СХОЖУ С УМА!

Здравствуйте меня зовут Лилия!3 года назад у меня умерла бабушка которая была для меня всем и тогда мне кажется я начала сходить с ума!Кружилась голова!Но тогда помогла работа,потом я разошлась с мужем осталась одна,но я об этом не жалею правда с ребенком на руках!Потом я познакомилась с парнем забеременела родила дочь снова ,раньше было все хорошо потом его гулянки и моя истерика его предательство.Его рукаприкладство!У меня не кого нет я живу в чужом городе только двоек детей и он и жизни без него не представляю и жить с ним не хочу!Мне теперь постоянно кажется что я тоже скоро умру я начинаю каждый раз плакать думая о детях.Первую дочь он не любит материт всяко разно тут недавно меня избил.Меня тресет на пустом месте уже 4 месяца даже когда просто проснусь,какая то тревога внутри страх и мне кжется вот вот я умру как будто в астрале нахожусь не в этом мире,мне не с кем поговорить мне страшно я хочу жить как раньше.Но не могу помогите я как зомбированная хожу!Я постоянно думаю о смерти еще гавдалка сказала что я покончу жить самоубииством теперь постоянно об этом думаю!Хочу жить как раньше и радоваться жизни но не могу у меня маленькой доче год и 2 месяца старшей пять лект!Меня жизнь не радует я нечего не хочу!Я пробывала отвлекаться но не получается!!!!Помогите пожалуйста я хочу быть счастливой!Я пишу и плачу мне правда плохо!Я боюсь совсем остаться одна.У меня 5есть мама но не когда с ней близкого контакта не было она меня не понимает!Я каждый раз представляю что я умру как будут жить мои дети я теперь не могу расслабить теперь голову что она аж кружится.У меня не было детства я жила очень плохо надо мной все смеялись и обижали.У меня уже глаз дергается на нервной почве!анализы сдавала нормальные!Как мне жить я не знаю хочу как раньше даже без нечего но не сущечтвовать а жить и чувствовать все!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Лилия!
Скорее всего, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю вероятности того, что речь идет о сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (точнее - синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это. Но начинать решение проблемы, необходимо как раз с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации, или в рамках дистанционной теле-консультации в "Skype".
В случае подтверждения моего предположения о тревожно-невротическом синдроме, врач непременно предложит Вам квалифицированное и комплексное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия, предпочтительнее в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения.
Оптимально в вашей ситуации сейчас, обратиться именно к врачу-психотерапевту. Ведь только в рамках клинической консультации, специалист сможет выставить правильный диагноз (психолог или просто терапевт - этого сделать не смогут), а значит, предложить и провести - эффективное лечение.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лилия.
Привязка и зависимость произошла потому, что Вы связали свое счастье и благополучие с этим человеком. И забыли, что Ваша жизнь в Ваших руках. Прийти к себе и снова переместить центр управления жизнью внутрь себя Вам поможет курс психотерапии с психологом или психотерапевтом.
Для любовной зависимости характерно:
1. заблуждения, отрицание, самообман;
2. чрезмерная озабоченность кем-то или чем-то при пренебрежении собой вплоть до полной потери собственного "Я";
3. компульсивные действия (неосознанное иррациональное поведение, о котором человек может впоследствии сожалеть, но, все же продолжать действовать так же, как бы движимый невидимой внутренней силой);
4. навязчивая потребность совершать определенные действия по отношению к другим людям (опекать, подавлять, возмущаться и т.п.);
5. привычка испытывать одни и те же чувства (жалость к себе, гнев, раздражение и т.п.);
6. "замороженные" чувства и связанные с ними проблемы в общении, интимных отношениях и т.п.;
7. неумение разграничить ответственность за себя и за другого (взрослый отвечает за себя перед другими, созависимый отвечает за других перед другими и перед собой);
8. потеря границ; созависимый позволяет себе вторгаться в чужую жизнь так же, как и другим позволяет вторгаться в свою, решать за себя "что хорошо для него, что плохо";
9. низкая самооценка, граничащая с ненавистью к себе;
10. нарушения здоровья, вызванные постоянным стрессом.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
В данном состоянии ради своих детей и самой себя обратиться за профессиональной помощью, либо к психотерапевту, либо при отсутствии такой возможности к психиатру. Зачем вы думаете о нежелании жить, когда у Вас есть ребенок, нуждающийся в Вашей заботе. Для того, чтобы воспитать здоровых детей надо стать самой здоровой. И это вполне возможно с профессиональной помощью врача.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Лилия!
Вам нужно не по гадалкам ходить, а обратиться к врачу-психотерапевту и поработать с ним на изменением существующего положения дел с вашими эмоциями. Если не найдёте специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в скайпе.