РАССТРОЙСТВО ЛИЧНОСТИ?

Здравствуйте! Меня зовут Алена. 28 лет. Несколько лет назад у меня начались проблемы с сердцем (тахикардия), панические атаки (на данный момент их нет, научилась с ними справляться), ощущение нереальности происходящего, различные страхи, кошмары и бессонница. Социофобия с подросткового возраста. Просто не могу находиться рядом с людьми, мне некомфортно и плохо с ними, не могу смотреть в глаза, разговаривать и хочется уйти.
Я какое-то время ходила по врачам, сдавала анализы, в итоге подруга меня уговорила пойти к психиатру. Психиатр поставил диагноз расстройство личности, прописал амитриптилин, феназепам и квентиакс. Лечение мне не очень помогало. Затем через какое-то время после выписки у меня случилось ухудшение- помимо нереальности и прочего, появились оскорбляющие и спорящие между собой голоса и музыка в голове. Мне казалось что это ловит какой-то приемник или посылается мне телепатией. Также я думала, что меня атакуют в соц сетях, с целью насмехаться надо мной и выпытывать что-то, я чувствовала себя как подопытный кролик.
По настоянию подруги вновь легла в психиатрию. Лечили амитриптилином и клопиксолом с корректором. Были побочки, но лечение я не бросала. Голоса через несколько месяцев ушли, меня выписали.
Но сейчас спустя несколько месяцев голоса и музыка вновь возвращаются, причем громче чем раньше, а также появилась сильная боязнь людей, я думаю что они могут меня считывать и как-то влиять, боязнь деревьев, стен, собственных животных. Даже воздух другой. Все чужое, ненастоящее. Очень мучают навязчивые мысли. Они как будто не мои. Мысли о убийствах и самоубийстве. Мир вокруг чуждый, я будто за стеклом, сама себя не узнаю, подруга говорит что я стала другой, что у меня пустой взгляд и до меня не достучишься, что мне нужно вновь лечиться. Но я так понимаю эти таблетки убирают симптомы лишь на время, а еще от них очень плохие побочки. Мне не кажется что я какая-то больная, я думаю может это какой-то сглаз или порча. Какое-то негативное влияние.
Вспоминаю свою жизнь до перелома и хочется плакать, потому что этого всего не было, я просто жила, у меня были хобби и увлечения, а сейчас все забросила и большую часть времени лежу на диване. Желаний никаких. Апатия. Отсутствие сил. Разве что поесть и поспать. Работать не могу, выйти погулять с собакой уже подвиг..
Скажите, что со мной? похоже ли это на расстройство личности или это шизофрения? Врачи в больнице вряд ли скажут мне, а я хочу знать что со мной и могу ли я полностью вылечиться , чтобы быть как раньше
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Врачи обязаны ознакомить Вас с диагнозом. Напишите соответствующее заявление об этом.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы имеете право знать свой диагноз, а врач не должен его утаивать. Точнее лечащего врача Ваш диагноз не скажет никто.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Диагноз обсуждать по переписке не этично. Сообщая диагноз, надо беседовать с пациентом лично, чтобы сразу же иметь возможность ответить на возникающие вопросы пациента. Все "наши" психиатрические диагнозы окутаны многочисленными мифами, "страшилками", большинство из которых в корне неверно. Всё это надо разъяснять пациенту и это можно сделать только очно.
Поэтому я не буду говорить о точном диагнозе, тем более, что заочно он не ставится. Но, всё же я могу с уверенностью сказать, что то, что Вы описываете, очень типично. Это, конечно же, психическая болезнь. Её обязательно надо лечить и именно лекарства могут не только убрать симптомы (как Вы пишите), но и существенно повысить качество Вашей жизни, полностью или частично вернуть прежнюю активность. Лекарств очень много и подбор их зачастую сложен, но этим надо заниматься.
Может быть Вам будет полезно и интересно посмотреть документальный фильм, снятый усилиями наших пациентов, в котором они рассказывают о переживаниях, подобных Вашим. Фильм называется "Знаки", доступен на сайте клиники "Преображение".
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Ниже привожу примерный образец Заявления главному врачу ПНД/ПБ, на выдачу заверенной копии карты!
Главному врачу ГУЗ ПНД «_____________ Клиническая психиатрическая Больница»
Г-ну ________________________________
от _____________________________ (Ф.И.О),
проживающего по адресу: _________________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, ___________________________________________________________, «__»____19__г.рождения, состою на «ЛК» или «Д» учете в ГУЗ ОКПБ c 200__ года.
На основании:
- ч.1 ст.8, ч.2 ст.24, ч.4 ст.29 Конституции РФ;
- п.2 ст.149 Федерального закона от 20 февраля 1995г. №24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации»;
- ч.1-2 ст.14 Федерального закона от 27.07.2006 N152-ФЗ (ред. от 25.07.2011) "О персональных данных";
- п.5 ст.19, п.1-2 ст.22 Федерального закона от 21.11.2011 N323-ФЗ (ред. от 25.06.2012) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
- ч. 2 ст. 5 и ч. 2 ст. 11 Закона Российской Федерации от 02.07.1992 № 3185-1 “О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан
при ее оказании” ;
ПРОШУ: Выдать на руки копию моей медицинской карты амбулаторного/стационарного больного, оформив и заверив документ - согласно требованиям действующего законодательства.
* Отказ должностного лица в предоставлении требуемой информации, может рассматриваться как административное (ст.5.39 КоАП) или уголовное (ст.140 УК РФ) правонарушение.
С уважением: ____________________________ (Ф.И.О)
_______________________________________Подпись
«____» __________________ 201__ года
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
"Лень", усталость и апатия - это проявление апато-абулического синдрома. С годами состояние ухудшается и приводит к дефекту личности. Бороться с этим медикаментозно и психотерапевтически сложно, но можно. Нужно пытаться.