ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ КАРДИОФОБИЯ

Здравствуйте. Уже как 4 месяца мучаюсь паническими атаками. Первая ПА случилась после того, как отмечали с мужем день рождения. Выпила спиртное, на след день просто было плохо, болела голова. На следующий день вечером у меня закружилась голова дома была одна с детьми, потом я начала ходить по квартире, появился страх смерти, и стало стучать быстро сердце. (ещё до этого всего моего состояния я потеряла дедушку который можно сказать с самого детства был с нами, воспитал. Через какое то время похоронили свекровь.) Вызвала скорую мне померили давления было 140 на 70 сказали из за него так, дали таблетку, сделали ЭКГ, уехали. Так продолжалось несколько дней и все эти дни вызывала скорую не понимала, что со мной происходит. Прошла врачей, сдала анализы, по крови все хорошо. Прошла узи сердца, так как у меня страх за сердце, страх остановка сердца, страх смерти. По узи сердца у меня врожденый порок сердца ОАП, но он у меня с самого рождения. Хожу к психотерапевту, мне выписали только антидеприсанты тритико. Пью их 5 недель. Вроде бы полегче, но под вечер я начинаю загоняться, мысли не отпускают меня. От мыслей идёт тревога, чувствую экстрасистолы, как они начинают бить, так кажется, что это все. Однажды случилась ПА в машине, меня резко бросило в жар, в груди были не понятные ощущения, даже описать это сложно, будто бы болела душа, что то мешалось, в левой груди часто ощущаю какую то слабость, пустоту иногда, потом начало сильно колотится сердце, кружилась голова, свежий воздух не помогал, пока не переключила внимание на видео в телефоне. После когда начало отпускать у меня тряслись ноги, была слабость и чувство такое сонное, хотелось спать. Сейчас у меня по вечерам идёт тревога, страх смерти, всегда считаю пульс, иногда в голове мысль , вдруг врач что-то упустил и это не панические атаки не невроз, а кардиологическое что то. Ощущаю иногда свое сердцебиение, иногда так же бывает кружится голова, и не приятные ощущения в груди или выше груди, стало часто прислушиваться к организму в основном к сердцу, если что то кольнуло или экстрасистолы, то все, страху мысль а вдруг.. Чувство удушья или как будто бы не могу вдохнуть воздух, будто бы горло узкое или наоборот бывает, много воздуха. Я стараюсь как то отвлекаться, психотерапевт толком не помогает, просто беседуем о том, как себя отвлекать, как дела и как я принимаю препараты. На платного возможности нет, и поэтому приходится спасаться самой и таблетками. Иногда помогает чат в вк где сидят люди с такими же проблемами как у меня, но читая их, все их жалобы потом как то все примеряется на себе. И так у меня по кругу все, чувство не полноценного воздуха, мысль о сердце, что не так работает, или вдруг что то плохое случится, считаю пульс, страх смерти, головокружение и как избавится я не знаю, а может это и не панические атаки!? Помогите пожалуйста разобраться в этом. Иногда я не понимаю, что со мной происходит и почему именно я, хочется от такого состояния просто сидеть и реветь, но это не выход и я это понимаю. Я в замешательстве и не знаю как избавится от этого. Спасибо заранее за ответы.
Звягин Александр Викторович. Врач нарколог, психотерапевт, медицинский психолог

Сидеть и реветь это тупиковая стратегия. Начинайте заниматься с грамотным психотерапевтом, который умеет активировать парасимпатику и снижать активность симпатического отделана Автономной нервной системы.
Это очень легко можно определить при помощи БОС (биологической обратной связи) на ЭКГ-ВСР и на количественной ЭЭГ.
Если не найдете грамотного психотерапевта с приборами БОС терапии у себя по месту жительства, то можно всю терапию провести онлайн. Я говорю какое оборудование купить, обучаю клиентов как на этих приборах работать, обучаю техникам активации парасимпатики и как снижать симпатику.
Пишите Viber/WhatsApp +7(923)354-44-33
Таблетки это путь в никуда. Болезнь свою вы так не вылечите и есть все шансы заработать фарм.зависимость.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Лечением таких состояний занимается психотерапевт.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Кристина!
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне!
Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом, желательно работающим методами когнитивно-поведенческой психотерапии.
Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Сосредоточьтесь на реальной работе с толковым врачом-психотерапевтом. Все эти проблемы решаемы, если их начать решать практически!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете проявление панических атак - это разновидность невротического расстройствас описанными Вами симптомами. Панические атаки - полностью излечимое расстройство. Методом лечения является психотерапия, иногда в редких случаях в качестве дополнения к психотерапии назначаются лекарства. Начните работать с врачом-психотерапевтом и проблема решится.