ИГРЫ РАЗУМА

Здравствуйте! Я уже писал вам примерно месяц назад, ситуация не сильно изменилась, но появились новые вопросы.
Предтеча проблемы: имею с детства тревожно-мнительный характер, ипохондрию. За последний год умудрился заболеть очаговой алопецией, монетовидной экземой, болезнью Шамберга - все это вызвало страшный стресс, очень сильный. Нынешняя проблема стартовала после трех дней плохого сна из-за больного зуба с последующим отравлением анальгетиками (почем зря мешал парацетамол и кетанов).
Проблема: страх сойти с ума. Я буквально за пару месяцев до проблемы зачитывался учебниками по биологии (образование у меня такое), греческой философией. Это все только усугубило проблему, знания помножили страхи.
Симптомы невроза вариабельны: сегодня ощущаю будто не существую, завтра философские мысли целый день беспокоят (кто я? где находится Вселенная? что за ее границами? что такое вечность?), которые усугубляются атеизмом и отсутствием смысла жизни (я к такому пришел чисто из научных данных, это не невроз). Вот буквально часа четыре назад где-то час паниковал от ощущения, будто в голове нет мыслей. А вчера не мог со своей девушкой нормально говорить - ощущение было будто все что я говорю вылетает автоматически, без участия сознания.
Короче, каждый день новые симптомы. Старые уходят, хотя иногда возвращаются временно. Месяц назад не мог спать нормально, был экзистенциальный кризис. Сейчас его уже нет, сейчас страх сойти с ума.
Мое сознание (я) понимает, что со мной все в порядке. Но почему-то какие-то автономные механизмы, видимо отвечающие за реакцию «бей или беги», «считают» иначе, т.к. мои логичные рассуждения о своей здоровости ни к чему не приводят - тревога не отступает.
Проблемы не невротического характера:
Я живу в провинции, у нас тут шесть частных психотерапевтов, которые являются психологами-гомеопатами (это у них в информации на сайте написано), медицинского образования не имеют. Был на приеме у двоих из них - полный абсурд, какие-то дурацкие предложения заняться тибетской гимнастикой или чем-то таким, назначать препараты не хотят, их потуги объяснить мне что я молодой здоровый человек и все надумываю - полная бессмыслица, вряд ли это можно назвать психотерапией.
Есть государственная психиатрическая клиника, но там не принимают, говорят пустяковое у меня дело. Да и страшно туда проситься, я могу фото прислать оттуда и отзывы пациентов - это просто сущий кошмар, один вид полразрушенного здания со злобным медперсоналом (ну с такой-то зарплатой!) уже вызывает экзистенциальный кризис.
Неврологи отказываются прописывать АД или транквилизаторы, мол дуй к психотерапевту. Но в городе их можно сказать нет! Что мне делать?
Подскажите, как быть? Какие методики применять? Читаю Курпатова, но помогает не сильно.
К кому обратиться за препаратами? Они мне нужны, как мне кажется. Во-первых, я учусь хоть и в педагогическом институте, но на биолога, азы работы таких препаратов знаю.
Во-вторых, я заметил, что за три-четыре часа до сна мне становится лучше, прямо вот на фоне сонливости. То есть, судя по всему, после выброса мелатонина и других веществ наступает седация, которой достаточно при моем видимо умеренном неврозе. Значит и АД помогут, или я ошибаюсь?
p.s. я понимаю, что лекарства не выход из проблемы и нужно общение с врачом. Но это не врачи, это ужас. Ряженые психотерапевты, которые на самом деле психологи. А, насколько я знаю, это не одно и то же.
p.p.s простите за такой вал текста, терпеть не могу графоманство, но по другому выговориться не получилось (а выговариваться приятно, временно лучше становится).
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Виктор!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку качественное и комплексное патопсихологическое обследование, равно как и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и уточнения диагноза (или его опровержения) - не проводятся заочно, или по переписке на форуме. В вашем случае, необходимо только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое и поможет специалисту не только изучить психический статус, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо его отсутствием), а заодно, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (разумеется, в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне возможной и сопутствующей соматической патологии.
А для сохранения полной анонимности и приватности (что иногда весьма кстати!), можно обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную психиатрическую клинику (анонимный кабинет). Еще как вариант, можете воспользоваться удаленной телеконсультацией врача-психотерапевта, которую сегодня практикуют повсеместно!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, если нет поблизости врачей, то можно поехать в областной центр. Проблема сама по себе не решится ни через месяц, ни через год. Но зачем страдать от того, что можно лечить. Да Вам тяжелее, чем те, кто живет в крупном городе, но все равно надо найти возможность работы с врачом-психотерапевтом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Виктор.
Практически все консультирующие здесь психиатры-психотерапевты проводят телеконсультации и психотерапию онлайн по скайпу. Выбирайте специалиста, которому Вы доверяете и обращайтесь к нему лично.