НЕПРИЯТНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ В ГОЛОВЕ

Здравствуйте доктор. У меня такая проблема - В сентябре 2018 решил проверить зрение, так как не очень вижу вдаль, чтобы выписали очки, после проверки офтальмолог прописал на 1 месяц капать глазные капли тропикамид, после первого закапывания перестал видеть вблизи, острота зрения появилась вдаль, появилось чувство дурноты, пошел к зеркалу и увидел что зрачки расширились максимально, лег на кровать и через пару минут началось сильно колотиться сердце, вскочил от страха, появилось чувство смерти, чувство что сходишь с ума и будто упадешь в обморок. Через час отпустило. Через день утром взял одной рукой чайник с плиты, появилась острая и резкая боль в правом сзади, вызвали скорую, сказали что ничего такого нет это мышцы, сделали укол анальгина через некоторое время отпустило. Обратился к своему лечащему врачу (гепатологу) имеется хронический гепатит Б с 2010, принимал в это время так же таблетки противовирусные от гепатита (Тенофовир) с мая месяца. Мне врач сказал попить успокоительные - это настойку пустырника, корвалол, глицин под язык. Было более менее, но начал вставать ночами по маленькому часто. Через 2 недели случился сильный стресс, что сразу заболела голова именно сверху в области темени, тупая боль...Появилась тревожность, страхи смерти. Сделал анализ ЭКГ - все нормально, сдал кровь на гормоны щитовидки - все в норме..Через некоторое время обратился к неврологу после осмотра был поставлен диагноз - Астено-депрессивный синдром. Выписали таблетки кавинтон на 2 недели и фенибут на 1 месяц по 1 таб на ночь...После месяца полегчало немного - еще выписал фенибут на 1 месяц по 1 таб на ночь. Но ничего по итогу не прошло. Стал просыпаться рано утром в страхе, бывало трясло все тело, так же стала болеть голова - в области темени, затылка, висков - боли тупые, ощущение сжатия, сдавливания, будто по голове ударили тяжелым чем-то, ощущение оглушенности, напряжение в ней, как канат натянут и вот вот оборвется, напряжение в глазах, ухудшение зрения, от возникновения таких симптом появляется страх смерти или чего-то ужасного. Обратился ко второму неврологу, сделали ЭЭГ - по заключению - снижение альфа ритма (депрессия альфа ритма) поставили такой же диагноз как в первый раз (астено депрессивный синдром) выписали таблетки Грандаксин по пол таблетки 3 раза в день, адаптол 3 раза в день по й капсуле, вобилон по 1 кап 3 раза в день. После второго приема грандаксина сильно заболела голова появилась острая боль в ней в области темени, перестал пить его сразу, продолжил пить адаптол и вобилон, пил 2 недели так, полегчало совсем мало, толку не было. Обратился к психоневрологу. Так же сделали ЭЭГ - по заключение Снижение альфа ритма, доминирование HI бета волн. Сказали что якобы это генетика, но обещали что помогут. Выписали лекарства: Карбамазепин здоровье 200 - 3 раза в день по 1/2, Атаракс - 3 раза в день по 1/2, Триттико- 1/3 утром и 2/3 на ночь, Анаприлин - по 1/4 утром и вечером, Эглонил 2.0 в/м - 6 дней после 6 дней эглонила - Просульпин - 1/2 утром и вечером. Начал пить от этих лекарств появилось головокружение, стал как овощ, только лежал, прописали на 10 дней, после окончания приема все началось снова, все симптомы. Обратился вновь к психоневрологу тому же - выписали - Интеллан: по 1 кап утром и вечером, Триттико - 1/3 утром и 2/3 вечером, Просульпин по 1/2 утром и в обед, Рексетин- 1 таб утром. (Курс 3 недели) По началу приема стало еще хуже, начали руки трястись, тревога увеличилась, на 3 неделе приема стало нормально, головные боли прошли, чувствовал себя хорошо. После окончания резко прекратил пить все на 3-4 дня случился синдром отмены начало трясти, голову мутить. Обратился вновь к психоневрологу -выписали продолжение такое - Стимулотон - 1 таб утром, Триттико - 2/3 на ночь, Просульпин 1/4 2 раза в день, Интеллан по 1 кап 2 раза в день, Гинсомин 1 кап утром. На 1 месяц курс. На 5 день приема становилось только хуже, не мог даже встать с кровати ощущения что мозг отключится, перешел на рексетин на пол таблетки чтобы слезть с этого всего , пил неделю еще потом все бросил. Сам пошел сделал Доплерографию сосудов шеи и головы - все в норме. МРТ головы - все норм, есть только строчка - Косвеная внутречерепная гипертензия. Проверил глазное дно у офтальмолога - есть спазм сказали и якобы внутречерепное имеется. Дальше обратился к другому неврологу он посмотрел снимок МРТ сказал все чисто ничего такого нет, никакие тебе лекарства не помогут, которые ты пил антидепрессанты и все такое они наоборот тебе сделают хуже, выписал - ноофен на 20 дней по 1 капсуле 2 раза в день, диакарб по 1 таб через день как сказал чтобы вывести то что пил раньше. Только сегодня начал пить эти таблетки. Пошел 11 месяц этого состояния ничего не проходит, не пойму от чего это происходит все. На данный момент беспокоит - это голова и глаза, те же симптомы - тяжесть в ней, сдавливание, распирание в области темени, затылка, висков, напряжение в ней,предобморочное состояние, дурнота, в глазах напряжение, плохое зрение, глаза красные всегда, с утра еще синяки под глазамии, двоение очертаний предметов, нет ясности в глазах и в голове, есть астигматизм. От этих симптомов тревожность, стали выпадать волосы, в основном лежачий образ жизни стал так как лежа полегче. А когда хожу, сижу, то все усиливается не всегда но в основном. Я не знаю уже что делать, от чего это все, не понятно с чего все возникает, жизнь превратилась в существование, что еще сдавать какие анализы, врачи не могут решить проблему, это мучение. И пробовал гулять больше но от этого только хуже, заниматься спортом, психотерапию никакого результата. Помогите пожалуйста доктор как быть...
Анализы ЭЭГ - https://b.radikal.ru/b40/1907/7f/12723d5d353ct.jpg
Мрт головы - https://a.radikal.ru/a18/1907/4d/0f36371ff0a0t.jpg
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство.  Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по всему, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом вашего подробного описания выше, я не исключаю того, что речь может идти о сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, ясно указывающих на это. Но начинать решение проблемы необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет только квалифицированный врач психиатр-психотерапевт, и только в формате очной консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, предложат квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет играть чисто вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться к врачу-психотерапевту, поскольку только в рамках очной клинической консультации (дистанционной консультации), специалист сможет установить правильный диагноз, назначить и провести эффективное лечение!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Это проявление  тревожного   невротического   расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических   расстройств  играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении  тревожного   расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva