КАКИЕ ЛЕКАРСТВА ДОЛЖНЫ НАЗНАЧИТЬ ПРИ ВСД

Здравствуйте дорогие доктора)Очень нужна помощь
Женщина 42года,вес 54,рост 165
Вредных привычек нет
Всд, па, тревожно расстройство, гастрит,гастродеоденит, скользящая грыжа пищевода, палипы желчного, остеохондроз, протрузии шеи, грыжи нижнего отдела
У меня тревожно расстройство, все началось несколько лет назад, на фоне болезни мамы,сама долго тоже болела на ногах, долго не могли поставить диагноз, умирала тогда ежедневно от страха, остался страх оставаться одной дома, потом стало не нравится находится в замкнутый пространства, ещё был стресс, старший брат приставал в раннем детстве
Лечилась в клинике неврозов, вроде стало лучше, но посадили поджелудочную , таблетки не подходили, их меняли, аппетита не было и после выхода из больницы острый пакреотит, почки воспалились, так как был препарат, от которого прекратился диурез, но быстро сняли воспаление
Потом была ремиссия, но небольшая тревожность все равно оставалась, я так и не поняла сути болезни, мне не кто нечего не объяснил, это было 14 лет назад, после того как наладилось все в семье было совсем хорошо года три, до смерти папы, ругани с родней,муж лёг с сердцем(у него параксизмальная) в больницу и у меня начались снова па и ещё ознобы, побежала по врачам
Лечилась снова в клинике неврозов, но выписанный иглонил вызывал тахикардию, а была там на майские и не стали его менять,праздники, ещё заболел желудок, при выходе сделала гастроскопию и лечила предьязвенную, а там думали что у меня па и от этого болит, сделали укол чего-то и у меня была страшная тахикардия, потом её снимали конкором, выписалась и продолжила пить только миртазапин-канон на ночь , месяцев 8 его пропила, трясучки прошли и стала спокойней, но анализы крови стали не нравится, низкое железо, протромбин все ниже, уже не знаю с чем связано, но решила снизить дозу и в течении недели перестала принимать митразапин и дня через 4 меня накрыло, с утра тревога, почему-то огромные зрачки, сковало, онемело, голова и шея и давило изнутри и снаружи, сердцебиение, подскочило давление 150/90,для меня это очень много, напилась валокардин, феназепама,поехали в больницу, там сказали что что-то с сосудами головы, проверяйте голову, давление и пульс уже нормализовался, и такие, но чуть слабей симптомы стали появляться каждое утро, я стала пить феназепам, и карвалол и делала мрт головы, сосудов, шеи, уздг, пишу по памяти, есть несколько небольших очаги сосудистого глиоза, которые меня очень напугали, написано предположительно в результате ангиоспазма, проблемы с шеей, протрузии 4 дисков, лордоз сглажен, сужение д пространства и столба, признаки артрита, артроз, небольшие костные выросты
Дисплазия артерий, кровонаполнение мелких вен, тоже напрягает, вдруг лопнут
Невролог успокоил, сказал что главное нет аневризмы, все остальное без какой-то динамики, и все мои сдавливание головы и онемение это мой невроз, я успокоилась, но все равно часто боль с шеи и полоской по одной части головы до лба немеет, или жжёт, холодит, бывает давит на лоб, или немеет, если пугаюсь то вся голова немеет, феназепам немного снимает эти проявления
При высокой темпиратуре это было и раньше покалывания кистей рук, и давит на голову, тоже очень пугало, невролог сказал что не страшно, инсульта не будет, и пройдёт, не помру
Я немного успокоилась
Потом врачу не понравилась ЭКГ, плохое питание миакарда, пошла к кардиологу, он сказал ишемия, я долго была в больницах, в результате сделали стресс-тест и сняли ишемию, но мне было очень сложно психологически, нервничала, почти не спала,в больнице ночами кричат, я выписалась, ещё потом ротовирусом переболела, не знаю, с невроза, или ещё с чего, нет аппетита, часто мутит, если с миртазапина я набрала 10 кг, то сейчас все скинула, перебиваюсь феназепамом
Невролог прописал Сонопакс,я выпила три таблетки, мне показалось что быстрей сердце от него работает, и решила посетить психиатра, но выбрала поближе территориально, он выписал феназепам продолжить и Клопиксол 2мл, на тот момент у меня муж уехал, и я осталась с своими фобия и одна, попросила посильней лекарство
От Клопиксола, пол таблетки от 2мг,мне было очень плохо, отупением, ватность ,с утра не могла встать, нечего не хотелось, я боялась что так и останется, голова тупила ещё долго, позвонила психиатру, он сказал принимать, симптомы потом пройдут, но мне даже от четверти накрыло, и даже одной дома не было так страшно, как от эффекта таблетки
Обратилась снова к неврологу, мне очень нравится этот врач, я как с ним поговорю потом долго спокойная, он сказал что Клопиксол и сонапакс без отмены, поэтому можно заменить и на третий день я выпила санопакс,не знаю, может меньше феназепама выпила, я пью по 1/3 два раза в день от 1мг,днем мне стало как не хватать воздуха,я поспала пару часов и когда встала и села покушать почувствовала сильную тахикардию,прямо пошевелиться не могла, сердце выпрыгивало, выпила карвалола и анаприлин, и когда через час приехала скорая пульс был 120 с ним наверное и уснула, ещё были неприятные ощущения в груди, как нервные импульсы сверху/вниз
Потом была тяжесть в грудной клетке, потом вроде получше
Теперь боюсь тахикардию, и все равно голова немеет от шеи и до лба, шею обычно большой поворачивать, я начинаю нервничать от этого
Не знаю такой приступ тахикардии вызвал невроз, или смена таблеток, или это параксизмальная была, на ЭКГ просто синусовая сказали тахикардия, предложили снова в больницу, но я отказалась, с утра сделала ещё одно ЭКГ, на всякий случай, вроде все нормально
Понимаю что нужно лечится нормально, и нельзя пить феназепам, но психотики меня напугали, а то что пишут о них в интернете повергло в ужас, люди пишут что они делают овощами, и если у меня нет шизофрении неужели нельзя выписать другие лекарства, например антидепрессанты, на что психиатр ответил нет (, только они лечат
Я в шоке и растерянности, боюсь пить их, и мне плохо от них, не знаю куда идти , понимаю что без таблеток не как, и не знаешь что ещё невроз подкинет, начиталась многого, вообщем с чтения болезней у меня это все ухудшилось,а читала я много лет, вначале хотела маме помочь, но затянуло и стала всего бояться
сейчас симптомы онемение головы,тянет с шеи и половина давит, или немеет, жжет, уже боюсь что я психиатрической больная, все равно страшно одной
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, вылечить тревожное расстройство приемом лекарств невозможно. Стоит снизить дозу или  отменить их, и все симптомы обычно возвращаются. Бороться нужно не с симптомами, а устранить причины и механизмы невротического состояния. Сделать это можно только в ходе наведения порядка во внутреннем психологическом
пространстве с помощью психотерапии. Лекарства этого сделать не могут. Поэтому либо придется неопределенно долго принимать лекарства, либо начать лечить свое
расстройство в ходе работы с врачом-психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Если говорить серьезно, то пресловутая вегетососудистая дистония или "ВСД", это не диагноз, а синдромальная симптоматика. Нозологическая единица "ВСД", не определена сегодня в Международном Классификаторе Болезней (МКБ-10 Пересмотра) как самостоятельная, и соответственно, не имеет своего статистического кода. Поэтому и самого этого мистического диагноз "ВСД" - попросту не существует в природе, и грамотные врачи-специалисты, однозначно должны это знать!
На самом деле, все вегетативные расстройства, проявляющиеся в нарушении сердечнососудистой, дыхательной, опорно-двигательной, сосудистой или других систем организма, могут быть составной частью целого ряда болезненных состояний: гипертоническая болезнь, эндокринные нарушения, хроническая ишемическая болезнь сердца, тревожно-невротический синдром и т.д. В том случае, когда этот несуществующий диагноз "ВСД", все же выставляется пациентам по старинке (как правило, непрофильными врачами), и лишь на основании симптомокомплекса характерного для соматоформной дисфункции вегетативной нервной системы, в обязательном порядке необходима дополнительная (очная) консультация у профильного специалиста - врача-психотерапевта. Во-первых, для постановки соответствующего уточненного диагноза. А во-вторых, для проведения дальнейшего профильного лечения, в основе которого комплексная психотерапевтическая программа, и желательно в ключе когнитивно-поведенческой терапии, в формате очной работы с врачом-психотерапевтом, а не голое и однобокое медикаментозное назначение (монотерапия), которое никогда не решит проблему, и не приведет к положительной динамике. Отсюда и главная задача для Вас сегодня: постараться найти квалифицированного и грамотного врача психотерапевта-психиатра, и начать работать совместно со специалистом по индивидуальному плану, составленному врачом конкретно для Вас!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Наталья! Это не "всд". Не существует такого заболевания! Чаще всего под этой маской скрывается невротическое расстройство – невроз!  Этой проблемой нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы панические атаки    Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Вылечить невроз у невролога невозможно. Он не знает тонкостей механизма формирования и протекания данных состояний и не окажет основной помощи - психотерапии.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: https://preobrazhenie.ru/lechenie-trevojnogo-rasstroystva/
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
А по мне напрасно, что в современной классификации нет такого диагностического таксона, как ВСД(НЦД). С другой стороны, есть соматоформная вегетативная дисфункция, что по сути одно и то же.
Медикаментозное лечение Вашего расстройства какое-то странное. Клопиксол? зачем?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
ВСД не существует. Панические атаки и невроз, это всего лишь обозначение симптоматики. Лечить симптомы, это так же полезно как зубную боль анальгином. Боль снимется, а зуб потеряете.
Нужно выяснить причину, и уже только после этого можно говорить о полноценном диагнозе и лечении.
В Москве могу порекомендовать очно обратиться к человеку, который реально сможет помочь Вам.
+7495-1354402 Владимир Анатольевич.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Диагноза ВСД не существует.
Дисфункция ВНС – раньше считалась заболеваниями и называлась ВСД (вегето-сосудистая дистония) или НЦД (нейро-циркуляторная дистония). Сейчас выяснено, что вегетативная дисфункция это - симптомокомплекс, а не заболевание. Симптомокомплекс, который характерен для невротического расстройства .
При неврозе : Вегетативная Нервная Система (ВНС) - не расстроена, а пытается «подстроится» под эмоциональное состояние. А причина "буйства" эмоций - от мыслей (дисфункционального мышления).
У Невроза есть симптомы, которые действительно могут испортить качество жизни: слабость, повышенное изнуряющее потоотделение, тахикардия, экстрасистолия, повышение артериального давления (АД), боли в сердце, чувство потери сознания, тревога, страх, паника , расстройства стула, метеоризм, боли в животе, отрыжка и пр.
Есть лекарства, которые убирают симптомы Невроза. «Вегетативный» невроз пытались (и пытаются) лечить лекарствами и даже хирургическими вмешательствами.
Но лечить симптом, а не причину – всё равно, что лечить насморк при помощи носового платка. Это помогает, но это не лечит. .
Гиппократ говорил: «Надо лечить не болезнь, а больного».
Необходимо устранить само заболевание , то есть причину возникновения симптомов!
А причина – в этом случае : скорее всего Невроз (дисфункция мышления и психологический конфликт).
В нашем случае действительно расстроена нервная система, но НЕ вегетативная (ВНС функционирует - правильно) Расстроена одна из функций нервной системы, которой не занимаются невропатологи.
Эта функция называется "мышление". Известный психолог Аарон Бек, который придумал когнитивно-поведенческую психотерапию, писал, что в основе невроза «…лежит искаженное, или дисфункциональное мышление (которое в свою очередь искажает эмоции и поведение пациента)», «… систематическое искажение интерпретаций пациентом своего жизненного опыта».
«Реалистичная оценка и изменение та¬кого мышления ведут к улучшению самочувствия и гармонизации поведения.
… Чтобы добиться устойчивых результатов, необходимо выявить, оценить и изменить дисфункциональные взгляды и убеждения, лежащие в основе любого
психологического расстройства.»
Основной метод для лечения невроза – это психотерапия и другие немедикаментозные методы.
Лекарства и физиотерапевтические процедуры при невротических расстройствах применяются в особых случаях и обычно дают кратковременный эффект.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД.
В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_200%2Fall
Стоит обследоваться у психотерапевта и исключить Кардионевроз (невротическое фобическое расстройство, один из видов ипохондрии).
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_287%2Fall – о Сyberchondria
"Кардионевроз" - придаёт особую значимость неприятным различным ощущениям в грудной клетке, например «Спазмам», Перебоям, Экстрасистолам, Тахикардии.
И именно этим - человек с Кардионеврозом отличается от человека Без Невроза. При здоровом сердце - необходимо убирать значимость этих ощущений с помощью немедикаментозных методов (например, психотерапии)