ВОПРОС ТРЕВОЖНО-ПАНИЧЕСКОГО РАССТРОЙСТВА.

Здравствуйте, уважаемые специалисты.
21 год, 158 см роста, вес приблизительно 46 кг, в эпизоде рецидива был 42 кг.
В 2020 и 2021 году мне поставили следующие диагнозы: пограничное расстройство личности, депрессивное расстройство личности. В 2022 году обнаружил у себя тенденции к обсессивным действиям и мыслям, как оказалось, преследовавшим меня ранее. Регулярные панические атаки, хроническая гипотензия, наличие диффузного аутоимунного тиреоидита, в прошлом - синдром судорожной готовности. Акцентуация характера шизотипическая. Наблюдается сонное апноэ и межреберная невралгия, что существенно нарушает качество сна. Нередкие неврозы. По показаниям обследования - слабые сосуды головного мозга, тобишь ВСД. Состояние - относительно устойчивое, два года назад были рецидивы, а именно суицидальные наклонности и аутоагрессия, имелись попытки суицида. Перенесены эпизоды сексуального принуждения, вербального и физического насилия. При упоминании неблагоприятных действий из прошлого начинается невроз. Танатофобия, мегалофобия, субмеханофобия, батофобия. Нередкие приступы дереализации и деперсонализации при панических атаках. Сонные параличи, иногда болезненные. Перепады настроения, от эйфории и гиперактивности до апатии и депрессии. Вспышки агрессии, зацикленность на мыслях о физических насильственных действиях. Имелись попытки нападения при воздействии эмоционально-психически нестабильных людей. Наличие токсичных родителей, неблагоприятная эмоциональная домашняя ситуация.
Ранее назначали сертралин, к которому выработалась фобия и индивидульная непереносимость. Пил гидазепам, неблагоприятно влиял на сонливость при наличии и без того низкого давления, но при необходимости принимал и относительно помогало, в последствии практически перестало. Назначали ламотриджин, не пил. При панических рецидивах принимал трио анальгин-дибазол-папаверин, помогало на ура, часто кололи в скорой. Так же принимал анаприлин, тоже помогал.
В целом состояние относительно стабильное, с периодическими срывами. Помогаю другим справиться с похожими проблемами. Однако не могу не признать существование свое крайне болезненным. Соответственно:
1) Верна ли диагностика и наличие каких расстройств можно относительно прогнозировать на основании вышеописанного?
2) Стоит ли принимать гидазепам/атаракс в минимальных дозировках? Какой из транквилизаторов подойдет лучше на основании вышеописанного?
3) Какие препараты возможны при лечении вышеописанных проблем? Есть ли рекомендации? Требуется ли психотерапия и когнитивно-поведенческая терапия?
Заранее спасибо за ответ. Информация не будет бездумно использована, а так же будет применена в целях рефлексии и психоаналитической интроспекции.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Вы перечислили массу диагнозов и медицинских терминов. Но определить верность выставленных Вам диагнозов по переписке - невозможно. В психиатрии диагностика расстройств психики проводится на основании общения с пациентом.
Обсуждать варианты приёма препаратов - также заочно невозможно.
Найдите врача-психотерапевта, которому сможете доверять - и работайте с ним.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Боюсь что у врачей-консультантов просто нет реальной точки приложения, для заочной оценки ваших жалоб и выраженной симптоматики. Заочное обсуждение возможно лишь тогда, когда уже был клинический осмотр очным лечащим врачом, когда имеется описание текущего статуса, когда есть результаты вспомогательных аппаратно-инструментальных и лабораторных исследований (клинических анализов). Тогда можно было бы и порассуждать, и о методах дополнительной диагностики, и о методиках лечения или профилактики.
А начать решение вашей проблемы сегодня, необходимо с уточнения диагноза. Выставить человеку окончательный (дифференцированный) диагноз, который и позволит назначить соответствующее лечение, сможет только очный лечащий врач!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
К сожалению перечисленные Вами диагнозы противоречат друг другу.
Нужна более тщательная диагностика. Уговорите своего лечащего психиатра положить Вас в стационар - для более тщательного обследования и выбора актуального психиатрического диагноза.