УВАЖАЕМЫЕ ВРАЧИ! НУЖЕН ВАШ СОВЕТ!

Во время беременности и после родов лежала в клинике неврозов, в Питере, с диагнозом: расстройство личности и паническое расстройство. Пью уже четвертый месяц велафакс и флюоксол (нейролептик), к врачу пойду как он после отпуска вернется. Хочу спросить: от антидепрессантов у меня запор, уже четвертый месяц, только слабительное спасает, пропало сексуальное желание, неусидчивость, и чувствую себя вообщем ,роботом, лишенным эмоций.... Они есть, но не в таких красках как до приема антидепрессантов и до беременности... Хочу в конце концов позволить себе шампанского на день рождение, а оно у меня скоро, а алкоголь несовместим с этими таблетками. Так вот, мне стало лучше, и если честно, хочется бросить их.... Посоветовали пить полгода, так осталось два месяца, и вернуть свое сексуальное желание, в конце концов.... Доктора, хочу делать упор на психотерапию! Не хочу я пить химию эту, и так уже четыре месяца мучаюсь запорами.... ну сколько можно, я устала....
Я пью по таблетке утром и вечером Велафакс, и по таблеточке(самая маленькая доза) утром и вечером флуоксола, как вы думаете мне легко будет потихоньку уменьшать дозировку, и если я буду уменьшать все как говорит врач, то я смогу избежать «синдром отмены»??? Расскажите пожалуйста. Правда, устала от побочек, считаю, что смогу на психотерапии «победить» свой диагноз«................
Заранее спасибо за ответы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Полина!Паническое расстройство - это заболевание, характеризующееся спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают комплекс симптомов, характеризующийся пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи – психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса. Так что, для назначения грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию на приеме у врача - психотерапевта!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да, Ваше желание абсолютно верно! именно психотерапия поможет Вам измениться и изменить свое отношение к тревоге и страхам. Ищите специалиста-психотерапевта и незамедлительно начинайте полноценное лечение, которое должно основываться на психотерапии!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Полина.
Лечением панического расстройства занимается врач психиатр-психотерапевт.
Наиболее важное значение в лечении тревожных невротических
расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни,
прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует
новое отношение к жизненным ситуациям.
Подробно о нашей программе
тут:http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak