ЕСЛИ АНТИДЕПРЕССАНТ НИКАК НЕ ДЕЙСТВУЕТ ИЛИ ДЕЙСТВУЕТ НЕГАТИВНО.

Добрый вечер, уважаемые врачи! Я мама, сижу в декрете уже почти 3 года, а сил и желания заниматься с ребенком нет. Видеть никого не хочется, хочу уйти из семьи. Думаю о смерти, что если меня не будет, то всем станет легче, еще, боюсь сойти с ума. Не получаю никакого удовольствия от жизни и не вижу в ней смысла. По назначению врача психиатра принимаю ремерон уже 1 месяц и 10 дней. Сначала принимала по 1/2, последние 2 недели принимаю по целой таблетке. Врач поставил тревожно-депрессивное расстройство и сказал заниматься с психотерапевтом. По финансовым причинам пока занятия не были начаты, но и ремерон пока не действует никак. Даже кажется, что становится хуже. Чаще появляется желание «залить боль» алкоголем. Подскажите, нужно ли подкрепить ремерон еще чем-либо или нужно заменять антидепрессант? Заранее спасибо за ответы.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Екатерина. Положительный эффект от препарата должен быть хоть какой-то. Иначе зачем его принимать? Поэтому с лечащим врачом нужно обсудить возможность коррекции терапии. Но, честно говоря, без психотерапевтической работы высокий уровень тревоги снять крайне трудно. А при приеме сильных препаратов тревожный человек часто отмечает такие побочные эффекты, которых и в природе нет. Все потому, что тревога и страхи - это защита от реальности. И попытку насильственно уменьшить данные симптомы подсознание зачастую воспринимает как вражеское вторжение.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Найдите возможность получать психотерапию бесплатно. Смешанное тревожно-депрессивное расстройство имеет в своем проявлении как симптомы тревоги (беспокойство, потливость, сердцебиение, затрудненность вдоха, нарушение сна и т.д.), так и депрессии (сниженного настроения).
Скорее всего подход в лечении будет комплексный: применением лекарственных препаратов и психотерапевтическая работа. Этим занимается врач-психотерапевт. Назначить лечение можно только на очной консультации врача. А вот получать психотерапию можно и онлайн по скайпу.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Доброй ночи, Екатерина. Все же надо изыскать возможность посещать психотерапевта. Все материальные затраты, связанные с психотерапией, в том случае, если Вы справитесь со своим неврозом, потом окупятся сторицей.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Екатерина!
Если спустя месяц приёма препарата от него нет никакого улучшения, то его нужно менять. Обратитесь к своему врачу и обсудите с ним вопросы замены Ремерона.
Кроме этого, ОБЯЗАТЕЛЬНО, найдите возможность поработать с психотерапевтом.
Проблема тревожных расстройств - вполне решаема!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Менять нужно не только терапевтическую тактику, но и лечащего врача. И в идеале, желательно врача-психиатра - нужно сменить на врача психотерапевта-психиатра. В этом я абсолютно согласен с Андреем Аркадьевичем.
Игорь Викторович. Семейный врач
Здравствуйте!
Вы написали следующее: "Видеть никого не хочется, хочу уйти из семьи. Думаю о смерти, что если
меня не будет, то всем станет легче, еще, боюсь сойти с ума. Не получаю
никакого удовольствия от жизни и не вижу в ней смысла."
Я понимаю из этих ваших слов, что вы эгоист, который прежде всего заботится о себе. Да, при воспитании ребенка приходится жертвовать своими интересами и меньше времени уделять старым интересам и знакомым. И это нормально - происходит переоценка ценностей и своих жизненных позиций.
Если вам все равно важнее вы сама и семья и ребенок менее важны, то возможно, что уйти - для вас выход.
Но если все же ребенок и семья для вас важны, но вы не можете найти баланс между своими интересами и интересами семьи, то у вас есть надежда! И вы сможете все преодолеть! Для начала просто чаще ищите варианты, как сделать своих близких счастливее и как им можно помочь, но не излишней заботу тоже не избегайте!
Добра и здоровья вам!
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант
Здравствуйте, Екатерина!Мне почему-то кажется, что причина вашей депрессии лежит на поверхности. И будет достаточно психотерапии от 1 до 12 встреч. А дальше вы самостоятельно справитесь. Ищите возможность для психотерапии.Если лекарства не помогают, корректируйте их вместе с врачем-психотерапевтом или с психиатром.Депрессия случается тогда, когда вы вынуждены подавлять раздражение и злость. В декрете масса поводов для недовольства. Психотерапия поможет вам понять на что вы сердитесь. Эта злость нужна, чтобы была энергия изменить то, что вас не устраивает. В большинстве ситуаций выход находится.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
К сожалению, даже термин применен не правильно. Тревожно-депрессивный синдром, а не расстройство.Это и не заболевание. Это медицинский термин, обозначающий имеющуюся у Вас симптоматику. Это не показывает истинную причину заболевания и не может являться основным критерием для назначения и проведения лечения.Поищите грамотного врача-психотерапевта, который соблаговолит найти истинную причину формирования этого синдрома. Тогда можно будет ожидать положительного и достаточно быстрого эффекта. А до этого - лечение пожизненное или пока само не пройдет.Проблема решаема, но не заочно.