ОЧЕНЬ БОЮСЬ

У меня такая ситуация летом 2013 года я попробовала траву и мне стало очень плохо,после этого раза больше не курила,но в ноябре того же года,мне становилось плохо,врачи ставили вегето-сосудистую дистонию,но это прошло,и в январе 2014 года,мои друзья решили надо мной посмеяться и подложили в сигарету траву,я это заметила и мне стало плохо,в марте у меня начались панические атаки,страх смерти,тревога,я стала много чего бояться,у меня начались навязчивые мысли что где то есть наркотики,в еде,в воде,мама говорила что я внушаю себе,пила успокоительные на время помогали,я думаю это же психологическая трамва,я много плачу,у меня плохие мысли,что я сойду с сумма,как мне избавиться от этого? я постоянно себя контралирую,все свои мысли,прислушиваюсь к каждому шороху,читаю интернет об этом,там написанно шизофрения,у меня сразу начинается паника,трясучка,плачу,мама говорит что у неё в моём возрасте было все тоже самое,типа невроз,депрессия,но прошло через пол года,а у меня 8 месяцев,я очень устала,я всего боюсь,не могу нормально жить,не могу сосредоточиться,плохая память,бесссоница,мысли ужасные,что всё жизнь закончена,скажи пожалуйста это шизофрения???
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Тревожное расстройство - это либо адаптивное расстройство, когда тревога развивается как следствие трудностей приспособления к конкретной стрессовой ситуации, либо - генерализованное тревожное расстройство, когда недифференцированная тревога, беспокойство, страх, волнение, неприятные предчувствия, мышечная напряженность и даже кратковременный ступор, сопровождающийся сердцебиением, одышкой, дрожью, чувством комка в горле и т.д., вызываются - практически при любых новых жизненных ситуациях.
Лечить тревожное расстройство можно и нужно.
Прежде всего, эффективна рациональная и когнитивно-поведенческая психотерапия, когда врач психотерапевт-психиатр - может помочь разобраться в причинах, которые провоцируют то или иное тревожное расстройство и с помощью рациональных убеждений, научить с ними справляться.
Хорошими помощниками здесь, могут стать применяемые современные и высокоэффективные методы релаксации, медитации, аутогенной тренировки.
Врачом-психотерапевтом могут быть назначены и некоторые безопасные и эффективные медицинские препараты, действие которых будет направлено на устранение симптомов тревоги, мышечного напряжения, бессонницы (при ее наличии в клинической картине расстройства).
Так что, не теряйте время, обращайтесь к квалифицированному врачу-психотерапевту, и начинайте работать над решением проблемы, в рамках очной психотерапевтической программы, по индивидуальному плану.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Любовь.
На фоне употребления наркотика Ваш мозг испытал стресс и это привело к развитию тревожного невротического расстройства.
Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача-психотерапевта.
ГЛАВНОЕ в лечении невротических расстройств играет ПСИХОТЕРАПИЯ, где основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям.
Хорошо бы подключить и дополнительные методы укрепления психики и здоровья: физиотерапию, массаж, лечебную физкультуру, иглорефлексотерапию, ароматерапию и другие.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Проблема есть и её нужно решать. Само не рассосется.Сойти с ума ... А что Вы под этим понимаете? Некоторые считают, что то, что Вы описываете, это и есть "сойти с ума", другие что-то иное. Для меня, это острое психотическое состояние - психоз (лечится грамотным доктором в течении 2-3 недель).Все, о чем тут идет речь, это синдромы (медицинский термин, обозначающий совокупность симптомов).Причина (фактор дестабилизации) понятна - токсическое поражение головного мозга в следствие приема наркотического вещества.Синдромы ясны - тревожное расстройство, невротический синдром.Истинные причины - не у всех же происходит дестабилизация после разового приема наркотика - не ясна.Индивидуальные параметры формирования нервной системы - не установлены.
На этом основании - Полноценный диагноз установить невозможно, соответственно говорить о лечении пока глупо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
У Вас сформировалось невротическое расстройство в ответ на курение смеси. Действительно, токсическое воздействие на мозг оказалось стрессом. Он "посчитал", что есть угроза для жизни всего организма. В ответ на это он сформировал тревожную реакцию, чтобы быть в готовности "бороться" с угрозой.
Теперь Вы ощущаете проявления этой тревоги по поводу, а чаще всего без повода. Но она есть! Если Вы поймете этот механизм, то сами справитесь с ее проявлениями. Если нет, то будет нужна помощь психотерапевта.
Не обязательно обращаться в ПНД, можно пройти лечение у частнопрактикующего специалиста.
Настоятельный совет: ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу! Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним!
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте Любовь. Это не шизофрения, но чтобы избавиться от всех тягостных симптомов, необходимо обратиться к врачу психотерапевту. Могу проконсультировать по скайпу.