ПРОШУ ВАС, ПОМОГИТЕ МНЕ!!

Здравствуйте!
Я девушка и мне 17 лет.
Моя проблема появилась почти год назад, когда ни с того, ни с сего у меня случилась панически атака. У меня скакал давление, болела голова; было затуманенное сознание. Я начала искать различные симптомы и сравнивать их с симптомами различных болезней. Таким образом у меня «нашелся» рак мозга. У меня случались истерики, было плохое настоение. Так я промучалась почти полгода. Но потом случилась ужасная история с подругой мамы. И опять ПА. Потом страх причина маме вред. Снова слезы, истерики. Обходилась кухню стороной, ибо там ножи. Мысли о том, что это и есть мои настоящие желания, что я шизофреник и маньяк. Затем я осознала, что это страх, а один страх я уже победила. И эти мысли отступили. До сегодняшнего дня. Когда я делала уроки у меня проскользнула уже привычная мысль о причинении вреда, но я почувствовала пульсацию клитораз и какое-то возбуждение. Пришло осознание: я почувствовала возбуждение, представляя насилие. Это было ужасно, но стыда я не чувствовала. У меня всд и предварительным диагноз - окр. Я всегда чувствовала страх, но никак не возбуждение. Я боюсь, что мне это уже нравится. Я не хочу быть убийцей или садист ом, то это уже похоже на шизу или садизм. Мне снова страшно. Пожалуйста, помогите мне!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Единорожка.
Панические атаки на фоне невроза - самая распространенная форма симпатоадреналовых кризов. Психологическая подоплека панических атак, как правило, недопережитые и вытесненные в бессознательное психологические травмы и переживания. Именно поэтому паническим атакам подвержены люди с высокой силой воли, которые могут заставить себя работать "через не могу", не плакать - испытывая горе, улыбаться - когда на душе тяжело.
Не пережитые до конца, не разрешившиеся эмоции - вытесняются в бессознательное и хранятся там десятками лет. При этом продолжает выделяться нервное возбуждение для разрешения этих эмоций. И в один прекрасный день, даже без видимых причин, накопившееся возбуждение прорывается в виде панической атаки.
Лекарственные препараты - не лечат причины панических атак, но могут ослабить или на время устранить их симптомы. В основном, применяются следующие группы препаратов: бета-блокаторы (частично блокируют действие адреналина на организм), их можно применять для купирования или предупреждения панической атаки. Транквилизаторы (снижают возбудимость центральной нервной системы и таким образом прерывают паническую атаку). Антидепрессанты - СИОЗС (селективные ингибиторы обратного захвата серотонина).
В результате длительного (6-12 месяцев) приема СИОЗС, панические атаки, как правило, прекращаются. Но после отмены СИОЗС - возможен рецидив панических атак.
Чтобы избежать рецидива панических атак, после отмены лекарств, необходимо проработать психологическую составляющую панических атак с квалифицированным врачом-психотерапевтом.
Психотерапия - единственный способ избавиться от панических атак раз и навсегда. Причем, в отличие от распространенного мнения, врач-психотерапевт не "поговорит и успокоит", а наоборот, путем энергичной психотерапевтической работы вместе с Вами выманит из глубин бессознательного и разрешит причину панических атак.
Для лечения панических атак применяются несколько методик психотерапии. С учетом состояния пациента, предлагается такая терапия, которая приносит наиболее быстрые и полные результаты. Через 1-2 месяца терапии, пациенты обычно чувствуют себя абсолютно нормально.
Режим, питание и физическая активность при панических атаках - не влияют существенно на причины заболевания.
Выполнение следующих рекомендаций, поможет Вам смягчить течение и уменьшить частоту "панических атак" и приступов тревоги: высыпайтесь, насколько это возможно, принимайте пищу 3-4 раза в сутки, желательно в одно и то же время, совершайте прогулки на природе, нагружайте себя дозированными и систематическими физическими упражнениями, сократите или полностью исключите употребление стимуляторов (кофе, большие дозы витаминов группы В, энергетические напитки и алкоголь).
И самое главное: не теряя времени, обратитесь за квалифицированным и компетентным лечением - к грамотному врачу-психотерапевту. Подойдет как очный формат работы, так и дистанционный, в рамках теле-консультирования (через тот же Скайп).
Доброго Вам здоровья!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Это - невротическое расстройство и оно , учитывая Ваш возраст , "украсилось " симптомами гиперсексуальности или повышенного либидо. Не смотря на "приятную симптоматику " с неврозом нужно бороться. Обратитесь к психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Тревожность часто связана с гиперактивностью и повышенной сексуальностью.
При комплексном подходе она излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva