ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Добрый вечер! Мне 24 года. Осенью 2015 года вышла замуж , длительная подготовка к свадьбе около 8 месяцев, переживания .. И вот свадьба прошла , медовый месяц на острове , казалось бы живи и радуйся, затем переезд в новую квартиру и тут у меня начались проблемы .. Придя домой , это был октябрь 2015 г., я прилегла отдохнуть, соответсвенно дома находилась одна, лазия в телефоне , у меня все затряслось внутри, в том числе ноги и руки, я резко подскочила с кровати , схватив телефон, побежала к входной двери, зачем только не знаю , позвонила маме, длилось это около минуты , плюс было небольшое чувство жара, внутри за грудиной, как-будто волна или прилив, мы тогда с мамой сошлись на мнении, что это желудок дал такую симптоматику , выпила иберагаст, для жкт и забыла про эту ситуацию , прошло 2 недели и приступ повторился , только теперь это произошло во сне, я проснулась от горячих волн, за грудиной , такое ощущение что хлористый кололи , и этот жар распространялся в области сердца до горла , и в том числе поджелудочной, ну я встала посидела , не проходит , полезла в интернет, начала читать про жар в груди , вывалилась статья про инфаркт , гипертонический криз , и тут меня затрясло, сердце бешено стучало, начало сводить левую руку , она будто занемела и начались судороги, разбудила мужа, он соответсвенно сам испугался , я не могла говорить, страх меня одолел плюс симптомы , я настежь открыла окна , мне как-будто дышать нечем было, и ждала скорую метаясь по квартире, приехали , сделали экг, сказали что якобы сердце , и нужно идти к кардиологу , дали 1 табл анаприлина , 2 глицина и 1 табл фенозепама , все препараты я уточнила у врачей скорой помощи, так как всегда должна знать что я принимаю , на вопрос о моей госпитализации , они сказали , что могут меня забрать только в псих. Отделение, мне как-то стало не по себе , почему со мной так разговаривают, ведь у меня сердце , и с нервами вроде порядок , на след день обратилась к терапевту, та дала направление к гастрлэнторологу и кардиологу , я пошла к гастроэнтерологу , сдала все анализы, УЗИ органов , брюшной полости, фгдс, нашли эрозийный гастрит, пролечилась около месяца , затем сделала экг , все в порядке , только тахикардия , но я очень сильно волновалась , чнрез пару недель повторился приступ , но теперь в общественном транспорте , я выскочила как будто меня кипятком обдали , шла пешком домой, жутко все горело в груди , будто сердце сжали в кулак, сильное сердцебиение , плюс судороги, придя домой давление было в норме , пульс около 123 ударов, потом приступ в такси , т к в общественном транспорте я боялась ездить, после того как приступ проходит , начинает печь голова в разных местах , и болеть , не могу её наклонить вниз , сделала рэограмму, энцефолограмму, все нормально, невролог назначила мексидол , анвифен , более менее прошли боли, уехала в Сочи с мужем , чувствовала себя относительно хорошо , как вернулись в ростов домой все по новой , и тут меня появилась навязчивая мысль что это все даёт сердце , сделали УЗИ , холтер , все норм , только физиологическая регургитация на тк ( кардиолог сказала это не страшно , только в старости могут быть проблемы), делала общий анализ крови , биохимию крови , анализ мочи , флюрограмму, рентген шейных позвонков , нашли остеохондроз , гормоны и щитовидка в норме,короче ничего существенного не находят тьфу тьфу , но мне то плохо , теперь каждая негативная эмоция , или допустим волнение по работе , сопровождаются тахикардией , и страхом нового приступа , к примеру неделю назад, шла пешком , чувствую сердце начинает колотиться, сразу не хватает воздуха , села к мужу в машину , пульс нормализовался , но страх остался , и он все больше накатывает , визуально я спокойна , но на душе прям паника , и тут начинается жжение в груди и тахикардия , сразу спазм начинается, хочется в туалет , вызвали скорую , приехала реанимация , все это время мы сидели в «Аптеке», т к я заставила мужа остановить машину и пойти в аптеку, чтобы мне там замеряли пульс и давление (чего они не сделали !) просто поставили стул , приехала реанимация , я сама дошла до машины , сняли экг , ничего толком не сказали , а мужу сказали что нужен невролог хороший для меня , укололи спазмолитик, я сама до этого съела анаприлин , глицин, только он по-моему не помог!Так вот , я теперь боюсь физ нагрузок , боюсь что сердце начнёт опять быстро стучать , и что у меня случится что-то вроде инфаркта , постоянно лазию в интернете , ищу себе болячки , типа стенокардии , ишемии , да единственная моя победа , я переборов себя ,езжу в общественном транспорте , иногда становится плохо , если большое количество людей , паника охватывает в кинотеатре к примеру , в магазинах , если дома одна , да если в комнате одна нахожусь , смешно но это так ! Обратилась к психоневрологу , она сказала что это па с агрофобией . Пила фенибут и белотаминал, фннибут пропила неделю , начал болеть желудок , бросила , а ещё она сказала что психотерапия мне не нужна .. Короче сил нет терпеть все и жить в страхе, а в больницу не хочу идти больше! надоело!, что вы мне посоветуете ? Сдаваться и складывать лапки не хочется ))
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте.
Самый главный страх у человека, страдающего "паническими атаками" (симпатоадреналовый криз или вегетативная дисфункция) - это страх смерти. Человек боится внезапной смерти в результате того, что "сердце не справится". Но сердце - здоровее здорового, работает отлично, на стресс реагирует правильно. Отсюда и вывод: Вы ничем не больны, кроме своего страха!
Лечение "панических атак" - проводится как правило, когнитивно-поведенческой терапией, иногда правда, и с подключением небольшого количества лекарственных препаратов, что к слову говоря, не всегда обязательно.
Паническая атака не смертельна, от панических атак никто не умирает, но кто эти атаки, что называется «нажил» - тем не позавидуешь. Как только человек понимает все о своих паниках, осознает, что это не болезнь, а нормальная реакция испугавшегося организма, который приготовился то ли бежать, то ли нападать, ему сразу становится легче. После того, как вы это осознаете, приступы станут более редкими, а ваше отношение к ним - непременно изменится. Нужно понять, что чем больше вы боитесь приступа, тем вероятнее то, что он наступит.
Страх, привычка беспокоиться и концентрироваться на своем внутреннем состоянии - это путь к закреплению панических атак. Здесь срабатывает привычка, что-то похожее на следующую цепочку: мысль-гипоталамус - кора надпочечников - адреналин (гормон стресса) - паника. Пресечь такие мысли в самом начале - остановить цепную реакцию. Тем более, что теперь вы знаете: опасаться за свое здоровье вам незачем.
А дальше нужно начинать активные действия. Морально подготовьтесь к тому, что проблема, которая привела к приступам, обострится. Это необходимо, чтобы начать ее решать. Бесполезно бороться со следствием (приступами), не борясь с причиной (первоначальной проблемой).
Чем меньше времени прошло с начала возникновения и закрепления панических атак, тем легче «вскрыть» проблему, которая стоит за ними. И тем легче справиться с самими атаками. Но даже, если человек живет с этим годами и даже десятилетиями, ничего не потеряно!
Просто не надейтесь на слишком быстрый результат, ведь то, что формировалось многие годы, нельзя изменить в короткие сроки. О том, что процесс идет в верном направлении, будет свидетельствовать уменьшение количества и интенсивности приступов паники. А если проблема будет решена, они исчезнут вовсе.
Удачи, и будьте здоровы!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Обратитесь за помощью к психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Панические атаки - это проявление тревожного невроза.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Иногда к схеме добавляют и другие препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно о лечении панических атак Вы можете посмотреть тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Леся!
Лечение  ПАНИЧЕСКАЯ АТАКА только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того,чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Леся. Советую обратиться к врачу психотерапевту.