ПОСТОЯННЫЕ ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ И ТРЕВОЖНОЕ СОСТОЯНИЕ

Здравствуйте. Я достаточно давно мучаюсь из-за тревожности и панических атак. Тревога обычно возникает из-за внешних факторов и связывается с травмами/смертью, своей или других людей, например: иду по скользкой дороге >появляется картинка, как я падаю и ломаю конечность/выбиваю глаз о камень/т.д., после чего состояние начинает напоминать паническую атаку:, испытываю очень частое, неровное сердцебиение и скачок давления, не контролирую свои мысли. Такое состояние может длиться достаточно долго, после чего переходит собственно в паническую атаку: начинаю задыхаться, перестаю чувствовать своё тело и понимать, где нахожусь; думаю, что сейчас умру.
Очень давно постоянно чувствую себя крайне некомфортно в окружении других людей. На этой почве также возникают навязчивые мысли («меня преследуют», «они меня обсуждают», «ко мне агрессивно настроены», «меня хотят убить/унизить»-- подобного плана), которые тоже приводят к панически атакам.
В результате, моё состояние то ухудшается, то улучшается. В большинстве случаев мне проблематично общаться с людьми, я постоянно прокрастинирую и не могу заставить себя что-либо сделать по учебе, работе или дому, вплоть до того, чтобы встать с кровати или поесть; мучает бессонница и проблемы с памятью. Часто неадекватно реагирую на какие-то вещи в плане эмоций: либо совсем ничего не чувствую, либо какая-то очень незначительная вещ вызывает сильный эмоциональный отклик. Постоянно чувствую себя усталой, часто меня «переклинивает», и я не могу думать или пошевелиться, иногда панические атаки появляются без причины, посещают суицидальные мысли.
К частному психотерапевту -- обращалась. Доходить не смогла. Врач прописал атаракс, который за весь курс не облегчил вообще ничего из состояния, только добавил усталости.
Болею аутоимунным тиреоидитом. Диабета нет. Перенесла сотрясение в возрасте 12 лет, кист после него нет, внутричерепное давление и сосуды в норме.
Теперь, собственно, вопросы. Я учусь на специальности, с которой не могу обратиться в государственную больницу - потом банально не смогу трудоустроиться.
1. Есть ли в С.-Пб заведения, где можно обследоваться бесплатно и анонимно? Могу ли я анонимно пройти стационарное лечение?
2. Какие исследования я могу пройти без направления врача, чтобы понять, вызвано ли моё состояние какой-то функциональной причиной, и пойти к врачу уже с результатами исследования?
3. С какими ещё специалистами мне стоит проконсультироваться?
4. Какими препаратами можно облегчить состояние? Персен и иже с ним меня не берут, атаракс боюсь, методики борьбы с паническими атаками работают не всегда)
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Получить квалифицированную психотерапевтическую помощь в Санкт-Петербурге, сегодня совсем не сложно, в том числе, совершенно бесплатно и анонимно.
Психотерапевтический центр Санкт-Петербурга
Помощь оказывается совершеннолетним петербуржцам из любого района города.
Адрес: Канонерская ул., 12.
Телефон: 714-34-14, 8-950-014-38-46
Режим работы: понедельник-пятница с 9-00 до 21-00
Психотерапевтический центр городской психиатрической больницы №7 им. Академика И.П. Павлова (Клиника неврозов)
Принимает всех взрослых жителей Петербурга и Ленинградской области.
Адрес: 15-я линия В.О., 4-6
Телефоны: 323-47-38, 321-05-55, 321-76-52,
Режим работы: понедельник – пятница с 9-00 до 16-30, каждый четверг с 9-30 запись на прием на следующую неделю, в выходные дни - платный прием по записи по телефону 8-960-264-58-21.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Арина!
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Мария Валерьевна Кузнецова. врач-психотерапевт,сексолог,психиатр,к.м.н.
Арина,добрый день!
Паническое расстройство лечится комплексно: лекарства(надо подбирать) и психотерапия. Бесплатное обследование и направление на анализы могут быть только в рамках ОМС. Чтобы получить квалифицированную помощь анонимно, обращаться надо к частному психотерапевту или к психотерапевту в медицинском центре. Видимо,стоит искать своего специалиста.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Арина. Отлично Вас понимаю, можете пройти анонимно консультацию врача психотерапевта по скайпу.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, подобное состояние не лечится лекарствами, только психотерапией. Анонимную психотерапевтическую помощь можно получить у частного специалиста.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Арина.
Невроз имеет яркие физиологические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт.