ОТНОШЕНИЯ С ДОЧКОЙ

Здравствуйте!
Моей дочке 2,5 года. В целом хорошая девочка, спокойная, в меру послушная, учитывая трудный возраст. Она папина дочка. Месяцев с 4 души в нём не чает. И, когда мы все вместе, папа для неё авторитет. На руках только у него, коляску может вести только папа, подгузники меняет тоже только папа и т.д. Но проблема не в этом. После 2х лет дочке стали нравиться мои подруги. И, даже при первом знакомстве с ними, влюбляется в них без памяти, смотрит влюблённым взглядом, сразу идёт на руки и разрешает делать только им. Когда кто-то гостит в нашем городе, живёт вместе с нами, я не могу даже зашнуровать ботинки у дочки. Разрешает делать всё только подруге. И подгузники менять, и мыть попу, и чистить зубы хочет только с подругой. Не с единственной. С любой, какая у нас в гостях. Когда что-то пытаюсь сделать я, начинает возмущаться, даже плакать, стирать то место, куда я дотронулась. Меня эта ситуация обижает очень сильно. Я хочу заниматься своей дочкой. Ведь у подруг тоже дети, и они не могут разорваться. Хотя, когда мы с дочкой наедине, у нас всё отлично. Играем в игры, гуляем, мама авторитет! То же самое с другими родственниками - рядом с ними мама главнее. Но что происходит, когда рядом мои подруги, я не понимаю! Может меня прямо при них и ударить!
Заранее спасибо за помощь!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Алина!
Бессмысленно "тыкать пальцем в небо", искать решение необходимо в рамках очных консультаций. Если бы вы пришли с подобным запросом ко мне в психотерапию - я бы в первую очередь держал бы фокус внимания на том, что происходит в ваших взаимоотношениях с мужем (в частности) и "в вашей душе" / "в вашем внутреннем мире" (вообще).
К сожалению не могу порекомендовать кого-то конкретно, но знаю, что в Милане (вы указали этот город) есть в том числе и русскоязычные психологи-психотрапевты, постарайтесь найти возможность обратитья.
Пётр Юрьевич, психолог-психотерапевт
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте, Алина.
На самом деле, ничего страшного или "неправильного",в таком поведении вашей маленькой принцессы - нет, и не стоит переживать по этому поводу. Модели поведения у вашей малышки, могут быть самыми разными, на разных этапах становления, особенно на этом сложном и важном этапе "знакомства с миром и окружением", но маму ребенку - не заменит никто и никогда. Ваши "союзники и помощники" на этом пути как и прежде: любовь, забота, ласка и терпение, которые будут в любом случае вознаграждены!