СТРАХ

Здравствуйте,я была у психотерапевта, точнее у трёх, диагноз мне поставили тревожное расстройство.Меня не покидают навязчивые мысли что я шизофреник и могу причинить вред ребенку.От жтого мне очень страшно.Я в течении дня впадаю в состояние паники,состояние полной безысходности,чувствую себя сумасшедшей.Дошло до того,что яи боюсь увидеть галлюцинации,смотрю на предмет,вижу его,а мозг мне рисует образ другого предмета,хотя вижу я нормально и не искаженно,постоянно перепроверяю источники звуков,чтобы убедиться в их реальном существовании.Я раньше боялась смерти,постоянно мерила давление,у меня былаи вся симптоматика так называемого ВСД,я внушила себе,что у меня больное сердце,и страхом вызывала всю симптоматику.Но после устранения провокатора приступов,все прошло,но тревога осталась.И однажды я увидела в новостях в контакте видео о лето убийцей шизофрения её,которая ходила с отрезанной головой ребёнка по Москве,я испытала сильнейший шок и после этого у меня и пошлел страх причинения вреда и шизофрении,до этого такого не было.Может ли невроз давать такую симптоматику,вдруг врачи чего то не заметили, ведь симптоматика меняется?Мне кажется скоро я начну и правда видеть галлюцинации и появится желание что-то сотворить.Снаружи по мне не видно,что я нахожусь в панике и испуге,на людях я весёлая и слабости своей никогда не показывают,а наедине с собой нахожусь в страхе. Может я и правда схожу сума?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ира.
Невроз имеет яркие физиологические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Ирина, а те психотерапевты, к которым Вы обращались, с Вами работали или только диагноз поставили? Кстати, диагноз походу верный.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, надо не просто посетить психотерапевта и получить диагноз. Вы действительно описываете самое настоящее тревожное расстройство. Необходимо начать психотерапевтическое лечение, которое будет включать регулярное посещение психотерапевта, выполнение домашних заданий по работе над собой. Может это будет с лекарствами, а может и без них.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Были у психотерапевтов и чем закончились визиты?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ирина!
Диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Для этого нужно видеть и слышать пациента. То, что Вы описываете - позволяет предположить невротическую природу, т.е. речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем (скорее всего) Вы сейчас ведете речь, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое. И использоваться они должны - в комплексе. Монотерапия на основе одних только препаратов, стойкого и продолжительного положительного эффекта не даст, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 3 до 7 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану. Доброго Вам здоровья!