№844810 Не могу убрать живот
Сергей Муж., 26 лет. Краснодар
07.03.2015 01:28
Здравствуйте! Меня зовут Сергей Мне 26 лет. У меня такая проблема. У меня астеническое телосложение, но при этом всегда был живот, а в других местах лишнего жира не было. И так было всегда. Недавно попробовал сочетать белковую диету и занятия спортом (бег 10 км. плюс силовые упражнения). Помогло значительно похудеть. Но я стал слишком худым, а небольшой живот всё-таки остался. Если набираю вес, то просто увеличивается живот. Поэтому боюсь поправляться, хотя и хочу этого. Ещё одна проблема - постоянные вздутия живота от любой пищи, даже от простой питьевой воды. Всё это у меня с детства. Пил недавно активированный уголь - не помогло. Подобные животики, кстати, есть у отца и брата. Такое ощущение, что это что-то генетическое. Скажите, можно ли что-нибудь сделать с этим или просто придётся смириться? Заранее спасибо за ответ
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Попробуйте обратиться не к врачу, а к хорошему фитнес-инструктору. он поможет подобрать упражнения и физические нагрузки на нужную группу мышц.
Время создания: 07 Марта 2015 12:18
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
От жира на животе поможет хула-хуп - обруч. Крутить до 1000 оборотов за раз (20 минут) - утром и вечером каждый день. И упражнения на растяжку: подниматься с положения лежа на полу без помощи рук (от 5 и до 25 раз) утром и вечером. Ещё: Контрастный душ. Заканчивать его нужно всегда прохладной водой. Массаж проблемных зон специальной варежкой в сочетании с антицеллюлитными гелями или кремами. Другой способ – растирание проблемных зон чуть влажным жестким полотенцем круговыми движениями. Пилинг. Во время душа скрабируйте тело. Смешайте немного растительного масла с горстью сахарного песка – получится отличный скраб. Обёртывания. Лучший компонент – морские водоросли. Также подойдёт морская грязь и голубая глина (всё можно купить в аптеке). После нанесения средства на нужные участки минимум на полчаса их нужно обернуть полиэтиленовой простынёй. Затем смыть тёплой водой. Уменьшат объемы: Пластыри для похудания (Ctttua), Гель – сжигатель жира (Yves), Термоактивное массажное масло («Флоресан»), Моделирующий гель (Garnier)
Время создания: 07 Марта 2015 12:40