КОРРЕКЦИЯ ТЕРАПИИ

Здравствуйте,хотелось бы получить консультацию врача психиатра по поводу моей проблемы.Мой диагноз шизоаффективное расстройство,маниакальный тип.Диагноз приобретенный,заболела я 18 лет назад,за все это время всего два раза у меня был острый психоз,когда заболела и потом ещё одинраз через два года.Дали инвалидность второй группы.Заболевание моё проявляется бессонницей,я много лет не сплю,а так,у меня, на протяжении опять же многих лет длительная ремиссия...Я принимаю много лет азалептин ,как нейролептик,от него же и сплю,выпивают всего 0,25мг на ночь,плюс половинку феназепама , сейчас от назепама отказалась ...Раньше я переносила азалептин легко,сейчас очень трудно уже его переношу,поэтому хочу отказаться от этого нейролептика.Но не знаю,как поменять себе терапию грамотно.Мой врач мне ничего не предлагает,кроме этого же азалептин,я ездила в Ростов , там врач,меня выслушав,предложила мне попить Вальдоксан,пока по одной таблетке на ночь и опять же азалептин пока ...Но ведь вальдоксан это же не нейролептик , или он обладает свойствами нейролептика ?Может быть это не правильное лечение , какую терапию можно подобрать в моём случае и как отказаться правильно и постепенно от приёма азалептина?Я стала в последние время часто страдать депрессиями,апатией,плюс азалептин даёт полоску,плохо от него ...Прошу консультацию,по возможности,чем больше мнения разных врачей,которые сведущие в психиатрии,тем лучше,спасибо,Кристина.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Виртуальная (заочная и обезличенная) консультация в интернете, даже при условии того, что ее проводит квалифицированный врач-специалист, всегда носит исключительно информативный характер. Любое лечение с применением лекарственных средств, всегда назначается строго на очном приеме, очным лечащим врачом, после визуальной оценки состояния и обследования клинического состояния пациента, с учетом имеющихся у него противопоказаний, после полного исключения возможных побочных эффектов или реакций, и только после получения от пациента - информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство, исключительно в письменном виде. И это не какая-то прихоть с нашей стороны, или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, и действующего в Российской Федерации законодательства*, которое и существует ради безопасности вашего же собственного здоровья.
В тех случаях, когда у вас имеет место сомнение в сделанном врачом назначении, или это назначение оказалось неэффективным или бесполезным, самым разумным действием с вашей стороны, станет получение консультации у другого ОЧНОГО врача-специалиста, в качестве независимого эксперта!
*Статья 70, пункт 2, Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 22. 11. 2011 г. №323 - ФЗ.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, чем больше мнений, тем меньше результата. В данной ситуации не мнения нужно собирать, а найти врача, у которого Вы будете лечиться. Нет универсальных схем лечения, нет универсальных лекарств. лечение каждого пациента это всегда индивидуальная работа. Необходимо подбирать препарат, дозу, либо комбинации. Это возможно только очно у врача.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Назначать, отменять и корректировать лечение может только лечащий врач на очном приеме. Надите врача, кт Вы можете дорверять и братитесь к нему с просьбой откорректировать медикаментозную терапию, если препараты Вам не подходят.
Это не наша прихоть, а требование закона. Статья 70, п. 2 Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в РФ" от 22 ноября 2011 г. №323-ФЗ.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Хотите разобраться в проблеме, найти пути еёрешения - найдите возможность поработать со специалистом - врачом-психиатром.  Переписка на сайтах
- малопродуктивна для решения подобных вопросов из-за своей обезличенности.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой
работы в Скайпе.