СТРАННОЕ СТЕЧЕНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ ИЛИ НА ВСЁ ВОЛЯ АЛЛАХА?

Здравствуйте, уважаемые специалисты. После перенесённого в октябре COVID-19 какая-то чехарда в психике. Ремиссии месяц, полмесяца, потом - обострения. У меня появились странные застывания и повторяющиеся движения. За это время мне поставили~50-60 уколов Реланиума+Галоперидола, но всё временно.
За это время были и песни в голове и голоса, паранойя и парафрения, камера в голове. А недавно, как гром среди ясного неба, меня ударила мысль - надо приобщиться к Исламу. Я родилась в мусульманской семье и среди родственников есть набожные. Я, на радостях, всем сказала, что буду надевать платок(не хиджаб), начала изучать исламскую литературу. Не бойтесь - убивать никого не собираюсь. После кардинальнооо изменения образа жизни, мне стали сниться сны, которые умоляли вернуться к прежнему образу жизни. А вчера в голове играла неизвестная попсовая мелодия(а я уже только слушаю нашиды). Раньше, до этого, я начала делать намаз, делаю уже 3 года. Пишу почему? Потому что у меня уже был религиозный психоз. Мой диагноз F20.004, пью Кветиапин ¼-¼-½, Седалит 300-0-300, Акинетон 2-0-0, Модитен депо 1 ампула раз в 3 недели. Скажите пожалуйста, это нормально если человек хочет перемен, или это начало очередного психоза? Посоветуйте, пожалуйста, больницы и клиники Москвы и Санкт-Петербурга, мы из Кавказа (Карачаево-Черкесия), наш ПНД, очень классный, но другого лечения уже предложить не может. Заранее спасибо. Всех Вам благ!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
По переписке не определить - перемен Вы хотите или это проявления заболевания. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психиатром: очно или удалённо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на задаваемые вами выше вопросы, не предполагают заочную консультацию. Пройти комплексное патопсихологическое обследование и психопатологическое исследование, можно только в ходе очного обследования врачом-психотерапевтом или психиатром. Обследование поможет специалисту не только изучить ваш текущий психический статус, но и подскажет оптимальную терапевтическую тактику, исключив возможные противопоказания и побочные, на фоне сопутствующей патологии.
С этими проблемами можно обратиться не только в государственный диспансер (ПНД), где лечение в рамках страховой медицины проводится совершенно бесплатно, но и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту (уже на возмездной основе). Как вариант, можно воспользоваться и удаленной консультацией врача, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и ожидания в очередях, и полностью сохраняет вашу анонимность!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
, это нормально если человек хочет перемен
- - - есть вероятность , что это нормально . А может и нет. Смотря каких перемен?
, или это начало очередного психоза?- - - отсюда не видно.
Если психоз уже был, то вероятность обострения остаётся
Посоветуйте, пожалуйста, больницы и клиники Москвы и Санкт-Петербурга, мы из Кавказа (Карачаево-Черкесия),
- - - - ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" им.В.П.Сербского) Минздрава России
наш ПНД, очень классный, но другого лечения уже предложить не может.
-- - чем не устраивает лечение?