Я СОШЕЛ С УМА

у меня такой вопрос 2года назад у меня был приступ страха .Я сидел и смотрел телевизор программа о здоровье вдруг меня затрясло не стало хватать воздуха какой то непонятный страх и мысли что умираю выбежал на улицу подышал вроде полегче стало и принял карвалол .На следующий день появился ком в горле и тяжесть в груди и так всю неделю утром встаю все нормально вспоминаю про ком в горле и он появляеться позднее сиптомы стерлись лиш к вечеру появлялся ком в горле но стар смерти я поборол . Неделю назад у меня появилась мысль что я убью свою мать и мне стало плохо от мысли я прилег и все прошло но на следующий день у меня появился страх что я сойду с ума тревога длилась где то час и прошла к вечеру а в воскресение к вечеру появилась тревога я налал лазить в интернете и нашел симптомы шизофрении я стал думать что это она В ГРУДИ ВСЕ СЖАЛОСЬ и когда лег спать на меня накатил страх и дрож я немог уснуть мысли лезли в голову что я сумашедший невыспавшись утром пошел на работу голова как у пьяного заложило уши и обычные звуки стали раздражать и арроматы кажуться резкими какие то неприятные ощущения в ушах до этого были приливы жара к лицу к врачам не обращался не знаю к кому да и страшно в друг признают психом все отвернуться от меня сечас мучают кошмары по ночам от которых просыпаюсь .Помогите пожалуйста !
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Вадим!Это классическая картина развивающегося тревожно-невротического расстройства (синдрома), отягощенного еще и вегетативной дисфункцией. Проще говоря, Вы говорите о неврозе с так называемыми - паническими атаками. Паническая атака - это острый приступ, очень интенсивного страха, который, как правило, имеет быстрое начало и достигает пика в течение всего нескольких минут. Эти атаки, имеют тенденцию к повторению, к изменению психологического самочувствия и поведения в период между приступами. Вы же начинаете бояться, что приступ повторится?
На самом же деле, паническая атака - это не диагноз, а симптом стресса, не физического недуга. Часто, люди, страдающие от симптомов ПА, (сердцебиение, стеснение в груди, ощущение удушья, нехватки воздуха, потливостью, головокружением и т.д.), считают что они серьезно больны "тяжелой сердечной" болезнью. Начинают бояться новых приступов и рано или поздно оказываются подавленными своим страхом. Разве не так? Но Вам действительно не грозит ни внезапная смерть, ни участь хронически больного. Единственное, чем Вы больны - это своим собственным страхом, те есть испытываете страх собственного страха.
Внутри у Вас есть страх, и это заложено в вашу природу, но ваше тело вполне приспособлено к тому, чтобы с ним справиться.
Сам по себе страх - не опасен, и это главное. Попробуйте просто дышать в зажатый в руках бумажный пакет. И пускай это дедовский способ, но он эффективен как никакой другой. Конечно, это далеко не панацея. Поэтому, в самое ближайшее время, не примените возможностью обратиться за помощью к грамотному врачу - психотерапевту, который обязательно поможет Вам побороть свой внутренний страх. Все поправимо, было бы желание, и немного времени.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Помочь Вам можно, но это делается не заочно. Вам нужно придти к хорошему врачу-психотерапевту и пройти курс комплексной терапии.Ваши жалобы говорят о наличии срыва высшей нервной деятельности и сформированного пограничного психического состояния. Это поддается лечению.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы описываете проявления тревожного расстройства — одной из форм невроза. Обратитесь на приём к врачу—психотерапевту.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Тревожное расстройство. К сожалению, уже со страхами и обсессиями. Показана психотерапия.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Вадим.
У Вас развилось паническое расстройство с навязчивостью. Занимается лечением этого состояния врач-психотерапевт. Основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям. При необходимости назначаются психотропные препараты: транквилизаторы, антидепрессанты и нейролептики.