СИЛЬНЫЙ НЕВРОЗ

Здравствуйте! Хотел бы узнать у вас, у меня постоянно страхи фобии, но последний страх просто достал уже.. сижу я просто так и вдруг мне приходит мысль «А что если я буду боятся процесса мочеиспускания?» и тут же паника и страх. Так же стало трудно начать сам процесс, в самом процессе начинается сильный страх, беспокойство, и какой то ощущение «Сдавливания и волнения в области внизу живота» напор струи стал чуть ли не по каплям, иногда не получается до конца опорожить мочевой из за того что страх и волнение мешает до конца расслабится. Причем я знаю что это все из за нервов и из за этого только хуже, т.е я боюсь того что буду боятся и я буду боятся процесса этого. Что делать? На всякий случай был у уролога со стороны урологии все в норме! Что делать?( на психотерапевта пока денег нету...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве. Начинать необходимо - с постановки точного диагноза.
Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия).
Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно.
Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лечение. Я уверен в том, что Вам можно оказать эффективную и практическую помощь амбулаторно, без госпитализации. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Павел. Обратитесь за бесплатной психотерапевтической помощью в ПНД или в психотерапевтическую поликлинику №223. Невозможно справиться с такими навязчивостями с помощью переписки.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
За бесплатной помощью Вы можете обратиться сюда: Городская психотерапевтическая поликлиника № 223
101000, г. Москва, Б. Златоустинский пер., д. 6/6, стр. 2
Справочная служба: (495) 623-38-87, 624-24-39
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Павел.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Вы можете получить психотерапевтическую помощь бесплатно. Обратитесь в городская психотерапевтическую поликлинику № 223 по ул. Пантелеевская, 10.