КАК ОТЛЕЧИТЬ?

Добрый день.Скажите пожайлуста,а как отличить гипертонию от невроза?У меня невроз ( ставят ПТ),но давление поднимается ,трясёт,слёзы,тревога,а страх давления просто не реальный!Меряю давление 200 раз в день,всё по здоровью не плохо,прошла кучу обследований,но что меня удивляет,врчи кардиологи переписывают мой диагноз друг у друга и с моих слов.ПТ на приёме только таблетки выписывает,говорит о здоровье не хочет,ну кроме МРТ,а я боюсь его делать.Энцефолограмму и ренген делала - норма,доплер головы и шеи сосудов нормально,есть 1 степени хандроз.Каждый вечер перед тем,как пить таблетки от давления у меня чуть ли не истерика,страх,что будет давление и уже часов через 5 - 6 давление в норме.Вчера выпила анапрелин 10 и через пол часа прошёл страх и давление.Не знаю,что лечить? Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Сания.Гипертония - это повышение артериальное давление 140/90 мм рт. ст. и выше. Повышение артериального давления (АД) - обусловлено наруше­нием факторов -регулирующих деятельность сердечно-сосудистой си­стемы. Причины развития гипертонии могут быть разными: малоподвижный образ жизни, потребление с пищей поваренной соли, злоупотребление алкоголем, гипокальциевая диета, курение, сахарный диабет, ожирение, наследственность и др. Невроз (невротическое расстройство, в картине которого очень часто может присутствовать гипертензия) - это разные функциональные нарушения высшей нервной деятельности.
Психические симптомы:
- Эмоциональное неблагополучие (зачастую без видимых причин) .
- Нерешительность. - Проблемы в общении. - Неадекватная самооценка: занижение или завышение.
- Частое переживание чувства тревоги, страха, "тревожного ожидания чего-то", фобии, возможны и панические атаки, паническое расстройство.
- Неопределенность или противоречивость системы ценностей, жизненных желаний и предпочтений, представления о себе, о других и о жизни. Часто встречается цинизм.- Нестабильность настроения, его частая и резкая изменчивость.
- Раздражительность.
- Высокая чувствительность к стрессам - на незначительное стрессовое событие люди реагируют отчаянием или агрессией. - Плаксивость. - Обидчивость, ранимость. - Тревожность. - Зацикленность на психотравмирующей ситуации.- При попытке работать быстро утомляются - снижается память, внимание, мыслительные способности.
- Чувствительность к громким звукам, яркому свету, перепадам температуры.
- Расстройства сна: часто трудно заснуть из-за возбужденности, сон поверхностный, тревожный, не приносящий облегчения, утром часто наблюдается сонливость.
Настоятельно рекомендую Вам обратиться к врачу психотерапевту-психиатру в очной форме, и начать лечить свой тревожно-невротический синдром (расстройство).
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Лечение невроза явно необходимо. Для уточнения наличия стойкой гипертонии можно обсуждать проведение суточного мониторирования АД\
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Сания! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Сания! Установочная гипертензия - это разновидность тревожного расстройства. Неплохо лечится. Только психотерапевта надо найти грамотного.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сания.
лабильность АД - это частый признак тревожного невротического расстройства.
Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva