ПРЕПАРАТ ЗОЛОФТ

Здравствуйте,хочу поблагодарить вас всех за советы,которые помогли мне решить мою проблему Акатизии ,я о ней уже писал.Прошу извинить меня за назойливость(это мой 3 вопрос за последний месяц),хотел бы спросить у вас-можно ли вылечиться ЗОЛОФТОМ окончательно Акатизию и тревожные состояния? Психотерапевт назначил мне по пол таблетки первую неделю и месяц по таблетке,вот 3 дня уже пью и как будто заново родился,раздражительность ушла,агрессия ушла,ходить много не хочется(Психотерапевт сказал,что как таковой Дисфории у меня нету) ,но что будет через месяц,когда я сойду на какое-то время с них?Нсколько я знаю,антидепрессанты постоянно не принимаются.Как вы думаете,примерно,на сколько хватит действия Золофта до след.приема этого препарата,если он потребуется?Можно ли после его отмены в течении 2-3 месяцев чувствовать себя нормально?Если его нельзя принимать постоянно,а раздражительность вернется,как быть?Спасибо
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия- это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Роман!
Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним.
Медикаменты, в том числе и Золофт, играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости.
Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Бывает так, что и на фоне одной медикаментозной терапии неврозы уходят. Но для надежности к лечению надо добавить психотерапию.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Роман.
Антидепрессанты принимаются от 4-6 месяцев до нескольких лет. Вы сможете принимать препарат столько, сколько вам будет нужно.