СХОЖУ С УМА..

Здравствуйте, очень долго писать свою историю, но в общем у меня панические аттаки. Лежала в клинике неарозов в кризисном, помогает на время. Котолизатор всего экстрасистолия и прием бета адреноблокаторов. У кардиолога наблюлаюсь, говорит сто все хорошо но таблетки пить. В общем я не могу жить полноценной жизнью, у меня дочка я боюсь ее куда то водить (что эти экстрасистолы застанут меня в расплох в любом местк) но все таки иногда иду через силу. Дома я вообще не могу лставаться одна... муж уезжал на 2 мес в командировку дак я к маме уходила с дочкой... вот и ростоянно матаюсь. Я не лажу с собой, не работаю.. образование у меня среднее а проыессия не кому не нужная. Дома я схожу с ума.. я накручиваю прислушиваюсь к себе. Как только любой щелчок или онемение.. я думаю у меня тромб.. итд а мне 26 лет. Мой участковый психотерапевт на больничном 3 месяц, а другие принимают если только нащначить препараты но не как не выслушать так и гоаопят в регистратуре. А денег на платного нет.. я не знаю сто мне делать. У меня в нутри пусто... как форыоровая чаша
..как жить дальше с такими страхами, я с ними борюсь 4 год и они как преследуют меня тае и есть. Препарат конкор я тоже принимаю 4 год, боюсь что мое серднчео без него потом не сиожет... что мне делать уважаемые доктора...
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии

Здравствуйте, Евгения!
Почитайте статью о панических атаках в моём профиле, возможно, почерпнёте что-то полезное для себя.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, методом лечения подобных расстройств является психотерапия, лекарства -это возможное дополнение к ней, но довольно часто можно без них, а вот без психотерапии обойтись не получится. Ищите возможность работы с психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Паническое расстройство (а описываете вы именно его симптоматику, судя по всему) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и ожиданием их возникновения. Под "панической атакой" (симпатоадреналовый криз или вегетативная дисфункция), понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических или психосоматических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это собственно купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая психотерапевтической работы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает как правило, и назначение медикаментозной терапии - особенно на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего курса лечения, как правило, от 2 до 5 занятий, проводимых врачом-психотерапевтом 1 - 2 раза в неделю.
Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование через тот же Скайп (что кстати, намного дешевле очной работы!).
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Евгения!
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты,если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.