КАК БОРОТЬСЯ С ПРИЛИВАМИ

Здравствуйте,скажите меня беспокоят приливы жара или пота,и тошнота,темнеет в глазах,страх что упаду,дискомфорт в желудке,раньше это было реже и летом,сейчас с лета как обострилось так и не проходит ,сильный страх опасной болезни,такие приливы как жнщины говорят при климаксе,просто вся мокрая становлюсь,приливы могут длится мин. 5 10 пока не разденусь и не намочу себя холодной водой,тахикардия,гол. боли,тошнота не проходит уже месяцев 5,на моммент проходила фгдс так как есть язва 12й и узи,желч в норме,желудок сказали выраженный дуоденит,начались фобии,сама боюсь ходить,недавно сдала ренген сказали защ.в шо c2c6 дискоз,доплер сосудов вазоспазм,узи щит.нормальное сдавала давно,кровь и сахар норма,действительно ли все это дает всд?или у меня какие то скрытые страшные болезни?только что пришла с больницы ходила с мужем,увидела что бесплатно можно сдать кровь на глюкометрк перед этим поела сахар 7.3 у мужа 7.8,я понимаю что это после еды и во второй половине дня так как всегда сахар 4,45,но я уже навернула себе,вышла голова кругом опять страх,вся мокрая,как от этого избавится самой,или я уже до конца жизни буду жить в страхе
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юлия!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о панические атаки . Ваши жалобы вполне укладываются в их симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Панические атаки - это проявление тревожного невроза.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Иногда к схеме добавляют и другие препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно о лечении панических атак Вы можете посмотреть тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Это так называемые панические атаки. Это растройство имеет психогенный механизм возникновения, поэтому соматических расстройств нет и анализы в норме. Избавляться от этого можно в ходе работы над собой под руководством врача-психотерапевта. который должен вначале провести полноценную диагностику, составить индивидуальный план психотерапии, который Вы будете реализовывать с помощью врача.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Паническое расстройство (а эти приступы и есть, самая элементарная "паническая атака" или симпатоадреналовый криз) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР).
Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, назначение медикаментозной терапии - на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление - на протяжении всего терапевтического курса. (от 2 до 5 занятий, проводимых 1 раз в неделю).
Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование через тот же Скайп.
Доброго Вам здоровья!