ПРОБЛЕМЫ В ПОСТЕЛЕ

Я живу в маленьком городе, где нет сексолога, поэтому на вашу помощ. Замужем 4 года, ребенку 2,5. Проблемы есть у обоих. У мужа преждевременное семяизвержение. Половой акт 2 минуты. А у меня - отсутствие оргазма. При мастурбации без мужа оргазм есть. При стимуляции клитора во время полового акта ничего не получается. У мужа серьезный комплекс из-за того, что он не может довести меня до оргазма. Хотя были случаи, когда я получала оргазм, когда он головкой члена стимулировал клитор. После рождения ребенка я долго находилась в состоянии депрессии из-за преждевременных родов и их последствий. Наверное, из-за этого у меня пропала смазка. Я возбуждаюсь, но муж считает, что я не хочу его, только притворяюсь. От выяснений отношений я действительно начинаю терять интерес к сексу. Я просто боюсь опять разочаровать его. Во время последних выяснений он обидел меня сказав, что я виновата во всем. Что ничего не делаю, чтобы улучшить наш секс. Но для меня проблема стала очень запутанной. Еще ведь за ребенком постоянно смотрю, приоритет переместился в сторону малыша. Я все еще тревожусь, что проснется, что неожиданно заплачет во время нашего интима. Это блокирует меня. Плюс еще одна проблема - муж работает вахтовым методом и вахта длится 2 месяца. За это время я отвыкаю от него и сразу не могу раскрепоститься. Он по религиозным канонам живет и долго терпит отсутствие секса. Приезжает домой и вновь проблемы наши. Сейчас вопрос стоит о разводе. Но даже не так, он может себе позволить вторую жену без развода со мной. От этой мысли у меня стресс и душевная усталость. Мысль о том, что он найдет другую сводит мое сексуальное желание на нет. То есть блокирует сильно. Пожалуйста, помогите советом, как научиться получать вагинальный оргазм? Есть ли таблетки для стимуляции женского возбуждения? Как вообще наладить интим?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, интимные отношение это отражение всех составляющих отношений: и психологического комфорта, любви, доверия, безопасности, гармонии между людьми и самих интимных отношений. Для того чтобы наладились интимные оношения необходимо наладить овсе составляющие отношений - а именно отношения с мужем. Никакими таблетками этого не сделать. Нужно вместе обсуждать это без конфликтов и придти к согласию. Техники поведения в постели описаны во многих книгах, но важны также психологические составляющие. Оптимальный для вас вариант это посещать семейного психолога и придти с мужем к гармонии.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
В ваших отношениях мало любви и принятия.
У Вас накопилось излишнее напряжение в отношениях. Это может быть связанно с обидами друг на друга, недоговоренностью по каким-то ключевым вопросам, старыми конфликтами. Дистанция увеличилась, нет ни дружеских, ни близких отношений, а значит - и обмена энергии.
Разобраться с семейными отношениями и разрешить внутренние конфликты Вам поможет психолог или психотерапевт.
СЕЛЮКОВ ГЕОРГИЙ ИВАНОВИЧ. СЕКСОЛОГ, ПСИХОТЕРАПЕВТ, ПСИХИАТР. Доцент кафедры психиатрии, сексологии и наркологи национального медицинского университета г. Киев
Ваше генитальное партнёрство реализуется в очень неблагоприятных условиях и при сохранении таких условий весьма проблематично надеяться на успех. Тем более при ЗАОЧНОМ консультировании :-( По сути Ваших вопросов:
1. «…как научиться получать вагинальный оргазм?...» Вас можно поздравить, т.к. Вы – "РАЗБУЖЕННАЯ" женщина, т.е. уже умеете испытывать оргазм, но пока лишь при мастурбации. Если "разбуженная" женщина может испытывать оргазмы при мастурбации, петтинге, при альтернативной стимуляции (например, куннилингус), в сновидениях, но не может реализовать оргазм во время коитуса с данным мужчиной, т.е. не испытывает ПАРТНЕРСКОГО оргазма (оргазма во время полового акта, Вы называете его «вагинальным»), то говорят о ДИСГАМИИ.
В таких случаях следует предположить «несоответствие» ОЖИДАЕМОГО сексуального сценария, конкретных сексуальных действий или сексуальных ощущений у этой женщины РЕАЛЬНЫМ событиям… Ведь существует значительное количество факторов (личностных, психологических, физиологических, ситуативных и др. ), тормозящих и даже блокирующих у женщины половое влечение (либидо), сексуальную сатисфакцию (психологическое удовлетворение) и реализацию оргазма (физиологическое удовлетворение). Степень сочетанного влияния этих факторов зависит от еще большего количества условий (возраст женщины и ее партнера, их сексуальное воспитание, сексуальный опыт, сексуальная "матрица", тип личности и характера, темперамент, "половая конституция", "карта" эрогенных зон женщины, образование, условия реализации сексуальных действий, день менструального цикла, совпадение не сексуальных интересов партнеров и т.п.)
Надо набираться терпения и накапливать опыт сексуальных впечатлений и ощущений. Нередко это занимает слишком много времени – иногда годы и десятилетия :-( Ускорить этот процесс может "картирование" специалистом эрогенных зон женщины и адекватная психотерапевтическая работа, направленная на коррекцию сексуальных сценариев и оптимизацию состояния психоэротической готовности женщины.
Комплекс сексуальных ощущений и впечатлений, которые Вы сами себе доставляете при мастурбации, находится под Вашим постоянным контролем и легко регулируем (место прикосновения, интенсивность, форма стимуляции и т.п.) А "внешняя" стимуляция (рука мужчины, фаллос) могут существенно отличаться от ожидаемых Вами ощущений. Кроме того, бывают ДЕЗАДАПТИВНЫЕ варианты мастурбации. Например, привычные для данной женщины ощущения, которые она испытывает при мастурбации с помощью струи воды или от миокомпрессии (интенсивное мышечное напряжение плотно скрещенных бедер и мышц промежности), весьма проблематично воспроизвести во время полового акта.
2. «… Как вообще наладить интим?...» Ожидаемый комплекс сексуальных ощущений и впечатлений, который Вам необходим для достижения кульминационной оргастической разрядки может существенно отличаться от реальных впечатлений и ощущений на всех этапах партнёрского взаимодействия (от любовной "игры" и прелюдии, до завершающей стадии полового акта), поэтому возникает нечто ИЗБЫТОЧНОЕ (лишнее) и\или ДЕФИЦИТАРНОЕ (недостающее) в Ваших партнерских сексуальных ожиданиях, ощущениях, впечатлениях, действиях... Но так же, как невозможно собственным глазом увидеть собственное ухо (для этого нужно иметь зеркало), точно так же, самостоятельный анализ такой дисгармонии весьма затруднен и даже невозможен, поэтому следует взаимодействовать с сексологом в РЕАЛЬНЫМ времени и пространстве. Специалист на этапе анализа и выступает в качестве "зеркала" …
Нужно преодолеть СТЕРЕОТИП этих Ваших сексуальных ожиданий, впечатлений, ощущений и действий, необходимый для достижения оргазма, определить сектор условий, необходимых для этого. Этот стереотип – как "колея" для автомобиля не позволяет выбраться на прямую "дорогу" партнёрского оргазма. Существуют методики психотерапии, секс-терапии и техники секс-коучинга, которые помогают преодолеть такой стереотип, однако Вы должны понимать, что нет универсального подхода и невозможно дать универсальный совет, пригодный для всех женщин и во всех ситуациях. Такие советы можно дать лишь каждой конкретной женщине, с учетом всех особенностей её сексуальной сферы и для конкретной ситуации. Десять женщин в одинаковой ситуации будут требовать ДЕСЯТИ РАЗНЫХ МОДЕЛЕЙ обследования и ДЕСЯТИ РАЗНЫХ ТАКТИК коррекции...
Всё перечисленное осуществить "через экран монитора" невозможно, поэтому следует обратиться к РЕАЛЬНОМУ сексологу… Нужно понять, что, если Вы хотите проблему ОБСУЖДАТЬ, то продолжаете использовать клавиатуру и монитор. А если хотите проблему РЕШИТЬ, то следуете моему совету…
3. «…Есть ли таблетки для стимуляции женского возбуждения?...» Таблеток «счастья» еще не изобрели :-)
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Будет доверие и страсть между партнерами, и никакие таблетки не будут нужны!