НЕВРОЛОГИЯ

Добрый день, меня зовут Иван, мне 30 лет. По профессии я военный. Год назад я пережил ряд стресов и переживаний и до сих пор мучаюсь. Началось все с того что после занятий на турнике у меня началось сильное сердцебиение и я находился в задушливом помещении какоето время. После чего я поднялся по лестнице и почувствовал как чуть не вылетело сердце от ударов в груди и я чуть не упал от страха и туту все началось. Постоянно беспокоило сердце (боли, колики, нехватка воздуха). Страх непонятно чего. Панические атаки, скачки давления. Обращался к врачам. Сделал всевозможные анализы и проверил сердце, клапаны сердца, сутки ходил с апаратом на руке и груди который меряет давление и сердечный ритм, проверил надпочечники, томографию головы сделал.... сказали все в норме. Както шел по улице и из-за нехватки воздуха твло плохо.... попал в больницу на стационар. Лечили гидазепамом все прошло. Спустя месяц было физическое перенапряжение и опять начались проблемы со здоровьем. На данный момент по утрам особенно состояние внутреннего напряжения в области сердца и комок в горле. Не могу к примеру побежать или заняться силовыми упражнениями, потомучто знаю что сразу начнется сильное сердцебиение, скаканет давление и станет плохо. Нехватка воздуха и паническая атака... Бывают потеют ладошки. Физическая сила есть и хочеться ее кудато деть, но не могу из-за сильного сердцебиения которое возникает после небольших нагрузок... в экстренных случаях когда не могу перебороть приступ решаю проблемму гидазепамом 1-2 табл. 0,02 мг. Таблетки помогают расслабиться. Я думаю возможно нужно пропить антидеприсант какойто, возможно нужна психотерапия, ктото советовал золофт.... Сечас самостоятельно решил пропить курс гидазепама и бегать на беговой дорожке - помогает вроде. Но это возможно не выход. Поскажите пожалуйста что мне делать? пустырник и адаптол не помог.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Иван. Неврология не имеет к Вашей проблеме никакого отношения. А гидазепамом она не только не решается, но и умножается, так как не за горами лекарственная зависимость. Вам нужно обратиться к грамотному врачу психотерапевту и разработать тактику комплексного индивидуально направленного лечения под его руководством. Основой лечения должна быть психотерапевтическая работа. Подробнее о своей проблеме можете почитать здесь: паническое расстройство.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Паническое расстройство - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения.
Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой.
Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства.
Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР).
Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, назначение медикаментозной терапии - на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление - на протяжении всего терапевтического курса. (от 7 до 20 сессий, проводимых 1-2 раза в неделю).
Так что, для назначения грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта!
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Вам надо пройти к психотерапевту, обследоваться. Вы же назначаете себе что-то сами. Это недопустимо. Щитовидную железу надо проверить, сердце. Глицин под язык и рассасывать.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Все правильно делаете. Плюс еще стоит поразбираться что с вашим эмоциональным состоянием, это уже на очном прием у психотерапевта.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Иван.
Панические   атаки  - это проявление тревожного невроза.
Лечением  панических   атак  занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении  панических   атак  применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Иногда к схеме добавляют и другие психотические препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно о лечении  панических   атак  Вы можете посмотреть тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak