ЧТО СО МНОЙ? ЧТО ПРЕДПРИНЯТЬ?

Здравствуйте всем врачам! Я уже сюда писал, но вопрос сейчас у меня к вам немного другой. Проходил обследования - все говорят, что я здоров. Делал по назначению врача анализы на катехоломины и серотонин, на данный момент у меня повышен серотонин и довольно сильно ( при высшей границе нормы в 200 у меня 380). Пью как мне говорят эглонил 100 мг в день, вернее, продолжаю пить. Меня очень пугают симптомы: чувствую себя в принципе так же как и при панических атаках 2 года назад, только немного изменилось состояние: мне тяжеловато дышать так как тянет живот, чувствую сердце... Какой-то страх присутствует... А когда этого нет, то у меня возникает слабость, слабость по всему телу и иногда она перетекает будто в голову. И такое состояние мне уже надоело и очень настораживает. Что это может быть и лечится ли? Планирую на следующей неделе обратиться в психотерапевтическую клинику, но я не знаю, лечат ли они мое состояние, потому что психологически я уравновешан и так далее. На что похожи мои симптомы? Некоторые с интернета говорят, что может быть серотониновый синдром, и то, что он может быть смертельным. Скажите что-нибудь по этому поводу, пожалуйста!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
У Вас невротическое расстройство и Вы на правильном пути - данные расстройства лечит психотерапевт.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Никита.
Описанное Вами состояние, скорее всего, ничто иное, как тревожно-невротический синдром (расстройство), или говоря по-простому "тревожный невроз", как результат перенесенного Вами ранее стресса.
Это психосоматическое или психогенное расстройство, при котором ваше тело (организм), таким образом, реагирует на психологические трудности, или туже стрессовую ситуацию.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться их устранить.
Грамотная и индивидуальная психотерапевтическая программа, как раз и будет включать в себя, не только поиск причин этого состояния, но и их устранение, через синтез современных методов психотерапии в первую очередь (крайне редко требуется медикаментозная поддержка).
Для лечения подобных неврозов, сегодня эффективно используются как системная терапия, так и когнитивно-поведенческая или экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого, Вам необходимо обратиться к профильному специалисту - врачу-психотерапевту, и лучше не в виртуальную консультацию по переписке, а в рамках очной клинической консультации, или хотя бы в формате теле-консультации в "Skype".
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет у вас серотонинового синдрома. Ищите специалиста-психотерапевта и начинайте полноценное лечение. Но знайте, что попытки лечения тревоги только препаратами представляются малоперспектвной тактикой. Основой решения проблемы должна быть психотерапия! Рекомендую ориентироваться на это при поиске врача-психотерапевта!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Никита.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.