ОБОСТРЕНИЕ?((

Здравствуйте!
Поругались с дочкой. Не особо правда сильно. Спустя сутки после ругани, спала очень мало, нет сна и все! Спустя пару часов после пробуждения начала отвратительно себя чувствовать. Стали влажные руки и ноги, повысился пульс, молотил в ушах и тяжеловато было дышать.
Пошла в магазин . Перед тем как идти выпила успок сбор 3. До магазина шла как в полузабытие, слегка иногда покруживалась голова , кидало в жар..в какой то момент на какое то время стало страшновато. По магазину медленно ходить не могла, расслабившись, по списку носилась из отдела в отдел, спустя минут 10 нахождения в магазине немного поотпустило. Стала более спокойная, сердцебиение подуспокоилось, ушёл страх.
Пришла домой , выпила ещё пару глотков травки, отпустило окончательно. Но вот совсем недавно появился новый симптом. Все вышеперечисленное прошло но появилась давящая боль в области левой груди , иногда отпускает а иногда ну так сожмёт. Что становится реально страшно((( это тоже на нервной почве симптом?
Да, и ещё.. Случилось так что в Новый год пришлось вызывать неотложку мужу, простыл сильно. А у меня начиная с 30 дек резало правый бок. (Накануне пришлось прилично понервничать , что аж тело жечь начало ,тошнить. Я начала грешить что боль из за застоя желчи( делали узи пару лет назад), приминала желчегонные, проходило.
В итоге когда приехал врач к мужу, я решила спросить про эти свои боли. Он осмотрел меня, ничего подозрительного не увидел..Много он мне чего сказал, наругал за осанку, и пальчиком постучал мне по голове) говорит, от головы у вас все боли! Как только он это сказал, у меня эту несчастную боль , от которой мучилась двое суток как рукой сняло и больше не болело.
Скажите пожалуйста , ну вот когда накрывает по той или иной причине что мне делать? Таблетку какую выпить? Травку успокаивающую , делом заняться или на Тренажер встать? Что эффективнее ?
И поможет ли анальгетик или мазь может разогревающая при боли в груди слева?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Своеобразие невротических расстройств, как раз и заключается в том, что их внешние (видимые) проявления - могут напоминать признаки, практически любого заболевания. Невроз, это нервно-психологическое расстройство, которое вызвано в первую очередь психотравмирующими обстоятельствами.
Очень часто, при неврозе встречаются т.н. вегетативные расстройства. Называют их по-разному: вегетососудистая дистония или ВСД, нейроциркуляторная дистония (НЦД), соматоформная вегетативная дисфункция (СВД), вегетоз, ангионевроз, невроз сердца (кардионевроз или кардиофобия), тревожно-невротический синдром и т.п.
Вегетативные нарушения при неврозах - могут быть двух типов. При первом типе, могут быть следующие симптомы: учащение пульса, повышение артериального давления, бледности и сухость кожных покровов, уменьшение слюноотделения и сухость во рту, "гусиная кожа", тенденция к повышению температуры тела, зябкость конечностей и др.
Для "ВСД" второго типа, характерны замедление пульса, понижение артериального давления, повышение слюноотделения, усиление перистальтики кишечника, покраснение кожи. Внешние проявления невроза, на практике - могут напоминать признаки различных заболеваний, но при этом, невроз никогда не сопровождается повреждениями внутренних органов человека, он может длиться много лет, но это всегда - полностью обратимое расстройство, не переходящее ни во что другое!
В нашей психотерапевтической практике, он относится к пограничным состояниям, и никогда не приводит к развитию психических расстройств. Это полностью обратимая реакция личности, на какую-то психотравмирующую ситуацию.
Лечение неврозов - должно быть психотерапевтическим и комплексным. Медикаментозное лечение при неврозах, имеет как правило, второстепенное значение, а на первом месте стоит когнитивно-поведенческая терапия.
Психотерапия - это особый вид лечения, при котором оказывается помощь психологическими средствами, при решении проблем и затруднений психологического характера. Психотерапия - не ставит себе целью, устранение серьезного психического заболевания, это скорее практическая помощь в решении жизненных проблем. Без такой помощи, со временем, невротическое расстройство может принять и хроническую форму течения, что потребует куда больше сил и средств на его полное излечение (мне больше нравится термин "преодоление"). Основная задача психотерапии, это - восстановление психического здоровья. Цель психотерапевтической работы - помочь человеку понять значение того, что определяет его поведение, чувства, мысли и попытаться изменить неэффективные реакции, используя для этого психологические средства.
В настоящее время успешно применяются новейшие, уникальные и очень мощные психологические техники, экзистенциальная, нарративная, когнитивно-поведенческая терапия и пр. Самое необходимое при лечении невроза, это желание самого человека - справиться со своими проблемами. Задача же врача-психотерапевта, максимально эффективно и ненавязчиво, помочь человеку двигаться по пути преодоления невротического расстройства, в нужном и правильном направлении.
Так что, ищите возможность очной работы с толковым и грамотным врачом-психотерапевтом (хоть в рамках очной клинической консультации, хоть в рамках теле-консультации посредством того же Скайпа), который и поможет вам окончательно преодолеть свой невроз.
Доброго Вам здоровья!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вполне возможно, что все описанные Вами симптомы носят психогенный характер и, следовательно, Вам нужна помощь врача-психотерапевта. Обратитесь за консультацией очно.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Наталья, Вам же достаточно ясно сказал врач скорой, что все Ваши беды от головы. Да и то, что Вы сейчас описываете, все это подтверждает.
Если Вы реально хотите избавиться от этого, то путь только один - очная консультация и лечение у врача-психотерапевта или психиатра. Все остальные потуги будут бесполезны и могут нанести больший вред Вашему психическому состоянию.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Вам надо придти на очный приём к психотерапевту или психиатру. Только так можно по-настоящему разобраться в природе Ваших жалоб и начать лечение. Самолечение эпизодическим приёмом "травок", мазей и проч. не поможет, а может и навредить.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте Ваше состояние это проявление тревожно-невротического расстройства, оно не лечится ни лекарствами ни травами, а лечится психотерапией. Иногда при необходимости как вспомогательное средство могут назначаться лекарства. Но основной метод лечения это психотерапия, обратитесь к психотерапевту и начните работу над своим состоянием.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov