ЛИРИКА

Связанные вопросы
Препараты против нейропатичеаких болей »»» Здравствуйте! Помогите пожалцта разобраться. У меня диабетичсеская полинейропатия. Сначала от болей прописали лирику. Она не помогает от слова совсем. Даже если сделать передозировку что аж в глазах двоится, все равно на боль в ноге никак не влияет. После этого я посетил кучу врачей - неврологов, ортопедов и дажк психиатров. Перепробовал кучу препаратов. Ни один не помогает, тоже от слова совсем. Помогает только зопиклон. Причем нитко из специалистов именно это средство даже не упомянул.
То есть мне от нейропатии помогает совсем другое средство нежели те которые обычно при нейропатии рекомендуют. Нейропатия диагностирована, делал ЭНМГ много раз и рентген тоже. Никто из неврологов мне так и не сказал почему их средства мне не помогают, а снотворное помогает Ведь зопиклон это снотворное, я пью по полтаблетки чтобы не вырубиться. Боль проходит но я полусонный. Так жить тядело. Помогите пожалцста.
15.06.22 10:32: Соболь Андрей Аркадьевич »»»
Вопрос повторный - отвечено.
15.06.22 14:01: Алексей Сергеевич »»»
Обсудите с лечащим врачом назначение препарата дулоксетин, при ваших проблемах может назначаться.
У зопиклона другая ниша применения. 
Это может быть побочкой от лирики (прегабалина)? »»» Здравствуйте. Мне врач прописал лирику 450 мг в день из-за нейропатических болей. Но я заметил что после этого я стал плохо мочиться. Струя стала слабее, но я читал что лирика ослабляет мышцы и сфинктеры естественно тоже. НО, уже после того как схожу по-маленькому, то через несколько секунд немного мочи выходит вновь как при простатите но его у меня не обнаружили. Это побочка от лирики такая? Может быть?
31.05.22 14:35: Соболь Андрей Аркадьевич »»»
Здравствуйте! 
Да, такая связь возможна 
31.05.22 16:38: Алексей Сергеевич »»»
Такой побочный эффект возможен, учитывая что доза препарата которую вы принимаете достаточно большая.
Побочные эффекты лирики »»» Добрый день!
Пациент 77 лет, мужчина
2 курс химиотерапии по схеме FOLFOX. В ступнях нейропатические боли. Прописали лирику 150 мг. 2 раза в день. После первого приема через пять часов температура 38.5, озноб, сильный тремор
Это побочный эффект лирики или просто совпадение? Можно ли продолжать принимать лекарство?
22.05.22 12:55: Алексей Сергеевич »»»
Сомневаюсь что это побочный эффект, для лирики такое не характерно.
Продолжите прием препарата, но если повторится, обратитесь к лечащему врачу который назначил лечение.
Помогите »»» Добрый вечер, мой муж долгое время, очень долгое употребляет лирику. В течении 10 лет. Узнала об этом недавно, так как в браке только 3 года. Находила таблетки, уходил от ответа, говорил больше не ест их, но в последнее время, около месяца, он невыносим. Брак на грани. Раздражительность, агрессия, апатия, лень, всё в кучу, говорит, что отходняк такой. Но убеждает, что не ел их с нового года, я конечно не врач, но за эти три месяца такого поведения не было. Помогите разобраться в ситуации, пожалуйста. Руки опускаются, нет сил бороться с этим. На все предложения про клинику, врача, психолога, в ответ штыки, говорит сам, но не справиться, я же вижу.
12.04.22 17:35: СУДЕБНАЯ ПСИХИАТРИЯ »»»
Здравствуйте!
А как вы планируете ему помочь, если он отказывается самостоятельно обратиться к врачу? Сегодня аптечную наркоманию насильно не лечат, закон не разрешает!
12.04.22 19:02: Соболь Андрей Аркадьевич »»»
Здравствуйте!
При приёме психотропных препаратов, и при их отмене после длительного употребления в немедицинских целях - такие состояния вполне возможны. Нужно медикаментозная и психотерапевтическая поддержка Вашему мужу. Ищите аргументы, которые позволят ему начать работать со специалистом (очно или удалённо).
13.04.22 00:02: Клиника Преображение »»»
Здравствуйте.
Да, это вполне показательное поведение человека, зависимого от ПАВ. Данный препарат принимают в течение  3-4 месяцев, ну максимум порл года. А за 10 лет уже образовалась махровая лекарственная зависимость.
Лечится она стационарно в первые 2-3 недели, затем амбулаторный этап психотропного медикаментозного лечения и психотерапии. Но нужно желание самого человека на такое лечение.
Побочка от золофта »»» 😭Ув доктора скажите пожалуйста врач выписал мне золофт 50 мг на 4 день мне стало так плохо до этого я пила золофт и лирику 150 мг на ночь потом лирику бросила не помню по какой причине но от золофта пошли такие сильные побочки невыносимая тошнота слабость тело все обжигало и колола как игломи я бросила пить вечера уже не пила позвонила на 03 к психиатору и спросила могу ли я выпить амитрепцелин на ночь чтобы заснуть на столько мне было плохо золофт уже не пила сутки лирику 2 суток врач разрешил амитрепцелин 50 мг я спала хорошо по проснулась а побочка от золофта как была так и осталось как будто идет в организмне сильное отравление мне так плохо я не знаю что мне делать? Состояния как будто умераешь что мне делать в моем случии? Заранее спасибо за ответ.😭пью одну воду на еду смотреть не могу всю трясет у меня такго состояния никогда в жизни не было заранее спасибо за ответ.
09.04.22 15:30: Клиника Преображение »»»
Здравствуйте.
Принимать антидепрессант нужно постепенно, добавляя по четвертинке каждые 7-10 дней.
Если Вы 2 дня уже лирику не пьете, то можете начинать амитриптилин.
09.04.22 15:38: СУДЕБНАЯ ПСИХИАТРИЯ »»»
Эти препараты категорически нельзя сочетать одновременно. При одновременном применении Сертралина (Золофта) с другими препаратами оказывающими угнетающее влияние на ЦНС, к коим относится и Лирика, и Амитриптилин, возможно значительное усиление угнетающего действия на ЦНС, гипотензивного действия и угнетения дыхания. Сообщалось даже о случаях развития комы при одновременном применении Прегабалина (Лирики) с другими препаратами, угнетающими ЦНС!
09.04.22 17:57: Никишин Андрей Александрович »»»
Здравствуйте нужно прекратить прием золота и обратиться к врачу для смены терапии или принимать амитриптилин, если он вам подходит. 
09.04.22 18:27: Соболь Андрей Аркадьевич »»»
Здравствуйте, Марина!
У Вас есть лечащий врач? Не по телефону "03", а в ПНД?