НОЛИПРЕЛ, ТАБЛЕТКИ

Связанные вопросы
лечение менингиомы »»» Здравствуйте!
7 августа 2020 на МРТ у меня была выявлена менингиома 2,7х3,0х3,1 (объемное образование области переднего наклоненного отростка и малого крыла клиновидной кости слева). Обследование проводила по поводу гула в левом ухе (гудит уже полгода), никаких других проблем с головой нет. После заочной (в связи с карантином) консультации в Красноярской Краевой клинической больнице в отделении нейрохирургии, мне было рекомендовано лечение «гамма нож» по ВМП в НМИЦ им. Бурденко г. Москва. Сейчас я прохожу дополнительные обследования для получения квоты, не знаю сколько займет времени процесс получения этой квоты в связи с этим у меня вопрос: терпит ли по времени лечение моей менингиомы (пугает размер ее)? И еще, на постоянной основе я принимаю такие препараты как: омепразол, нолипрел, глюкофаж (назначен эндокринологом, но сахарного диабета нет) и анжелик (назначение гинеколога), можно ли мне продолжать прием этих препаратов при менингиоме?
21.08.20 16:06: Соболь Андрей Аркадьевич »»»
Здравствуйте, Ирина!
Да, время терпит. Это образование не требует экстренного оперативного вмешательства. Указанные препараты принимать можно.
28.08.20 07:23: Лазарев А.Ю. »»»
Для полного ответа на Ваш вопрос вышлите данные МРТ с диска через файлообменник активной ссылкой на почту laz-andrej@yandex.ru, при необходимости операции и Вашем согласии в нашей клинике квота не требуется для граждан России можно связаться в WhatsUp +79222974814
30.08.20 15:39: Мельченко Семен Андреевич »»»
Здравствуйте, пришлите снимки на почту dr.melchenko@yandex.ru
Совместимость препаратов »»» Добрый день. Возможен ли одновременный прием Нолипрела А и Редуксина 10мг? Эндокринолог выписал Редуксин для похудения, но я забыла ее предупредить, что принимаю Нолипрел А.
23.07.20 07:27: Александр Юрьевич »»»
Доброе утро. Возможен. Лекарственное взаимодействие не предвидится! 
23.07.20 20:34: Иванов Александр Иванович »»»
Здравствуйте. 
Сибутрамин, который вы называете Редуксин, может повышать АД. То есть прием сибутрамина может потребовать коррекции дозы любого препарата, который вы принимаете для снижения АД, в том числе Нолипрела А. То есть если бы ваш очный врач знал о приеме вами Нолипрела А, то, возможно, назначил бы другой препарат для снижения веса.
Так что хотя взаимодействия между препаратами, скорее всего, нет, но сам факт того, что у вас есть артериальная гипертензия, в определенной степени ограничивает возможность использования сибутрамина.
Здравствуйте!Помогите,пожалуйста, советом. »»» Здравствуйте.Помогите,пожалуйста,советом.У мамы(63 года) гипертония.С 45 лет принимала ежедневно Нолипрел , затем Нолипрел Форте.До настоящего времени держало давление.Примерно год назад стали появляться скачки давления.Терапевт добавила Локрен.Давление держалось, но появились проблемы с походкой,нет четкости движения и мама говорит,что медленнее работает правая рука,правая нога тоже как-будто «плетётся».Стали периодически появляться гипертонические кризы.Приехали по скорой в больницу.Сказали,что к Нолипрелу привыкание-отменили и назначили Экватор(утро),а вечером продолжать Локрен.9 дней давление держалось 118;120.Для мамы это низковатое,но по крайней мере не поднималось.На 10 день к вечеру отекли ноги ,а после поднялось давление до 198.Капотен не помог, выпили через 30 мин ещё,40 капель валокордина,согрели ноги,снизилось через 2 часа до 170.Вызвали скорую,поставили успокоительное,дали под язык Москинидин.Мама уснула.Утром давление было 150,после приема экватора упало до 130.Но состояние не чёткой ходьбы присутствует.Сопутствующее заболевание-СД 2 типа.Пьет Метформин. Вопрос:от чего могут быть кризы-смена препарата или не подходит Экватор.Заранее спасибо!
01.07.20 14:59: Александр Александрович »»»
осмотр невролога - срочно!
01.07.20 15:04: Олег Иванович Кантуев »»»
Срочная госпитализация в отделение ОНМК, и как можно скорее!
Упало давление после перелома лодыжки »»» Добрый день. 2 недели назад сломала лодыжку, обошлось без операции. Последнюю неделю низкое давление 90*60, 100*70, нет сил, слабость, встаю- подташнивает. До травмы несколько лет принимала нолипрел, т.к.давление было высокое, нолипрел помогал. Как повысить давление и может ли это быть связано с переломом? Травматолог не смог ничего прокомментировать. Спасибо.
21.06.20 15:52: Олег Иванович Кантуев »»»
Здравствуйте!
Как вы меряете артериальное давление, сколько раз и каким тонометром?
21.06.20 19:48: Александр Александрович »»»
Напрямую не должно быть связано.
29.06.20 21:05: Сергей Евгеньевич Агеев »»»
Искусственно повышать - не стоит. 
Или повышайте биостимуляторами 
Выложите протокол СМАД с подробным дневввником
Чувство сдавливания в горле и посередине груди »»» Добрый день! Не сплю сегодня с трех часов ночи из-за чувства «комка в горле» и сдавливания в области грудины: ощущение, что сдавлено горло, чувство давления и распирания за грудиной и чуть ниже, « под ложечкой». Погрешности в питании не было, но на всякий случай выпила «Фестал». Недавно проходила обследование, щитовидная железа в норме, гормоны тоже. Аллергией не страдаю, но выпила «Зодак» (снять возможную отечность,, хотя затруднений с глотанием нет). Старалась уснуть, но данные ощущения достаточно дискомфортные. Чувство страха особого нет, в руку и под лопатку не отдает. Стрессовых ситуаций в ближайшем прошлом не было. Из сопутствующих заболеваний - гипертония 10 лет. Для стабилизации давления ежедневно принимаю кон-кор 5 мг и Нолипрел А (1,25 +5). Приняла валидол, улучшений нет.

Неделю назад подобная ситуация была, длилось 2 дня и постепенно сошло на «нет», но такой интенсивности не было, ночью спала, сегодня не сплю. От положения тела не зависит, хотя лежать все же дискомфортнее.
17.05.20 18:33: Соболь Андрей Аркадьевич »»»
Здравствуйте! Хоть и очень Ваши жалобы напоминают невротические, но обязательно выполните ЭКГ, стресс-тест.
17.05.20 18:34: Олег Иванович Кантуев »»»
Здравствуйте, Виктория!
Не теряйте время на форумах, как можно скорее пригласите очного врача скорой на дом, и пройдите квалифицированное обследование!
18.05.20 13:32: Сергей Евгеньевич Агеев »»»
Здравствуйте, .
Ваше состояние – похоже на Невроз (психогенное расстройство). Не существует ни одного рецензированного труда, который бы напрямую поддерживал соображение, что душевные расстройства вызываются нехваткой нейромедиаторов (Катехоламинная гипотеза). Но есть много публикаций, которые приводят свидетельства обратного. Если бы Невроз просто представлял собой вопрос корректировки уровня серотонина, то селективные ингибиторы обратного захвата серотонина действовали бы моментально, а не неделями «накапливали эффект». А сокращение уровня серотонина в мозге вызывало бы депрессивное состояние, тогда как исследования показали, что этого не происходит. А одно лекарство, антидепрессант Тианептин имеет обратный эффект — понижает уровень серотонина.
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_303%2Fall
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний).
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.

В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.

Основу патологических страхов (фобий) , ипохондрических мыслей , панических атак , душевной боли - составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм (ЗМ) при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. ЗМ - это неосознаваемый психический процесс, направленный на минимизацию отрицательных переживаний.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.

Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.

Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.

Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект (то есть жалобы и симптомы могут возвращаться после окончания приёма антидепрессанта, транквилизатора или нейролептика).
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_200%2Fall

Попробуйте обучится Эмоциональной релаксации и саморегуляции самостоятельно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Релаксация