НОРМОДИПИН, ТАБЛЕТКИ

Где можно купить "Нормодипин, таблетки"
Нормодипин, тбл  5мг №30
НОРМОДИПИН, тбл 5мг №30
группа: Сердечно-сосудистые средства
производитель: Gedeon Richter / Венгрия
E-lekar.ru На заказ 325.00 руб. Заказать
Нормодипин, тбл 10мг №30
НОРМОДИПИН, тбл 10мг №30
группа: Сердечно-сосудистые средства
производитель: Gedeon Richter / Венгрия
E-lekar.ru На заказ 672.00 руб. Заказать
Связанные вопросы
Что надо изменить в лечении, чтобы улучшить состояние больного? »»» Эдуард Романович, добрый день!
Больному 65 лет. Уже 13 лет лечится в отделении гематологии с диагнозом «Апластическая анемия». На сегодняшний день в ремисии. В общем анализк крови: Нв- 110 г/л, тромбоциты - 60 тысяч. Основная жалоба на сегодняшний день, это невозможность совершать длительные пешие прогулки.
После прохождения 300 метров появляется одышка и жжение за грудиной. Диагноз у кардиологов :ИБС: стенокардия напряжения.
Назначено лечение: конкор 2,5 мг -утром; нормодипин 2,5 м- утром; кординик 10 м -утром; предуктал МВ по 1 т* 2 раза в сутки и липримар (холестерин 8,2) - 10 мг вечером. К сожалению, на фоне данной терапии, продолжает появляться одышка и жжение за грудиной, при эмоциональных перегрузках или при быстрой ходьбе более 300 метров. В покое никаких сердечных жалоб, к счастью, нет. Отеков, пастозности - нет. АД 130-140/80-90 мм.рт. ст. ЧСС-57 ( в покое)
Вопрос: Скажите, пожалуйста, можно ли добавить в лечение еще какие-то препараты или увеличить дозу имеющихся? К сожалению, лечащий врач говорит: «Что Вы хотите с основным диагнозом Апластическая анемия?»
Это понятно, что основной диагноз очень плохой, вот только... хотя бы, чтобы жжение и одышка не возникали при волнении и нагрузке...Это возможно скорректировать медикаментозно?
Отправляю Вам сегодняшнюю ЭКГ.
Бесконечно благодарны за любой Ваш комментарий!!!! Огромное Вам спасибо за Ваш труд и терпение!!!!
С уважением, Ирина.
https://a.radikal.ru/a25/1908/37/14614980e c2e.jpg
26.08.19 18:57: Гуглин Эдуард Романович »»»
Я бы добавил к лечению что-нибудь из пролонгированных нитратов (Изокет ретард, Кардикет ретард, Моночинкве, Оликардретард, Эфокс-лонг). Попробовал, можно ли удвоить дозу КОНКОРА. а МОЖЕТ БЫТЬ ПОДУМАТЬ О СТЕНТИРОВАНИИ. 
28.08.19 08:53: Елена Александровна »»»
Нужна консультация кардиохирурга
мерцательная аритмия »»» Нормосистолическая форма МА уже три года. Не системно (не всегда) повышается давление до 160/110 утром,к 10 часам снижается до 120/80. Если принимать понижающие давление лекарства (нормодипин или эналаприл с индапамидом) может снижаться до 85/45, поэтому при скачках давления(длящихся более 3-х часов) принимаю моксонидин. Постоянно эликвис (2 раза в сутки) и бисопролол(1 раз в сутки). Пульс чаще всего 70-80,но в покое может снижаться до 58. При небольшой физической нагрузке до 95,появляется что-то типа одышки (подъём на 3 этаж). Лечащий врач (кардиолог) - ни о чём. Посоветуйте что мне предпринять ,чтобы улучшить состояние.
16.07.19 18:48: Александр Александрович »»»
По поводу мерцательной аритмии главное сделано (контролируется частота и назначены антикоагулянты).
С одышкой надо разбираться, обсуждается ЭХОКГ и проба с нагрузкой.
16.07.19 19:21: Гуглин Эдуард Романович »»»
Я не понимаю, чего Вам нужно улучшать? Частота пульса приличная. Реакция на нагрузку тоже. Если МОКСОНИДИН удерживает давление на нормальном уровне, то и менять его не нужно.
17.07.19 07:44: Александр Юрьевич »»»
Доброе утро. Да, коррекция лечения нужна. Но очень тонкая индивидуальная. Заочно это делать трудно. Не только кардиолог , но и терапевт должен справляться с этим.
30.07.19 18:30: Елена Александровна »»»
коррекция лечения нужна
не стабильное давление »»» Добрый день, у меня такой вопрос. Я гипертоник . Удалось подобрать лекарства и нормализовать давление. Пью сейчас Нормодипин на ночь 5 мг и утром Энап НЛ 5 мг. Давление было и утром и днем и вечером 100-110 на 70. Сейчас и последнее время просыпаюсь, в голове тяжело, нехорошо, давление 130-140 на 80, днем 110-120 на 70-80. Добавила к 5 мг нормодипина еще 2,5 мг. Пью 7,5 мг нормодипина на ночь, но пока не помогает. Холестерин 8, от него пью аторвастатины. Понижается до 5. Пульс часто бывает 50-60. Что к чему добавить, чтобы давление вернулось в норму? Почему гипертония прогрессирует? Ведь держалось давление в норме и все было хорошо! Теперь всегда нужно увеличивать дозу или менять препарат? Спасибо)
22.06.19 16:02: Гуглин Эдуард Романович »»»
Я бы ко всему тому, что Вы принимаете, попробовал бы добавить КОНКОР 2,5 или 5 мг один раз в сутки. Да и дозу ЭНАП HL можно было бы удвоить.
О нормодипине »»» Здравствуйте. Моя жена (72 года) гипертоник со стажем. 15 лет тому назад она начала принимать амлодипин, а когда он исчез из продажи, врач выписал ей нормодипин 5 мг и тритаце 5 мг раз в сутки.(одно утром, другое вечером). Такой состав лекарств и режим их приёма соблюдался ею на протяжении ряда лет. Однако недавно она стала замечать после приёма нормодипина состояние организма аналогичное опьянению - кружится голова, нарушается координация, её шатает, глаза станоятся затуманенными, как после сильной выпивки. Через час - полтора это состояние проходит.
Что это такое? Побочное явление? или что-то другое. Наши врачи объяснить не могут. Надеемся на вас
18.06.19 20:35: Гуглин Эдуард Романович »»»
Да. НОРМОДИПИН может вызывать такие побочные явления. Попробуйте комбинации из ТРИТАЦЕ, ГИПОТИАЗИДА и КОНКОРА. Дозы надо подбирать индивидуально.
Смльное головокружение »»» Примерено, в 2014 г. у меня было такое. Я обращался к Вам но ответа не получил. Тогда головокружение длилось 2 месяца, по квартире ходил с помощью сопровождения. Курс лечения заключался в 15 дневном лечении уколами, в основном стабилизирующие нервную систему. Теперь о сути моего вопроса. 31 мая 2019 г. во время нахождения пассажиром в троллейбусе ( без причины) у меня закружилась голова. По улице шел с большим трудом, (шатало из стороны в сторону) со стороны впечатление сильно пьяного человека, хотя спиртное не употребляю практически более года. С трудом пару кварталов добрался до дому. Отдохнул, сидя в кресле, и головокружение прошло. Последнее время у меня бывает головокружение но не такое сильное. Давление мое в норме, как правило 130 на 70, 145 на 80. Постоянно,по предписанию врача, принимаю лекарства стабилизирующие давление нормодипин и диратон.
Что это? внешне чувствую себя нормально, питание нормальное. А периодически голова все же кружится. Нужно ли принимать опять какой либо курс лечения?
02.06.19 22:55: Олег Иванович Кантуев »»»
Здравствуйте!
Дело в том, что у обоих этих препаратов, из наиболее часто встречающиеся побочных эффектов, как раз и упоминаются как головокружение, так и головная боль.