ПОМОГИТЕ

Здравствуйте, прошу Вас помочь мне разобраться, что со мной происходит. С детства очень мнительный и тревожный. Всегда боялся, что умрут родители, или я, и все в таком духе. Были навязчивости и ритуалы, но значения особого им не придавал, потому что они с рождения, да и у знакомых тоже было подобное. Но в 14 лет, у меня произошел сильнейший стресс в связи с курением конопли. Появилась деперсонализация и тревога. На тот момент я боялся, что последствия курения будут необратимы, что мой мозг начал умирать и прочее. Но через какое-то время, я переключился на реальную жизнь, и смог избавиться от мыслей-липучек. В 16 лет, когда я перешел в 11 класс, у меня опять началась тревога и паника по поводу своего здоровья. На этот раз, мне начало болеть сердце, я думал, что у меня какой-либо порок или еще чего хуже. Раскручивал себя до давления 170/120, после чего лег в больницу. Где меня обследовали и сказали, что у меня все в порядке, но есть некоторые расстройства вегетативной нервной системы. После этого опять было долгое затишье. Я жил спокойно более 1,5 года, временами была деперсонализация, но я научился блокировать все эти приступы. Но самое страшное началось в 17, когда я отучился первый семестр в университете. Я вспомнил как курил коноплю, очень сильно себя раскрутил и будто вернулся в то состояние, хотя ничего не употреблял. Мне стало очень плохо, но так как у меня был опыт, я просто пришел домой и лег спать. Последующее время меня гложила тревога, но она была незначительной. Но после того, как я увидел большую родинку на голове отца, я впал в истерику. Родинка действительно очень большая, и как сказал отец, ко врачу он не собирается. После чего я примерил все страхи рака на свою семью и начал рыдать. После этого инцидента у меня усилилась деперсонализация и тревога, я опять начал заморачиваться по поводу своего здоровья, что переросло в обсессии. Я представлял как прыгаю с крыши, я представлял, как люди корчат рожи, как мир сжимается в лепешку. Я отчетливо понимал, что это невозможно, но навязчивое представление не давало покоя, что вызывало панику и тревогу. Но одними представлениями не ограничилось, так же я боялся начать слышать голоса, что сподвигло меня проецировать их себе в голову. Например: сижу один дома, вспоминаю, что у шизофреников есть вербальные галлюцинации - голоса, и начинаю себе придумывать, как это могло быть. После чего в голове всплывает какая-то фраза, и я начинаю думать, что это именно те самые голоса. Очень часто представляю себе, как у меня могли быть императивные вербальные галлюцинации. Допустим стою на кухне, тянусь за солью, и сам себе в голове говорю:«не тянись», после чего я в ступоре. С одной стороны я понимаю, что это придумал я, но это настолько навязчиво, что я начинаю думать, что схожу с ума. Так же, иногда, в голове возникают слова, которые не относятся к ситуации, фразы близких или знакомых, отрывки песен. Стоит отметить, что у психотерапевта я был два раза, и каждый раз они говорили, что это переходный возраст, и мне стоит попить фенибут и успокоиться. Но я чувствую, что схожу с ума. Недавно читал статью, в которой шизофреник говорит: «сперва голоса притворялись мыслями», я начинаю думать, что я точно так же сойду с ума, не буду понимать, что происходит. МРТ, ЭЭГ делал- показания нормы. Прошу вас помочь разобраться!!! Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Женя!
Ответы на ваши взволнованные вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию по переписке, поскольку качественное и комплексное патопсихологическое обследование, равно как и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и уточнения диагноза - не проводятся заочно, или по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, самым оптимальным будет очное обследование врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить истинный психический статус, даст возможность уточнить диагноз (или исключить его), но и подскажет оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), напрочь исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии.
А для сохранения полной анонимности и приватности (что для многих очень важно!), вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (или анонимный кабинет). Как вариант, можете воспользоваться удаленной теле-консультацией врача-психотерапевта, что сегодня очень удобно и востребовано.
Здоровья вам!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Вероятнее всего, речь идёт о проявлениях тревожное расстройство.
ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу!
Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии невозможно вообще считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта, либо на телеконсультации по скайпу.
Вы можете обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту своего города. Это позволит сохранить полную анонимность и социальные права при любом диагнозе. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.