КАК ОСТАВАТЬСЯ НАЕДИНЕ С САМОЙ СОБОЙ

Здравствуйте!2 месяца назад у меня началось сильное сердцебиение,тахикардия и думала,что будет инфаркт. Через несколько дней пошла к психотерапевту,она диагностировала паническую атакуи выписала атаракс. Я пропила его курсом,тревожности стало поменьше,но появилась депрессия. Ничего не хотелось делать вообще,плаксивость,раздражение и агрессия. Мы пошли на 2 дня в поход,вместе с компанией, лучше не стало. Сходила к психотерапевту еще раз,она мне выписала золофт,но так как это антидепрессант,я не стала его пить,плюс начиталась отзывов в интернете, что он может и не помочь. Сходила к кардиологу,делала холтер, ЭКГ и Эхо, все в норме,никаких отклонений, прописали афобазол и магнерот. Сходила к неврологу,так как начало печь затылок,сказали невроз и нужно съездить отдохнуть. Я спросила про МРТ, сказали,что для своего успокоения могу сделать. Вот завтра пойду. Но главный вопрос в том,что теперь я не могу находиться одна,только с кем-то. Мне уже стыдно,что я хожу к маме на работу,потому что,как только остаюсь дома одна,начинается кошмар,я боюсь что,что-то случится со мной и никого не будет рядом,не знаю что мне делать,скучно,мозг сразу думает о депрессии и вертится это слово. Помогите пожалуйста! мне 23 года.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Маргарита.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Маргарита. Панические атаки, фобии лечатся комплексно: психотерапия и правильно подобранные препараты.Можете получить бесплатную консультацию по скайпу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте, Маргарита.
Невротическая тревога и страхи (т.е. фобии) - являются одним из наиболее распространенных видов психогенных заболеваний (или невротических расстройств). Эти симптомы возникают именно при невротических расстройствах, т.е. становятся результатом психоэмоциональной нагрузки и стрессовых ситуаций.
В случаях, когда ваш головной мозг "видит" угрозу, или воспринимает ситуацию как угрожающую для вашего организма, он "бьет тревогу" и проводит мобилизацию всех органов и систем (прежде всего ЦНС), для возможной борьбы с этой "угрозой". А эти вегетативные реакции, в свою очередь, как раз и проявляются: учащением сердцебиения, повышением артериального давления, мышечным напряжением, дрожью, неэффективным поверхностным дыханием, потливостью, тошнотой, и т. д.
Человек, не понимающий сути происходящего с ним, пугается, начинает паниковать, чем еще больше подстегивает свою тревогу и страхи, постепенно закрепляя их в сознании и получая в итоге - самые разнообразные невротические реакции. Такие пациенты, чаще других людей становятся обладателями несуществующего в природе псевдо-диагноза - "ВСД", и постоянными посетителями кабинетов врачей различного профиля, в то время как лечение подобных расстройств, осуществляет лишь один узкий специалист - врач психотерапевт.
Лечение должно быть комплексным, и не ограничиваться только медикаментозным назначением. Добиться положительной динамики в лечении, без квалифицированной психотерапевтической работы, практически невозможно.
Так что, ищите толкового и компетентного врача-психотерапевта, и начинайте совместно работать, над решением проблемы невротического расстройства!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Маргарита!
Лечение ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но нерешает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.