ПОСТОЯННОЕ ЧУВСТВО СОБСТВЕННОЙ НЕАДЕКВАТНОСТИ

Я парень мне 29 лет,меня постоянно беспокоит чувство собственной неадекватности, постоянная тревога с сопровождающим сердцебиение,постоянно думаю что у меня f 70 лёгкая дебильность,постоянная самокритика и мысленно жвачка.Постоянно думаю что вот в детстве я возможно ,получил травму головы и у меня теперь лёгкая степень умственной отсталости,или в детстве были стрессы испуг,и что это все повлияла на моё псих.развитие.Мои симптомы подходят под описания ОКР или ПСИХОСТЕНИЮ прям точь в точь,Я очень многословен,болтлив.Когда что то рассказывают люблю приврать при украсить историю,часто меняется мнение,не могу определится.И ещё у меня жена с официальным диагнозом f.70 училась в кор.школе интернат, странности постоянно за ней замечаю,из за этого очень низкая самооценка сто я живу с дурой, постоянно мучают себя вопросом что я тоже дурак как нормальный бы женился на олигофренки ,да ещё я её взял беременную от другого мужчины,и ещё потом совместных 3-х родили, и зарегест.брак.Задаю себе теперь вопрос,разве нормальный женится на слабоумной и тем более создаст с ней семью???Я думаю нет и что я дебил тоже!Что я в жизни не чего не добился? Я считаю что у меня либо дебильность,либо что у меня врожденная психостения,что я солонный дурак или как их ещё называют конституционально глупые,либо какая-то интелектуальная недостаточность.Сложность иногда формулировать мысли,но не сильно, с логикой проблемы, сложность при счёте впадают бывает в ступор,или не могу собрать кубик Рубика, в шашки слабо играю,.Обращался в псих.диспансер три раза,тест прохолил ,умственную отсталость не ставят акью 81 балл,невротическое расстройство ставят и все,лечился в дневном стационаре,капельницы никотина,азафен, фенорелаксан,тофезопам!!Потом назначали респиридон!Скажите что у меня?Я сначала делаю ,а потом думаю!Воспитывался с мамой ,очень опекала,без мужской руки!!Что ещё сказать вам,как и писал выше живу с женой с дебильностью ,и из этого моя самооценка вообще падает!Ещё я без инициативный?Не к чему не стремлюсь,только детей делаю и живу на дет.пособия.Разве адекватный так бы стал не разумно распорежаться своей жизнью. Не курю и не пью,образования нет школа и курсы парикмахера.Не работаю,раньше работал ,грузчиком,менеджером, парикмахером Есть желание уехать в большой город, там найти хорошую работу и женщину адекватную,а детям помогать!Помогите пожалуйста советом,дайте рекомендации, нужно мне проходить МРТ? И ещё забыл сказать, у меня с подросткового возраста при простуде, Орви, начинается тревога,размышление о жизни ,ее смысле, и.т.д!В наследственности нет слабоумных,пьющих,все нормальные люди и со стороны отца и мамы!Говорить начал в год чисто уже!!! Извините за ошибки и сумбур, заранее спасибо за ответ!С уважением Игорь!!!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом.
Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром.
Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на все ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию на форуме, поскольку по-настоящему качественное патолого-психологическое обследование и психолого-патологическое исследование (тестирование), возможно осуществить только в формате очного обследования. В вашем конкретном случае, оптимальным будет именно очное обследование врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и подскажет оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), полностью исключив при этом возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии. А для сохранения анонимности, вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (анонимный кабинет). Как вариант, можете воспользоваться удаленной консультацией специалиста, что весьма удобно и популярно сегодня!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, просто так МРТ делать не стоит, нужно показаться врачу-психиатру или психотерапевту, который проведднт необходимое обледование, и при необходимости назначит консультации узких специалистов или специальные обследования.