ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТОМ.

Здравствуйте, пишу Вам, надеясь на вашу помощь. Я человек мнительный, пугливый, ранимый. Вот с уже с середины ноября после ПА мучаюсь, в декабре очень было тяжело, постоянно была зациклена на своем пульса и давлении, тяжело было что то делать, плохой сон, аппетит пропал. Иногда ПА появлялись, дрож и все прелести начинались. Более менее пошло в январе, сейчас я принимать начала фитосед и Магний антистресс. Но всеравно чувствую дискомфорт, иногда зябкость, иногда прям хорошое настроение начинаю что то делать по дому. Сейчас от тахикардии иногда принимаю бесопролол 1.25.Тахикардия 110-125.У меня такое было уже во время беременности, но родила и как то все пошло на поправку. Сейчас чувствую ситуация посложнее, денег на психотерапевта пока нет. Скажите пожалуйста если я начну упорно заниматься зарядкой, домашними делами, много ходить и только позитив. У меня пройдет этот кардионевроз? Мне прописали афобазол. Сердце, щитовидка норм, есть остеохондроз швейного отдела. Иногда нападает трясучка, до этого всего что случилось со мной, я была очень нервная, злая, в семье проблемы были.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Елена.
На самом деле, своеобразие невротических расстройств заключается в том, что их внешние (видимые) проявления - могут напоминать признаки, практически любого заболевания.
Невроз, это нервно-психологическое расстройство, которое вызвано в первую очередь - психотравмирующими обстоятельствами.
Очень часто, при неврозе встречаются т.н. вегетативные расстройства. Называют их по-разному: вегетососудистая дистония или ВСД, нейроциркуляторная дистония (НЦД), соматоформная вегетативная дисфункция (СВД), вегетоз, ангионевроз, невроз сердца (кардионевроз или кардиофобия), тревожно-невротический синдром и т.п. Вегетативные нарушения при неврозах - могут быть двух типов.
При первом типе, могут быть следующие симптомы: учащение пульса, повышение артериального давления, бледности и сухость кожных покровов, уменьшение слюноотделения и сухость во рту, «гусиная кожа», тенденция к повышению температуры тела, зябкость конечностей и др.
Для "ВСД" второго типа, характерны замедление пульса, понижение артериального давления, повышение слюноотделения, усиление перистальтики кишечника, покраснение кожи.
Внешние проявления невроза, на практике - могут напоминать признаки различных заболеваний, но при этом - невроз не сопровождается повреждениями внутренних органов человека. Он может длиться много лет, но это всегда обратимое расстройство.
В нашей психотерапевтической практике - он относится к пограничным состояниям, и никогда не приводит к развитию психических расстройств. Это обратимая реакция личности, на какую-то психотравмирующую ситуацию.
Лечение неврозов - должно быть психотерапевтическим и комплексным. Медикаментозное лечение при неврозах, имеет как правило, второстепенное значение.
Психотерапия - это особый вид лечения, при котором оказывается помощь психологическими средствами, при решении проблем и затруднений психологического характера.
Психотерапия - не ставит себе целью, устранение серьезного психического заболевания, это скорее практическая помощь в решении жизненных проблем. Без такой помощи, со временем, невротическое расстройство может принять хроническую форму.
Основная задача психотерапии, это - восстановление психического здоровья.
Цель психотерапевтической работы - помочь человеку понять значение того, что определяет его поведение, чувства, мысли и попытаться изменить неэффективные реакции, используя для этого психологические средства. В настоящее время успешно применяются новейшие, уникальные и очень мощные психологические техники, экзистенциальная, нарративная, когнитивно-поведенческая терапия и пр. Самое необходимое при лечении невроза, это желание самого человека - справиться со своими проблемами.
Задача же врача-психотерапевта, максимально эффективно и ненавязчиво, помочь человеку двигаться по пути преодоления невротического расстройства, в нужном и правильном направлении!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Елена. Невроз - болячка крайне прилипчивая. В основе любого невроза лежит неосознаваемый самим человеком, внутренний конфликт между желаемым и действительным. Выявить это противоречие и разрешить его оптимальным образом, можно лишь с помощью специалиста - психотерапевта. В ином случае, невротические симптомы будут то затухать, то вновь "поднимать" голову.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Елена!
Ходить, нагрузки, позитив - безусловно помогут. Пробуйте, боритесь!!! Почитайте книги Андрея Курпатова, Владимира Леви. Ищите психотерапевта, который будет помогать Вам решать эти проблемы, учить, подсказывать, поддерживать. Проблема вполне решаемая!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.