ПОВЫШЕННАЯ АКТИВНОСТЬ, ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПЕРЕПАДЫ.

Моя бабушка всегда была достаточно неспокойным человеком, кричала, «заводилась», совершала сомнительные поступки(могла начать пилить себе руку тупым ножом типо режет вены в процессе каких то разборок)
В декабре у неё был инфаркт, она перенесла его «на ногах», обратилась в больницу только в начале февраля, когда началась отдышка и опухли ноги(декомпенсация)
Лежала в больнице 12 дней, 6 из которых в реанимации - На момент выписки состояние было приемлемым, но после -дома- постепенно стало ухудшаться. После корректировки медикаментозной терапии состояние стабилизировалась, она стала сначала ходить, а теперь и снова, я бы сказал, «сходить с ума». Если раньше я в такой ситуации мог просто уйти или уехать жить в другой город - то сейчас её состояние физическое нужно отслеживать каждый день. Но её психическое состояние волнует меня куда больше. Нельзя сказать что она сумасшедшая - в большинстве своем она адекватна. Но, у неё случаются приступы чрезмерной раздражительности. На фоне них, буквально через полчаса могут быть приступы отчаянья - в стиле у меня ни на что нет сил, я ничего не хочу, я не хочу жить, дайте мне пачку димедрола. Еще через полчаса она может выбежать на улицу в тапочках и ночной рубашке (температура отрицательная, как бы).
Еще до этого, когда она лежала и у неё было спутанное сознание на фоне болезни, у неё были различные панические атаки, она боялась описеться(И успешно это делала), боялась что её выгонят, и ей даже приснился сон, который она путала с реальностью. Но всё это было приемлимо, потому что она лежала и не могла причинить себе вреда. А сейчас, когда она постоянно ходит по дому и то и дело норовит выскочить на улицу - нужно следить за ней круглосуточно, мало этого, терпеть её оскорбления и обвинения.
Я давал ей афабазол, по два-три раза в день - никакого эффекта он не дал. Скорее её еще больше раздражало, что я даю ей много таблеток.
Сегодня дал Сонопакс, сначала 10мг, потом еще 10мг и сейчас еще 10мг. И она все равно бегает, кричит, раздражается. Может это наоборот типо бессонница и повышенная активность от него?
Я даю ей очень аккуратно, учитывая что у неё стенокардия, ибс, и всё что только можно. Она гипертоник(до инфаркта), к тому же.
Увеличивать ли дозу сонопакса или сразу переходить на другой препарат?
Я хочу чтобы она не могла причинить вред себе в первую очередь, а она постоянно волнуется, постоянно сама себя доводит, придумывает себе какие то проблемы, которые начинают её угнетать ( моя мать, её дочь, тоже сейчас болеет сильно, в лежачем состоянии, и она(бабушка) постоянно сама себя накручивает по этому поводу )
То есть если она будет 24 часа в сутки спать, это уже будет лучше, чем то, что происходит сейчас.
Идеально будет, если её «бзики» куда нибудь денутся и она сможет мыслить спокойно и рационально. Без паники, раздражения и всего прочего.
Есть выписка из больницы, со всеми анализами, если нужны будут.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Скорее всего, речь идет о т.н. возрастной (по научному - пресенильной или сенильной) деменции, и безусловно, пациенту требуется скорейшая и квалифицированная помощь со стороны специалиста - врача психиатра-геронтолога (специалиста по возрастным мозговым патологиям). Получить такую помощь сегодня, при желании - вполне можно, тем более в таком городе как ваш. Для записи на осмотр врачом-психиатром на дому (в добровольном порядке), Вам вначале необходимо выяснить по телефону районного психоневрологического диспансера (ПНД) - время работы участкового врача- психиатра, обслуживающего территорию вашего округа, на которой фактически проживает пациент (зарегистрирован), и лично явиться в регистратуру диспансера, в названное Вам время.
Непосредственно для записи, Вам будут необходимы паспорт пациента и направление, выданное врачом территориальной поликлиники (по месту фактического проживания пациента). В этом направлении обязательно должно быть указано:
1) что осмотр проводится на дому;
2) что пациент нетранспортабелен;
3) предварительный диагноз психического расстройства;
4) цель осмотра (уточнение диагноза и назначение лечения, выдача заключения для МСЭК, иное по усмотрению направившего врача).
В соответствии с требованиями ФЗ РФ "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании", явившись к Вам на дом, врач- психиатр обязан сообщить пациенту, что он является врачом- психиатром, и спросить, согласен ли пациент на осмотр. В случае отказа пациента, врач обязан прекратить обслуживание Вашего вызова.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, сонапакс не лучший выбор препарата, покажите мать врачу-психиатру, это возможно на дому, который назначит грамотное лечение.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Если не можете показать вашу бабушка врачу-психиатру в ПНД - пригласите этого специалиста на дом. в ее состоянии должен разбираться психиатр и очно!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если хотите успокоить бабушку на всегда и побыстрее получить наследство, то выполняйте заочные рекомендации по лечению. Правда, тут есть сложность с законом. Отвечать будете Вы, а не тот, кто рекомендовал это лечение по интернету.
Если реально заботитесь о бабушке, тогда нужно либо пригласить врача на дом, либо отвезти её на прием к хорошему доктору.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Вы не первый и не последнний родственник, кт сталкивается с такой проблемой. Собирайтесь всей родней и настаивайте на консультации психиатра. Многое зависит от позиции близких, кт ухаживают за пожилой женщиной. А пока получается, что ваш семейный автобус ведет бабушка во всей красе своего безумия. Конечно, эжто мало кому понравится. Да и ей самой тяжело от такой позиции.
Да, это старческая деменция. Занимается этим состоянием врач психиатр-геронтолог. Восстановить память, внимание и интеллект будет нельзя, но предотвратить регресс, убрать галлюцинации, бредовую симптоматику и смягчить поведение возможно.
Нужна консультация врача-психиатра и невролога. Будет назначена корректирующая медикаментозная терапия и так же Вас обучат как реагировать на изменения состояния, предотвращать срывы, ухаживать за таким больным. Если, со временем, проявления станут опасными для родственника и его близких - можно будет время от времени госпитализировать больного в стационар. А пока можете вызвать этих специалистов на дом.
Так же есть специальные отделения по медсестринскому уходу, куда можно поместить родственника на 1-2 месяца, пока вы занимаетесь делами или уезжаете в отпуск.
Более подробно о старческих изменениях психики можете почитать тут: http://preobrazhenie.ru/item/vozrastnye-izmeneniya
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, .
Лечение Фобий и Ипохондрии – заключается НЕ в ОТговаривании и Уговаривании пациента,
в том, что у него - нет и не может быть какой то Болезни!!!,
-А наоборот, в постепенном приближении к объекту Фобии, ПОД НАБЛЮДЕНИЕМ очного врача-психотерапевта (так , кстати, можно избавиться от Панических Атак)
Самый распространённый метод лечения фобий — постепенное «сближение»пациента с объектом его страха в сочетании с использованием методов релаксации и когнитивно-поведенческой терапии.
Эта техника известна как систематическая десенсибилизация.
Например, если человек боится собак, то необходимо постепенно приближать к нему собаку, сначала в картинках,потом фото, видео, потом в наморднике и на поводке, потом — без намордника, а потом и без поводка. Процесс «сближения» можно начинать ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, как психотерапевт или психолог установил причину страха, провёл комплекс корректирующих мероприятий и обучил
пациента навыкам релаксации.
Эти тренировки в преодолении фобических ситуаций могут осуществляться в условиях как воображаемой, так и реальной фобической ситуации (при воображаемом погружении в ситуацию может использоваться идеомоторная или имаго-тренировка).
Для лечения фобий применяется также метод имплозивной терапии. Эта методика сходна с техникой систематической десенсибилизации, но при ней не используется предварительное обучение релаксации.
Данная методика является более быстрой, чем систематическая десенсибилизация, но она вызывает у пациента интенсивные неприятные ощущения, что накладывает ограничения на её
использование. Для устранения тревожных мыслей об объекте фобии может использоваться метод «остановки мысли».
При когнитивной терапии фобий модификации подвергаются ошибочные убеждения пациента относительно опасности.
Когнитивная терапия фобий краткосрочна и включает в себя 15—20одночасовых сеансов.
Ищя в интернете ответ на такой серьёзный вопрос (каким является вопрос о своём Диагнозе) – Вы обязательно , в конце концов, найдёте " «врача» ", (или пользователя,думающего , что он врач) ,
который удовлетворит Ваше подсознательное желание и поставит Вам диагноз "ШИЗОФРЕНИЯ" - по интернету.
Поэтому не стоит искать ответы на такие вопросы в интернете.Разговаривайте с "ЖИВЫМИ специалистами", которые ответственны за свои слова (а не виртуальными):
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089094/#message893864
https://www.consmed.ru/narkolog/view/1052865/#message893888
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088988/#message893305
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089250/#message893855
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088955/#message893308
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089304/#message893862
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089236/#message893857
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086221/#message893089
https://www.consmed.ru/nevrolog/view/1089002/#message893232
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089009/#message893224
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/869550/#message893202
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1083562/#message893209
https://www.consmed.ru/narkolog/view/636669/#message893213
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1057352/#message893217
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086518/#message893220
https://www.consmed.ru/seksopatolog/view/1085429/#message893222
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089008/#message893230
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086221/#message893236
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1034186/#message893206
https://www.consmed.ru/narkolog/view/636669/#message893215
https://www.consmed.ru/kardiolog/view/776089/#message893085