ПРОБЛЕМЫ!

Здравствуйте! Могли бы вы рассказать о диагнозе Трихотилломания? в 2010 году обратился в пнд,и мне поставили такой диагноз! Обращение было однократным и больше я там не появлялся, а около 6 месяцев назад на меня возбудили уголовное дело и тут понеслось....на запрос УВД пришла бумажка что с 2010 года я на консультативном наблюдении с диагнозом ТТМ, мне назначили экспертизу! Заключение эксперты не смогли дать и написали что в условиях амбулаторной экспертизы заключение дать не могут и рекомендовали стационар....собственно говоря дело по которому я шёл, не предусматривало наказание в виде лишения свободы, максимум штраф! Абсурдность ситуации в том что меня хотели отправить в стационар, в другой город, при условии что сама статья не предусматривает лишения свободы и сам я находился на воле!
Уголовное дело закрыли, обвинения сняли, в стационаре не был, но сама ситуация заставила задуматься и теперь меня интересует как снять диагноз и не иметь дел с пнд больше никогда!? Имеет ли этот диагноз какие либо противопоказания? Спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Трихотилломания - вырывание волосяного покрова на голове или других частях собственного тела. Встречается на фоне стресса или у лиц с неуравновешенной психикой.
Данная патология относится к разряду алопеций, однако в отличие от других разновидностей заболевания - вызывается искусственным образом, когда больной имеет привычку к выдергиванию волос на голове. Участки облысения на голове при этом совершенно несимметричны, при осмотре больного можно заметить множество обрывков волос. Это явление распространено чаще всего, среди больных - неврозами навязчивых состояний, и не предполагает диспансерное наблюдение у врача-психиатра в принципе.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Психиатрические диагнозы - вообще лучше не иметь! думаю, есть смысл обратиться в ПНД и заняться вопросом о снятии этого диагноза.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Макс.
Данное заболевание чаще встречается у женщин. Волос накручивают на палец и начинают подергивать, пока не вырвут. Считается, что это помогает снять напряжение и избавиться от тревоги. Но она так же может появляться и в период бездействия и спокойствия. Основными причинами возникновения заболевания являются различные психологические и психические расстройства: невротические состояния, шизофрения, стрессы, сильное волнение, органические заболевания головного мозга, психологическая травма в детском возрасте. В связи с этим необходим индивидуальный поход в лечении и терапия основного заболевания
По заявлению больных, вырывание волос, якобы, доставляет некоторое психологические облегчение, а также помогает скрыть нежелательные эмоции. Хороший эффект достигается путем бритья наголо.
Наиболее полезным для полного излечения данного синдрома будет длительная психотерапия.