ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

Доброго времени суток, Уважаемые доктора!
Я к Вам с огромной просьбой помочь мне хоть чуточку разобраться в себе .
Бывают и ПА, и невроз и вся эта гадость вместе взятая.
Сама история.. Последнее время стала есть больше обычного, точнее испытывать постоянное чувство голода и это сопровождалось слабостью сильной. Иногда слабость в течении дня проходила на незначительное время. Ну, и покопавшись в интернете я поставила себе диагноз- гипогликемия. До недавнего времени питалась ни фаст фудами конечно, но максимум 2 раза в день. Иногда начинало трясти когда была голодная и появлялась какая то паника, но как только я что то съедала , все проходило. Но последние недели две если и поем , тряски нет но слабость меня преследует практически постоянно.
В общем купила я глюкометр.
На тощак -4,9
После обеда ( без сладкого) спустя 2-3 часа - 5,3
Вчера утром с чаем наелась сладостей( пряникис повидлом , шок. Конфеты и кусковой сахар 2 кус) , через пол часа замер показал 8,5 - это много,если учесть что я себя насластила??
Вечером сахар был 6,1 ( накануне съела мороженку)
Сегодня не мерила.
Сегодня утром захотела сильно есть. Налила чай , сдела два бутерброда. Нормально себя чувствовала. А потом сверху пару пряников и одну конфетку и что то мне стало как то плоховато( чувство сытости от такой еды толком не появилось, но появилось недомогание в виде учащенного сердцебиения,легкого головокружения , и страха, не сильного, но всё же .
Смерила давление 124/70
(Мое обычное Давление 90/60)
Пульс 90
Да, после первого замера муж спросил- ну что, под успокоилась немного? Говорю- ага, только теперь Думу думаю отчего у меня слабость такая? Он наругал маленько что вечно я болячки ищу. А я вот после сегодняшнего состояния думаю снова на сахар, что пред диабет и пр. а может проблема в моей голове ?
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Наталья. А Вы к эндокринологу ходили? Зачем собирать советы в Интернете, если можно спокойно разобраться в себе, и не чуточку, а как следует - с помощью эндокринолога и психотерапевта? Как минимум проблемы с психическим состоянием у Вас точно есть, потому что паника, навязчивые мысли о здоровье и поиск "болячек" не сопровождают жизнь психически уравновешенного человека. Что касается остального - получите очную консультацию соответствующего специалиста.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

И Вам доброго дня, Наталья.
На сегодняшний день, существуют два основных способа лечения обсессивно-компульсивного расстройства (синдрома навязчивых мыслей и действий или ОКР): лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными препаратами, применяемыми при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты).
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 10 до 20 психотерапевтических сессий, проводимых 1 или (что предпочтительнее) - 2 раза в неделю.
Наиболее эффективным методом лечения обсессивно-компульсивного расстройства по определению, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование как лекарственного, так и психотерапевтического подходов.
Ищите «своего» врача-психотерапевта, и начинайте работать над проблемой, в рамках индивидуальной и комплексной программы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Наталья!
Речь, вероятнее всего, идёт о ТРЕВОЖНОМ РАССТРОЙСТВЕ. Глюкометром Вы пользуетесь - неверно, трактуете результаты - тоже неверно. Найдите возможность обсудить свои тревоги со специалистом-психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Невроз имеет яркие физиологические проявления. Но поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением психики врач психиатр-психотерапевт.