ПРОБЛЕМЫ

Здравствуйте.Мне 22 года.Проблема в том,что после первой панической атаки,которая случилась в июле 2018 года,я стала всего бояться.У меня появились страхи задохнуться,забыть как дышать,как вдохнуть,выдохнуть,мысли и страх смерти,страх остановки сердца(иногда бывает,но не сильно беспокоит).У меня проблемы с сердцем,не опасные для жизни(врожденный порок сердца,дмпп и открытое овальное окно),была на узи в октябре 2018 года,сказали что без изменений,каких либо патологий нет и повод для беспокойства нет,экг делала-синусовая тахикардия,хотя терапевт сказала динамика положительная.Узи и гормоны щитовидной железы в норме,рентген шейно грудного отдела без патологий,флюорография-сердце и легкие без патологий.Конечно я не полностью обследовалась,и поэтому переживаю,что чем то больна. У меня перехватывает,сбивается дыхание,бывают краткосрочные остановки дыхания,потом судорожные вдохи,днём редко бывает,но вот почти каждую ночь так бывает,может иногда не замечаю и сплю нормально.Беспокоит чувство остановки дыхания,ощущение что теряется контроль дыхания,затрудненность дыхания.Поверхностное,прерывистое дыхание.Ощущение неполного,неполноценного,пустого вдоха,как будто воздух закончился,в легких воздуха нет.Чувство одышки в покое,при ходьбе,после ходьбы,при выполнении дел после выполнения дел.Трудно дышать,тяжело дыш у.Ощущение,что в горле что то мешает,ощущение опухлости,увеличения и сухости в горле,ощущение,что дыхательные пути склеились,перекрылись,ощущение сдавления напряжения ,удушения и тянет в шее и горле.Какие то постукивания в шее,пульсация,ощущение сдавленности в грудной клетке и легких.Ощущение нехватки воздуха.Боюсь что задохнусь из за всего этого,когда учащается сердцебиение боюсь,что приступ случится.Постоянное ощущение,что умираю.Днем вроде себя хорошо чувствую,но вот вечером плохо становится,правда и днем так бывает.Ничего делать не хочется,хочется лежать,когда лежу на животе,вроде все нормально,сидеть иногда не могу.Аппетита иногда нет,кушать не могу,рвотный рефлекс во время,после еды.Кашлять иногда хочется,но вместо кашля рвотный рефлекс.Кашель,позывы к кашлю от того что в горле царапает.Напряжение в горле,шее,в грудной клетке,в челюсти в теле.Тревога и навязчивые мысли.Из за этого думаю,что умру когда нибудь.Я не полное обследование прошла,и поэтому сомневаюсь,что это невроз.Я стала очень мнительной,постоянные страхи,что задохнусь,умру,страхи удушья.У меня ночью 2 раза было то что я просыпалась,от того что задыхалась,и теперь боюсь повторения,страшно когда все внезапно происходит.Боязнь подавиться,поперхнуться.Боюсь заболеть чем нибудь тяжелым смертельным,страшным,неизлечимым.Что то не так с дыханием,с горлом,я это объяснить не могу,от этого паника,депрессия.Какой нибудь симптом появляется вроде учащенного сердцебиения,чувства нехватки воздуха,проблем с дыханием,страх,боюсь,что что то может случится.Боюсь что произойдет несчастный случай.Я уже устала от этого.Хочу полностью обследоваться,но как представляю,что куча анализов,обследований надо пройти,всех врачей пройти.Как с этим справиться?Я уже себе разного рода болезни придумываю,тревога и разные навязчивые мысли, в основном умереть от проблем с сердцем,от нехватки воздуха,от моего состояния,задохнуться,забыть как дышать как вдохнуть,выдохнуть.Страхи за здоровье,за жизнь и мысли что чем то больна
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по всему, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом описания, я не исключаю того, что речь может идти о сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо указывающих на это пограничное состояние. Начинать решение проблемы грамотно, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет только врач-психотерапевт, и только на очной консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого составляет индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации, будет обращение именно к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз и провести эффективное лечение. Добра и здоровья вам!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Дарья!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Если Вы действительно хотите помощи, то как уже много раз Вам отвечено, ее нужно искать в кабинете психотерапевта, а не в интернете.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Умереть от этого невозможно. Однако, ситуация весьма не приятна и терпеть её нет ни какой необходимости.
Найдите грамотного врача-психотерапевта и очно обратитесь к нему за помощью. Заочное лечение, в любых его формах, принесет лишь очередные проблемы.
Это психическое состояние поддаётся лечению.