ОТ ЧЕГО УЖЕ 7ЛЕТЬ Я В ТАКОМ СОСТОЯНИЕ?

Здраствуйте я уже писал что есть у меня ипохондрически невроз, страх не уснут разние страхи потому что много читал мед сайти про болезнях и знаю все. что у меня чут отклонена например если давление, пульс, цвет мочи чуть отклонен сразу тревожус потому что все знаю о причинах болезни и я все анализирую постоянно у меня боюс заблеть нейзлечинним болезням.
Все снчала я расскажу до армии я занималься спортом, чувствовал себе отлично не знал где находиться сердце, думал постоянно о хорошом, был уверенним себе спакойним страхи не были, карочи все нормально был. пошел в армию нормально служил пришел домой прошел несколько месяц я работу нашел работал в грузчиком самной работали еше двое, один день нам шофер предлогал план канапли не знаю как обяснит трава курит и я не отказалься курит. у меня был перви раз, я знал что бывает что под кайфа остоновиться люди, но не боялься, мы были в троем начили курит перви я начил курить и нам вызивали груз разгрузит, машина надо было срочно разгрузить. ребята не успели курит и пошли мне сказали что ты останся отдихай, они пошли я осталься одинь появилься тревога голова как будто леталь крутжилься, не знаю у меня от этого страх появилось что вдруг я останус под кайфом или самной плохого случиться, я был совсем один и разние мисли появились,карочи у меня был в жизни перви раз такое страшное ошушение хотел быстро виити от этого, во это время я хотел отвлекаться не мог, поднял тяжелие яшики чтобы отступил этот состояние, так прошел час два не пмню постепенно пришел к себе, ребятам расказал смеялис над тобой и прошел, все забыл, потом прошел 4-5 года я женилься начили стрессовие ситуации почаше стать и я ругалься с матерем с женой так как обично все люди же ругаються так , и в один я чувствовал сердцебиение, тревожность лекги дрож и страх что сердце не справиться все эти симптоми вместе сразу появились, пошел невропотологу сказал невроз кучу лекарство назначил все прошел, после последного таблетки начились усиленние симптоми сердцебиение страх умерет от инфаркта, экстросистоли бессоница, тогда я перви раз зашел в интернеть и читаль этипро болезнях внушал себе и постепенно начилисиь, боли сердечние головние странние ошушение в теле и еше больше зашел в интернеть и читал про болезнях и страхи увеличились, я пошел к психотерапевту диагноз ипохондрически невроз, назначил лекарство и аутогееную тренировку, после этогоя стал себе хорошо чувствовать пока у брата не случилос инсульть,в 29 леть, после этого сного начил появиться все страхи и думал что у меня тоже будеть инсулть, половину страхов я сам избавилься осталься страх не уснуть, если одинь день не сплю следуюши день когда ложус спать думаю вдруг не буду спать и так и не сплю, все говарять надо причину найти и лечит, скажите пожалуйста у меня что мог бить причина?от чего уже 7леть я в в таком состояние?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, вылечить невроз по переписке в интернете невозможно, понять причины и механизмы невроза - это выполнимая задача, но она не такая простая, как например найти поломку например в автомобиле, в психике все намного сложнее, для этого нужна полноценная работа с врачом-психотерапевтом. Понять причину это малая часть лечения. Не надо 7 лет страдать от того, что можно вылечить.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Если отвечать на поставленные вами вопросы по существу, то "невроз" (невротическое или психогенное расстройство), которое вы и описываете в своем письме, это в первую очередь психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или стрессовых ситуаций. Это расстройство безусловно, значительно ухудшает качество вашей жизни, и наверняка временами вы теряете контроль не только над своими мыслями и эмоциями, но даже над движениями и действиями, и скорее всего, прекрасно осознаете болезненность своего состояния! У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают не только симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния. Но несмотря на то, что это расстройство могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить.
Грамотно подобранная и комплексная терапия, не только поможет устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного же излечения, необходимо устранить основную причину развития заболевания. И на этом этапе, у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной? А на самом деле, травмирующая ситуация - послужила лишь толчком к развитию заболевания.
Основная проблема заключается в самом человеке, в его личном отношении к ситуации. Поэтому ответом на вопрос "как лечить невроз или как избавиться от него навсегда?", является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Никто из нас ведь не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз. Вот почему, вашим союзником и помощником в этой ситуации, должен стать толковый врач-психотерапевт. Главная цель психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен (мне нравится термин - преодолен).
Вам можно обратиться в специализированный психотерапевтический центр, или к частнопрактикующему врачу-психотерапевту, или поработать со специалистом дистанционно, в формате удаленной теле-консультации через Скайп, главное условие, чтобы специалист обладал достаточным практическим опытом, и мог подобрать для вас индивидуальные методики, которые помогут вам успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния. Поэтому не стоит тянуть с обращением за профессиональной и квалифицированной помощью. Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной и счастливой жизнью!
Удачи, и доброго Вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к пограничным психическим состояниям. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача-психотерапевта, а не психиатра.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии. В том числе и онлайн по скайпу.