ПРОБЛЕМЫ СО ЗДОРОВЬЕМ

Здравствуйте, уважаемые врачи! Обращаюсь к вам уже не в первый раз. Все началось довольно давно....с началом моей беременности, а теперь моей доченьке уже 1,5 года! И вот все это время я мучаюсь, в прямом смысле этого слова! Ну, в крадце, по порядку! Первый раз меня посетили странные ощущения в самом начале беременности, я даже не знала еще об этом, было недели 2-3 срока! Случился приступ, резко поднялся пульс, давление, колющие боли в области сердца, это все вызвало страшный испуг! Приступ сняла скорая! Было очень страшно! Потом это все стало повторяться...обращалась к врачу-терапевту, до беременности появлялись боли в сердце - врач назначал такие препараты, как адомис-бром, грандаксин! С беременностью ничего стало нельзя, обходилась пустырником или валерианой, которые я принимаю до сих пор, не постоянно,правда, а как только чувствую сердцебиение или неприятные какие то ощущения! Вот так всю беременность меня это мучало, вместе со всем появилась тревога, постоянный страх за себя и за малыша! Говорили - рожу, все пройдет! Но не тут то было! Роды прошли хорошо и легко! На некоторое время все прекратилось, но не на долго!!! Грудью кормила не долго - 2 месяца! Потом снова стали назначать мне грандаксин, проходила курс, через какое то время все начиналось снова! Потом ко всему этому прибавились перебои в сердце, головокружения, головные боли и даже сильные боли в спине! Назначали Пикамилон. Обращалась к психотерапевту, сказали принимать Тенотен. Обратилась к кардиологу 8 месяцев назад, ЭКГ в норме, Эхо тоже в норме (только пролапс митрального клапана), назначили Эгилок (давление поднималось ни с того, ни с того до 140/100, нормальное у меня 110/70 и пульс все время подскакивал), Магнерот, Мексикор! После курса 3 месяца Эгилока давление пришло в норму и пульс был в норме! Но все равно приступы тревоги и страха иногда случались! В мае-июне стали беспокоить постоянные головокружения и головные боли, МРТ ничего плохого не показало! Принимала снова Мексикор, помогало! Сказал невролог, что я слишком метеочувствительна, и возможно шейный остеохондроз! Потом начались проблемы с желудком, послали на ФГДС, все хорошо, ну, не считая гастрита! Вот так вот появлялись все мои новые болячки, я то понимала, что это возможно все на нервной почве, и к врачам было ходить уже стыдно, постоянно жалуясь на что-то новое!!! А те приступы по прежнему давали о себе знать, хоть я уже и привыкла к ним, все равно тревога постоянно появлялась, страх ужасный! При сильном сердцебиении пила пустырник, Валосердин, Анаприлин! Но теперь, когда чувтсвую, что приступ на подходе (повышение пульса и давления, появление экстрасистол) стараюсь успокоиться и все проходит спокойно, это если я дома, а вот если я где-то - начинается страшная паника!!! То есть все это дико отравляет мне жизнь! У меня маленький ребенок, хочется без всех лишних мыслей посвящать время ей, а у меня постоянные мысли, что вот-вот опять что-то начнется! В сумке с собой постоянно куча таблеток, во что превратилось все это, а ведь раньше я была абсолютно здорова!!!! А когда дома с ней вдвоем - это что-то, постоянный страх, что со мной что-то случиться! Бывают периоды, что не беспокоит совершенно ничего и мне даже не вериться, но потом все повторяется вновь! Не знаю, как бороться мне со всем этим, очень надеюсь на вашу помощь! А сейчас меня посетило новое ощущение, которое даже не могу объяснить, одним словом - проблемы с дыханием, то есть это мне не мешает дышать, я не задыхаюсь, но это оооочень не приятно! Происходят какие-то сокращения или вибрация в районе солнечного сплетения и по ходу пищевода, иногда кажется, что это в сердце, но при этом пульс в норме! Начинается волнение... Принимаю что-то успокаивающее - пустырник, валериану, или Боярышник, становится легче, а бывает и вовсе не помогает!!! Ощущения замирания в груди, толчки какие то, а иногда и дышать бывает трудно! Это я совсем не понимаю, а главное - даже объяснит не могу!!!! Не так давно посещала психотерапевта, он у нас только в областном центре, и то выбора врача нет! Никакой психотерапии мне не предложили, назначил, правда, только антидепрессант ПАКСИЛ, я его купила даже! Но почитав, отзывы о нем, а самое главное, то, что потом невозможно «слезть» с него, решила не пить! Не знаю - правильно или нет! Подскажите, пожалуйста, что со мной происходит, и что мне делать - посоветуйте! Ведь я прошла уже всех врачей!!!! Устала дико от этого, хочется, жить нормально, я забыла уже, как это, иногда кажется и невозможно!!! И еще скажите по поводу Паксила ваше мнение! И еще Тенотен сколько можно принимать, и какого его эффективность! Пробовала его пить, но целого курса так и не прошла! Так как принимала кучу всяких препаратов ! Спасибо Вам за внимание! Надеюсь на понимание и помощь, заранее спасибо!!!
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Ольга. Единственного действительно необходимого врача - психотерапевта Вы так и не прошли. Только ищите не того, который называет себя психотерапевтом, а работает как психиатр, а того, который и занимается психотерапией. Вам в первую очередь необходима именно психотерапевтическая помощь, направленная на выявление причин формирования невротических реакций и их поэтапную дезактуализацию. Насчет паксила и тенотена, а также других официально разрешенных к применению препаратов - никакого "мнения" быть не может, эффективность и безопасность лекарств определяется исключительно в отношении индивидуальных особенностей, физического и психического состояния человека, которому они назначаются. Соответственно единственно объективное мнение по этому вопросу может иметь лишь лечащий врач.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Оля!
Ваши жалобы, вероятнее всего, имеют невротическую природу, то есть речь идёт о неврозе. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Гормональные изменения во время беременности спровоцировали срыв высшей нервной деятельности. Все это подкрепилось родами, кормлением грудью и сложным периодом ухода за младенцем ...Это выразилось проявлением тревожно-невротического синдрома.Осталось выяснить самое главное - истинную причину, по которой Вана нервная система не смогла корректно отреагировать на гормональные физиологические изменения и повышенные психо-физические нагрузки.После этого можно будет говорить о полном диагнозе и на его основании индивидуально подобрать и провести требуемое лечение.Общая схема лечения для всех подобных расстройств психического спектра - комплексная терапия: биотерапия, психотерапия, диета, режим дня и обязательное выполнение ВСЕХ требований лечащего врача-психотерапевта.Заочно эта часть диагностики и лечения не проводится. Это необходимо провести только очно, при личном участии врача и непосредственным с ним контакте. Так же врач должен постоянно отслеживать и коррегировать ход лечения на регулярных психотерапевтических сессиях.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Если говорить коротко Ольга, то невроз - это психическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или ситуаций. Это расстройство - значительно ухудшает качество жизни. Человек теряет контроль над своими мыслями и эмоциями, а в некоторых случаях - даже над движениями и действиями.
Пациент как правило, прекрасно осознает болезненность своего состояния. Все свои внутренние силы и ресурсы, он направляет исключительно на борьбу с неврозом или его проявлениями. У человека в этом случае, совсем не остается сил на саморазвитие, счастье, радость или карьеру, причем такое состояние может длиться годами, ведь побороть невроз и избавиться от него самостоятельно могут лишь считанные единицы.
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, встревоженность и беспокойство вызывают не только непосредственно симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния.
Несмотря на то, что заболевание могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить.
Грамотно подобранная терапия не только помогает устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного излечения, необходимо устранить причину развития заболевания. И на этом этапе у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной.
Дело в том, что травмирующая ситуация послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - кроется в самом человеке и в его личном отношении к ситуации. Поэтому ответом на вопрос «как лечить невроз и как избавиться от него навсегда» является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Ведь никто из нас не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз.
Главная цель врача-психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих людей. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен. Можно обратиться и в специализированный центр или к частному врачу, главное - чтобы специалист обладал достаточным опытом, и мог подобрать индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Не стоит затягивать с обращением за профессиональной помощью к врачу-психотерапевту.
Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Паксил - отличный антидепрессант, никакого привыкания он не вызывает. А психотерапией можно заниматься и онлайн по скайпу.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь, при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант
Здравствуйте, Ольга!Вам следует пройти курс психотерапии у грамотного психолога или психотерапевта. Чаще всего лекарства убирают симптомы лишь временно. Они могут быть необходимы на первых этапах психотерапии, чтобы сохранялось хорошее качество жизни и была возможность доехать до психотерапии.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте Ольга! Действительно в вашем городе сложно с психотерапевтами. Вам стоит поискать психолога, который возьмется с вами поработать. Насчет препаратов - все таки очное консультирование. Есть ещё вариант поработать с психотерапевтом по скайпу.