НЕ ПОЙМУ ПРИЧИНУ

Все началось 8 мая была диарея 3 дня , дети и жена за 3 дня до этого лежали в инфекционной с рвото-вирусной инфекцией, честно скажу понервничал изрядно,потом изменился цвет стула и он стал мягкий по сей день , 5 июня после 5 кружек кофе на работе случился приступ как описывают -паническая атака (сначало начали руки трястись,головокружение , тахикардия появилась ,давление подскачило ,чувство что не хватает воздуха,внутренний страх что все сейчас упаду, но я старалася гнать его от себя,надавали таблеток от давления но оно не сбивалось, спустя час при уходе домой резко стал задыхаться и голова закружилась вызвали скорую сделали укол магнезии , поехал домой. Пошел в поликлинику сдал кардиограмму -без патологий, мочу в норме, кровь общую-норма,на сахар норма ,ФГДС-Рефлюкс-эзофагит,гастрит,бактерии халири, узи щитовидки нормально,узи печени,селезенки норма,поджелудочная чуть воспалена,копрограмма крахмал
++ незначительно жиров ,нервопотолог особо не чего не сказал и не спросил, выписал только антидипресанты и успокоительные ,а симптомы я ему сам сказал(трудно дышать переодически, переодически головокружение, иногда звон в ушах,какая то напряженность в скулах, тахикардия,дрожание рук ,пульсация в руках и животе , иногда онемение рук,стал раздражительным, и хочется побыть одному в тишине,быстро утомляюсь).Умоляю подскажите где искать причину и на что это похоже,хочется ответов профи своего дела
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте.
Своеобразие невротических расстройств заключается в том, что их внешние (видимые) проявления - могут напоминать признаки, практически любого заболевания. Невроз, это нервно-психологическое расстройство, которое вызвано в первую очередь - психотравмирующими обстоятельствами. Очень часто, при неврозе встречаются т.н. вегетативные расстройства. Называют их по-разному: вегетососудистая дистония или ВСД, нейроциркуляторная дистония (НЦД), соматоформная вегетативная дисфункция (СВД), вегетоз, ангионевроз, невроз сердца (кардионевроз или кардиофобия), тревожно-невротический синдром и т.п. Вегетативные нарушения при неврозах - могут быть двух типов.
При первом типе, могут быть следующие симптомы: учащение пульса, повышение артериального давления, бледности и сухость кожных покровов, уменьшение слюноотделения и сухость во рту, «гусиная кожа», тенденция к повышению температуры тела, зябкость конечностей и др.
Для "ВСД" второго типа, характерны замедление пульса, понижение артериального давления, повышение слюноотделения, усиление перистальтики кишечника, покраснение кожи.
Внешние проявления невроза, на практике - могут напоминать признаки различных заболеваний, но при этом - невроз не сопровождается повреждениями внутренних органов человека. Он может длиться много лет, но это всегда обратимое расстройство. В нашей психотерапевтической практике - он относится к пограничным состояниям, и никогда не приводит к развитию психических расстройств. Это обратимая реакция личности, на какую-то психотравмирующую ситуацию.
Лечение неврозов - должно быть психотерапевтическим и комплексным. Медикаментозное лечение при неврозах, имеет как правило, второстепенное значение, а на первом месте – стоит когнитивно-поведенческая терапия. Психотерапия - это особый вид лечения, при котором оказывается помощь психологическими средствами, при решении проблем и затруднений психологического характера. Психотерапия - не ставит себе целью, устранение серьезного психического заболевания, это скорее практическая помощь в решении жизненных проблем. Без такой помощи, со временем, невротическое расстройство может принять хроническую форму.
Основная задача психотерапии, это - восстановление психического здоровья.
Цель психотерапевтической работы - помочь человеку понять значение того, что определяет его поведение, чувства, мысли и попытаться изменить неэффективные реакции, используя для этого психологические средства. В настоящее время успешно применяются новейшие, уникальные и очень мощные психологические техники, экзистенциальная, нарративная, когнитивно-поведенческая терапия и пр.
Самое необходимое при лечении невроза, это желание самого человека - справиться со своими проблемами. Задача же врача-психотерапевта, максимально эффективно и ненавязчиво, помочь человеку двигаться по пути преодоления невротического расстройства, в нужном и правильном направлении.
Ищите возможность очной работы с толковым врачом-психотерапевтом, который и поможет вам окончательно преодолеть невроз!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Очень похоже на невротическое расстройство с бурными соматическими и вегетативными проявлениями. Невролог, в принципе, уже назначил адекватную терапию, но для того, чтобы Вы поняли, что происходит и как с этим бороться, лучше лечиться у психотерапевта.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Александр!
Ваши жалобы, вероятнее всего имеют невротическую природу, то есть, речь идёт о неврозе. Посмотрите эту информацию, она поможет Вам понять суть происходящего с Вами и увидеть пути решения проблемы: панические атаки.
Найдите возможность поработать с врачом-психотерапевтом.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Панические атаки - это проявление тревожного невроза. Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт, а не невролог. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Но самое важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak