БОЛИ ПО ВСЕМУ ТЕЛУ

Здравствуйте.Скажу сразу что ВСД и тахикардию мне ставят уже с детства.А не давно сложилась очень тупиковая ситуация с родными и работой.Я очень сильно нервничала волновалась был постоянный стресс Т.е даже ночью мозг не отключался от проблем ночью снилось очень плохое просыпаясь от этого сердце бешено колотилось.Сейчас та проблема ни куда не делась.Я так же переживаю сильно.Но стало здоровье совсем уходить У меня сильно заболел желудок несколько дней я просто лежала так как больно было ходить.Боль очень похожа на спазм.Сейчас мало мальски острая боль спазма по утихла но дискомфорт в желудке ужасный.Еще очень давно когда что то важное предстоит у меня сразу же прихватывал живот.Ко всему этому кружиться голова иногда тошнит.Давление низкое а пульс иногда и 100 бывает и даже больше.Стало тяжко дышать страх естественно страх смерти страх того что у меня внутреннее кравотечение или язва или полип вообщем в голове все самое страшное.А до желудка сильно болело в низу живота справа думала аппендецит но его не подтвердили нашли только не большое воспаление яичников .А боль была ужасная где то неделю потом проснулась прямо ночью ложилась с болями в районе аппендециты внизу живота а на утро от туда ушло и схватил желудок не отпускает тоже уже почти неделю.Скажите это органические болячки или не рганические?а психологические. Пс:все время сижу в интернете и ищу себе болячки.Если что найду по своим симптомам то пугаюсь начинаю прислушиваться к своему организму и нахожу все прочитанные симптомы .
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы обследовали желудок? Кто-то из врачей смотрел Ваш живот в момент болей?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Это проявление тревожного невротического расстройства.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Тревожный невроз - это, прежде всего, особый способ обработки информации. Особенно он любит сведения о всяких там болезнях и расстройствах. И тут же начинает приказывать головному мозгу конструировать разнообразные невротические симптомы.
Этот интересный и увлекательный процесс ни в коем случае нельзя прерывать - ведь еще осталось столько интересных и ужасных болезней. А вот обращение к врачу-психотерапевту, к сожалению, может остановить этот процесс. И жизнь сразу станет такой здоровой и скучной.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Татьяна!
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза.
Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия).
Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лекарственное лечение.
Лично я уверен в том, что Вам пока еще вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!