ПОМОГИТЕ ВОЗМОЖНО ЛИ ПРИ НЕРВАХ ТАКОЕ?

Здравствуйте. Меня беспокоит странные ощущение во время секса,стало меньше влечение,а во время не хочется вовсе,чувствую как бы напряжение какой то,а когда кончаю,не чувствую оргазма,почти нечего. Так же частое мочеиспускание,резко хочется,вроде струя нормальная,но через две минутки чувствую что то опять немножко дискомфорт,могу за час или за пол часа, два раза ходить,а бывает больше. Бывает еще боли в яичках или иногда просто ноющее ощущение,дискомфорт,бывает резкая стреляющая боль,но редко.
Так же обследовался на желудок,посещал проктолога. Так как еще беспокоит непонятный зуд,но не чешется,в заднем проходе. Бывает так,что покалывает и еще чувство,что там что то есть,иногда присяду как на что резиновое. Так же вздутие живота,слева немного верх от пупка покалывает бывает. Еще так же пить часто хочется,болит голова,сжимает виски немного. Слабость сильная. Терапевт назначил к психотерапевту,но не дал направление,поэтому я не скоро туда попаду. В направление диагноз астено невротический синдром. К урологу сейчас по почкам прохожу,у меня нефроптоз второй степени,назначил сдавать анализы,но еще не скоро там очередь,даже на платно ждать долго. Болел хламидиями и трихомонозом,все вылечили,сняли с учета года два назад. Хотелось бы узнать это может быть иза нервов,я обходил много врачей у меня уже фобии заболеть чем то серьезным,а так же паники были,тревожность. Последнее время пытаюсь быть позитивным,но болячки не проходят?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Эдуард.
Скорее всего, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю того, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме - есть ряд симптомов указывающих на это.
Начинать необходимо с постановки уточненного диагноза.
Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только на очной клинической консультации. В случае подтверждения тревожного расстройства, врач предложит Вам квалифицированное лечение, и не обязательно что оно будет сугубо лекарственное. Возможно, что решающее значение, будет иметь комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная).
Оптимально в вашей ситуации, обращаться к врачу-психотерапевту, и только очно.
Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог, терапевт или невропатолог - этого сделать не смогут), а при необходимости, назначит и проведет эффективное и комплексное лечение.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Эдуард.
Такие проявления в психиатрии называют объединенным понятием - органный невроз. Органный невроз - это психосоматическое расстройство, где имеют место обратимые соматические проявления вместе с психической симптоматикой. Данным состоянием занимается врач-психиатр-психотерапевт. Начать лучше со стационарного лечения, где вы сможете пройти так же обследования других врачей, получить интенсивную медикаментозную терапию, пройти физиотерапию. Но наиболее важное значение здесь играют сеансы психотерапии.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да, Ваши жалобы вполне могут иметь невротическую природу. Найдите возможность обсудить своё состояние со специалистом-психотерапевтом. Если существуют сложности с этим специалистом в Вашем городе - рассмотрите вариант консультации пор Скайпу.