ОДОЛЕВАЮТ СТРАХИ.

Здравствуйте. Мужчина, 29 лет. В начале сентября были небольшие проблемы с ЖКТ, месяц бегал по врачам из-за бюрократии. В итоге не все так страшно, но надумалось за это время многое. Нервы....плюс некие сложности на работе и. т.п. Начало поскакивать давление до высоких для меня 140 ( один раз до 171). Это еще добавило волнения, начались покалывание в левой части груди, тянуло левую ноги и руку, головные боли. Потом появилась тяжесть в середине груди.
На фоне этого появились страхи упасть в обморок, умереть, страх засыпания ( в момент засыпания резкая паника), страх плохого самочувствия, редкие экстрасистолы вообще вызывают жуткую панику. На фоне этого симптомы усилились. Обследования прошел полное от узи серда до холтера и МРТ головы, анализы от эндокринолога. Никакой органики.
Что это ? Я схожу сума или переутомилась голова просто.
И как себе помочь ?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Дмитрий!
Судя по всему, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом описания, я не исключаю того, что речь может идти о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние. Но начинать решение проблемы грамотно и комплексно, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз и провести эффективное лечение. К примеру, почти все мои пациенты, с которыми мы работаем дистанционно, избавляются от такой невротической тревоги за 1, ну максимум за 2 занятия, и не позволяют неврозу ухудшать качество их жизни никогда более!
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дмитрий.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Дмитрий. Вы не сходите с ума и не просто переутомились. У Вас развился невроз. Вы себе очень поможете, если обратитесь в очном порядке к врачу психотерапевту и под его руководством с помощью индивидуальной психотерапевтической работы поэтапно разберете те причины, которые привели к формированию невротической симптоматики и выработаете рациональное реагирование на них.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете невротическое расстройство, которое требует квалифицированной психотерапевтической помощи. Для этого нужно очно обратиться к врачу психотерапевту и заняться приведением себя в порядок под его руководством.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Обычная симптоматика невротического расстройства. Лечением занимаются психотерапевты.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
У Вас, как по классике. Это - невротическое расстройство. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт или психиатр. Обращайтесь.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Это невротическая симптоматика. Отдых не решит внутренних конфликтов, но облегчит ваше состояние.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Это срыв высшей нервной деятельности, возможно в контексте тревожно-невротического синдрома с проявлениями психосоматического расстройства.
Полный и точный диагноз, без которого обсуждать любое лечение бессмысленно, нужно уточнять на очном приеме у врача-психотерапевта.
Пока можете немного почитать о психосоматическом расстройстве. Там очень хорошая и информативная для обычных людей подборка различных проявлений этого состояния.