ПОВЫШЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ, ПОТЕРЯ ВЕСА, ИГОЛКИ И ХОЛОД В ГРУДИ.

Добрый день уважаемые доктора. Помогите разобраться с моими проблемами, обратите ваше внимание, пожалуйста...
В июле месяце после очередной кроводачи ( я был донор) проходит неделя и я попадаю в стационар кардиологии с давлением 180/100, синусовой тахикардией и одновременными экстрасистолами...
- исключили все патологии сердца. Гармоны щитовидки в норме, кт надпочечников без контраста тоже в норме, каронарография в норме, эхоКг - пролапс митрального клапана 5мм, холтер суточный - норма.
Мрт головы и шеи с сосудами в июле - норма, ревмопробы ноябрь - норма, ОАК недавно - норма, кальций ионизированный и такой, калий, магний, хлор и тд - норма. Паразитов нет.
прошло с июля месяца уже много времени. Весь август по своей инициативе я пролежал в отделении неврозов в ПНД.
Лечение было: пирацетам, депокин хромосфера порошки какое то время, амитриптилин в/м, вальдоксан и феназепам на ночь. Ну получше спать стал именно в то время...
За это время ещё похудел был в феврале 76, в июле 70 сейчас 64кг...
Пил на ночь дома вальдоксан по одной таблетке до недавнего времени, эффекта особо не ощутил.
Меня так же беспокоят иголки в груди как холод, в затылке и шее... Слабость... ночами это чаще и по утрам.
Если в жарком помещении посижу поднимается давление свыше 150/90, стараюсь пить бисопролол небольшие дозы. И пью его с июля. Сходил к главному психотерапевту Курганской обл.
буквально 3 дня назад, диагноза не знаю, не сказал... все мои анализы в пределах нормы, он мне прописал новое лечение исходя из моих описаний проблемы:
по утрам золофт - 1нед пол таблетки
2 неделя полная таблетка. До года
Эглонил 50мг капсулы по 1 капсуле 3 раза в день до 17:00 до полу года
Финлепсин - по 0,2гр
пол таблетки на ночь - Месяц
Скажите пожалуйста, на самом деле что проблемы с психикой у меня к такому приводят, скачки давления и не понятный холод в груди, затылке, шее и как иголки каждую ночь, просто устал физически, на работу тяжело вставать. Ноги еле тоскаю уже... Беспокоит потеря веса ещё ( долго все длится... жена, дочка маленькая.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Дмитрий!
Тревожно-невротический синдром (или расстройство) - это либо адаптивное расстройство, когда тревога развивается как следствие трудностей приспособления к конкретной стрессовой ситуации, либо - генерализованное тревожное расстройство, когда недифференцированная тревога, беспокойство, страх, волнение, неприятные предчувствия, мышечная напряженность и даже кратковременный ступор, сопровождающийся сердцебиением, одышкой, дрожью, чувством комка в горле и т.д., вызываются - практически при любых новых жизненных ситуациях. Лечить тревожное расстройство можно и нужно.
Прежде всего, эффективна рациональная и когнитивно-поведенческая психотерапия, когда врач- психотерапевт может помочь разобраться в причинах, которые провоцируют то или иное тревожное расстройство и с помощью рациональных убеждений, научить с ними справляться. Хорошими помощниками в этой работе, могут стать современные и высокоэффективные методы релаксации, медитации, аутогенной тренировки. Врачом могут быть назначены и некоторые безопасные и эффективные медицинские препараты, действие которых будет направлено на устранение симптомов тревоги, мышечного напряжения, бессонницы (при ее наличии в клинической картине расстройства).
Так что, не теряйте время, обращайтесь к квалифицированному врачу-психотерапевту (хоть очно, хоть в рамках удаленной работы через "Skype"), и начинайте работать над решением проблемы, в рамках комплексной психотерапевтической программы по индивидуальному плану. Например, мои пациенты, избавляются от такой невротической тревоги, за 1 или максимум 2 занятия!
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, описанные расстройства являются проявлением невротического расстройства, которое до сих пор не вылечено, а все потому что методом лечения неврозов является психотерапия, а не лекарства. Медикаментозные препараты могут назначаться лишь в дополнение к психотерапии, а если психотерапии нет, то и результатов нет. Обратитесь очно не просто к психиатру, а к врачу-психотерапевту.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, Дмитрий!
Порекомендовала бы Вам посетить нефролога и гастроэнтеролога.
Если у Вас повышенная тревожность, то Вам показана работа со специалистом по психологическим методикам, лекарства только поддержат, если есть проблема психологического характера, они её не решат за Вас.
Ольга Александровна. Терапевт, гастроэнтеролог
Добрый день. Наиболее вероятно, это проявления генерализованного тревожного расстройства с паническими атаками. Этим занимается психотерапевт, чем раньше обратитесь к нему, тем лучше. Обязательно исключите проявления остеохондроза шейного и грудного отдела позвоночника. В этом случае требуются НПВС (возможно, в таблетированной форме), но часто параллельно хорошо помогают спазмолитики (мидокалм), препараты витаминов группы В (усиливают и пролонгируют эффект НПВС, способствуют восстановлению нервной ткани) - типа нейромультивита - сначала в инъекционной форме с постепенным снижением до 2-3 раз в неделю и возможным переходом на таблетированные формы. Также Вам необходимо обратится к грамотному врачу психотерапевту для подбора подходящей вам терапии (психотерапевтических методов, лекарственных препаратов и так далее).
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дмитрий.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ну ... для классического лечения по учебникам, да, назначения не плохие.
А если на практике, то лично я бы выбрал более мягкую тактику с меньшим количетвом медикаментов и добавил бы психотерапию. Вы лечитесь впервые и ответ должен быть на малых дозах и психотерапии.
А вот тревожно невротического расстройства, невротическое расстройство или нервно-психологического расстройства, таких болезней нет. Если говорить о генерализованном тревожном расстройстве, то у Вас явно много чего не хватает.
Вот поэтому и лечение не идет, потому, что такие "диагнозы" ставят....
Лечитесь лучше у своего врача, не ищите в интернете альтернатив. По интернету лечение не возможно.
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт
Обоснованность и эффективность "лечения" сомнительна. Смените доктора - глядишь, и лечение даст эффект. Не забывайте про психотерапию - без неё часто сложно решать подобные проблемы.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Не испытываете ли Вы чувство тревоги, беспокойства или страха? Нет ли среди черт Вашего характера таких, как избыточная тревожность, мнительность?