КАК СНЯТЬ ОСТРЫЕ СИМПТОМЫ?

Здравствуйте, после перенесенного год назад приступа с подъемом АД 160 до 100 и пульса 160 уд. в минуту такие приступы стали преследовать постоянно. Лежала в областной больнице, обследовалась. Но точно врачи так ничего и не сказали, толи это 100% паническое расстройство, толи все же есть пароксизмальная тахикардия, так как приступ не удалось на Холтере поймать. Официально мне поставили диагноз: Вегететативная дисфункция, аутоимунный тиреотид, артериальная гипертензия 1 ст., тревожно-фобическое расстройство. Панические атаки. Пароксизмальная тахикардия под вопросом. Ежедневно я чувствую тревогу и страх, временами так сильно, что голова словно не моя и и не в состоянии как-то повлиять на страхи и панику, они целиком мною завладели. Мысли только о сердце, что вот начнется приступ и я умру. В больнице пыталась работать с психоневрологом, которая сказала, что во время таких приступов сужаются сосуды и если «не взять в себя» в руки от критического пульса и давления можно погибнуть. И ещё сказала, что нужно избегать не только сильных негативных эмоций, но и позитивных, рассказав, что на её глазах умерла от радости женщина, которая долго ждала какую-то машину для огорода. У нее тоже сузились сосуды. Теперь я вообще упала духом от осознания того, что каждый такой приступ может окончиться летально. Я не могу далеко отходить от дома, оставаться дома одна - у меня моментально шкалит пульс и давление до очень высоких значений (я не преувеличиваю, замеряю тономертром). Горстями пью анаприлин, ложусь и боюсь пошелохнуться. И так изо дня в день. Измучалась сама и замучала родственников. Что со мной происходит, действительно ли эти приступы представляют опасность для жизни? (ведь мне как-никак не 20 лет и сосуды уже не такие хорошие). И главное как снять такие острые проявления, чтобы начать ходить на занятия по психотерапии? Ежедневно пью конкор 2,5 мг. на приступы он не влияет. Я слышала про антидепрессант ципралекс. Мне очень важно знать компетентное мнение, предотвращает ли он такие приступы с выраженной вегетатикой, если да, то за счет чего происходит такое действие по купированию ПА? Если он не предотвращает приступы, то каким препаратом эффективнее всего было бы подействовать именно на симптоматику, для того, чтобы её снять, начать полноценно ходить и посещать психотерапевта? (Наша психоневролог, кроме сонопакса и афобозола ничего не знает. Сонопакс мне не пошел из-за побочки, а от афобозола толку ноль). Можно ли мне хоть как-то помочь, а то не жизнь, а ад. Заранее спасибо. Ещё хотелось бы узнать, будет ли в моем случае эффект от работы по скайпу?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анжела.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт, а не психоневролог. Его запугивания не помогут, а только усугубят ситуацию. Кстати, панические атаки совершенно безобидны для организма и не приносят ему никакого вреда, Есть только сильный психический дискомфорт от них. Вот с этим психотерапевт и работает.
В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия
острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для
длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Иногда
к схеме добавляют и другие препараты: нейролептики, антиконвульсанты,
седативные ноотропы.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических
расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни,
прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует
новое отношение к жизненным ситуациям.
Подробно о нашей программе тут:http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анжела! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Препараты устраняют симптомы проблемы, но не решают ее в корне!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Паническая атака (если точнее - вегетативная дисфункция) - это очень острый приступ интенсивного страха, который, как правило, имеет быстрое начало и достигает пика - в течение всего нескольких минут.
Эти атаки, зачастую имеют тенденцию к повторению, к изменению психологического самочувствия и поведения в период между приступами. Вы же начинаете бояться, что приступ повторится?
На самом же деле, Анжела, паническая атака - это симптом стресса, а не физического недуга. Часто люди, страдающие от симптомов ПА, считают, что они серьезно больны какой то "сердечной" болезнью. Начинают бояться новых приступов и рано или поздно оказываются подавленными своим страхом. Ну разве не так? Но Вам действительно не грозит ни внезапная смерть, ни участь хронически больного. Единственное, чем Вы "больны", так это своим собственным страхом, то есть, испытываете страх - собственного страха.
Внутри у Вас - есть страх, и это заложено в вашу природу, но ваше тело - вполне приспособлено к тому, чтобы с ним справиться.
Сам по себе страх - не опасен, и это главное. Попробуйте просто дышать в зажатый в руках бумажный пакет. или в ладошки, сложенные лодочкой. И пускай это старый дедовский способ, но он эффективен как никакой другой!
Конечно, это далеко не панацея. Поэтому, в самое ближайшее время, не примените возможностью, обратиться за очной помощью, к грамотному врачу - психотерапевту, который обязательно поможет Вам - побороть свой внутренний страх!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Анжела. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)