СМОГУ ЛИ СПРАВИТЬСЯ САМА?

Здравствуйте. Около 3 х лет назад у меня было довольно сильное стрессовое состояние из-за не сдачи диплома, а после операции по удалению кистомы яичника. После самой операции мне решили поставить капельницу, и пока меня калоли у меня случилась истерика, я не тот человек который часто плачет и вообще считает слёзы чем то вроде проявлением слабости, да и потом думая о том что случилась вообще не понимаю почему начала рыдать. После больницы всё начало потихоньку ухудшаться и у меня появился свои 4 « стадии » состояния. 1 стадия длиться всегда один день, во время этой стадии я часто плачу, постоянно в голове негативные мысли, мне тяжело себя поднять с кровати или просто со стула, мысли о суициде есть но я не тот человек который может решиться на такой шаг. 2 стадия тоже длиться около 1-2 х дней наступает полнейшая апатия, мне на всё наплевать, я не хочу ни с кем разговаривать, не хочу ничего делать, состояние равносильно тому что просто сидишь и смотришь в одну точку. 3 стадия моё обычное состояние (обычно длиться месяц или больше всё зависит от того что вокруг меня происходит), мысли плохие могут приходить но я их стараюсь отгонять, сконцентрироваться на чём то важном очень сложно, сил совершенно нет, бессонница ( она меня мучает уже около 2х лет), просыпаться сложно совершенно так же как и засыпать, иногда могу проспать около 15 часов и до сих пор хотеть спать, встаю только потому что меня будят, нервная, раздражительная, злят и расстраивают моменты на которые раньше я бы даже внимания не обратила. 4 стадия это что то вроде ощущения приближения первой, постепенно накрывают плохие мысли, и в принципе состояние подавленности и бессмысленности всего. И потом опять 1,2,3,4. Так было около 2х лет. За эти 2 года начали сидеть волосы и появился шум в голове, моё вечно уставшее состояние сбрасываю на анемию. По поводу шума была у невролога но ничего толкового он мне не рассказал просто послал проверять всё тело от сдачи крови до гинеколога, и выписал кучу дорогих лекарств от которых аптекарь косо посмотрел на маму (которую я попросила их купить ) с вопросами сколько мне лет, и что все такие лекарства обычно прописывают старикам пенсионерам. Так что с этой проблемой я пока что решаю что делать. Перед новым годом у меня была затяжная 1 стадия, длилась около недели, и с того времени я зависла на 3 стадии. У меня в принципе уже давно пропали все желания, но в последнее время заметила что совершенно пропало желание ложиться спать. Спать я по прежнему хочу, но вот просто лечь и попытаться уснуть просто не хочу. Скажите смогу ли я справиться со всем этим одна, и вернёт ли мне желание ложиться спать снотворное? Недавно пропила Донормил 5 дней, не скажу что он мне сильно помогал но засыпала через час или полтора после принятия таблетки.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Екатерина!
Проблема ваша называется тревожное расстройство . Это одна изразновидностей невроза. Описываемое вами - довольно распространенный симптом
при тревоге.
Диагностикой и лечением этих проблем занимаются врачи-психотерапевты, при ОБЯЗАТЕЛЬНОМ применении психотерапии, как основного метода в лечении. Именно психотерапия и работа со специалистом - и должны научить Вас, как справляться с проблемой.
Используйте интернет не для постановки себе диагнозов, а для поиска специалиста-психотерапевта, который будет работать с Вами и поможет Вам разобраться во всей этой ситуации.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Екатерина!
Судя по всему, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом описания, я не исключаю того, что речь может идти о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние. Но начинать решение проблемы грамотно и комплексно, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз и провести эффективное лечение. К примеру, почти все мои пациенты, с которыми мы работаем дистанционно, избавляются от такой невротической тревоги уже за два, ну максимум за три занятия, и впредь не позволяют неврозу ухудшать качество их жизни.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете симптомы тревожно-невротического расстройство, которое обязательно надо лечить и оно успешно вылечивается, лечением подобных расстройств занимаются не неврологи, а врачи-психотерапевты и главным методом лечения являются не лекарства, а психотерапевтическая работа.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
У Вас развился синдром хронической усталости. Такой вид невроза с сильным нервным истощением – частое расстройство на фоне сильного острого или затяжного хронического стресса или переутомления.
В лечении данного расстройства используется нейромультиметаболический подход: медикаментозное лечение отличается сочетанием основного лекарственного препарата (транквилизатора, антидепрессанта или нейролептика) с комплексом препаратов восстанавливающих клетки головного мозга, питающих их и улучшающих кровообращение головного мозга. К ним относятся: ноотропы; расширяющие кровеносные сосуды; аминокислоты; препараты стабилизирующие стенки клеток головного мозга; витамины группы В; повышающие обменные процессы головного мозга и другие.
Кроме этого назначаются общеукрепляющие лекарственные препараты, благотворно действующие на весь организм в целом: витамины; минералы; антиоксиданты; препараты улучшающие общие обменные процессы.
Огромное значение придается своевременному подключению различных методов современной психотерапии.
http://preobrazhenie.ru/info/psychiatry/neurasthenia.html