ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ С ПОВЫШЕНИЕ АРТЕРИАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ..

Здравствуйте.Мне 21 год.На фоне стресса пол года назад по всей видимости я заработала сильнейший невроз.У меня очень упала самооценка.А так же начались панические атаки.Давление подскакивает до 120 и сразу начинается предобморочное состояние.Свое давление пониженное. Сердцебиение,страх,ощущение нереальности,онемении рук-все это меня преследует...Уже страшно выходить из дома,ведь иногда приходится вызывать 03 прямо на улицу.Чувствую себя ужасно,все тело в напряжении и перед глазами все плывет.Взяла направление в клинику неврозов,через пару дней отборочная комиссия.Невролог в поликлинике прописал Паксил-боюсь его принимать. Подскажите,как это вылечить?Обязателен ли прием антидепресантов?И может быть сможете посоветовать специалиста в СПБ?У меня совершенно нет сил,меня так измотала эта болезнь,что уже еле передвигаюсь.А ведь у меня еще и ребенок 3-ех лет,и муж-так болеть никак нельзя.Пожалуйста помогите.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Анна!
Несмотря на обязательное присутствие вегетативной дисфункции в приступе, и часто неявный характер эмоциональных расстройств, основными методами лечения ПА, являются - психотерапия и психофармакология.
Наилучшие результаты в лечении ПА, достигаются при помощи психотерапии, или сочетания психотерапии - с лекарственной терапией.
Основным специалистом, занимающимся этими пациентами, является врач-психотерапевт, использующий специфические методы психотерапии, для коррекции психологических и личностных изменений, и назначающий (при необходимости!) лекарственное лечение.
При правильном подходе к вопросам терапии, паническое расстройство - хорошо поддается лечению.
Необходим только индивидуальный план лечения, который Вам следует разработать со своим лечащим врачом-психотерапевтом.
С точки зрения психотерапии, основной причиной панического расстройства (ПР), считаются - вытесненные психологические конфликты, которые не находят выхода, и не могут быть осознаны и разрешены человеком, вследствие каких-то причин.
С помощью врача-психотерапевта, можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт, и таким образом - победить болезнь!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анна! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении панических атак применяют транквизизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Так же важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Рекомендую врача-психотерапевта Кирилла Ивановича Секацкого. Это квалифицированный и опытный специалист. Он Вам обязательно поможет.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Анна. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)