НЕВРОЗ?

Добрый день!
Уже писал сюда, хочу попросить помощи
У меня сейчас начались непонятные проблемы со здоровьем.
Начинается со слабости в мыщцах, тревоги в груди и расстройством желудка.Сначала все проходило а теперь как то чаще накатывает такое состояние.
у меня уже был какой то невроз пил антидепрессанты и нейролептик, бросил. Стараюсь думать позитивно не сосредотачиваться на проблеме.
Понимаю что это не смертельно, пытаюсь думать рационально, не впадать в панику. Живу в маленьком городе , местный психиатр предлагает только медикаментозное лечение, но я понимаю что лекарства только убирают симптомы. Уже анализировал какие то факторы, но жизнь у меня нормальная , любимая работа , семья , любимая жена. Просто начинается все это само по себе стараюсь отвлекатся, может быть весна на меня так действует.
Хочу раз и на всегда избавиться от проблемы и жить нормально? В случае тревоги пытаюсь правильно дышать чтобы снизить уровень тревоги.
Подскажите все таки стоит по скайпу проводить беседы с врачом? Может это какое нить нарушение вегетативной нервной системы?
Заранее спасибо за ответ.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по вашему первому обращению на этот сайт, проблемы у вас начались еще в июне 2016 года. Только вы почему то до сегодняшнего дня, так и не начали их решать комплексно и целенаправленно, работая в тесном контакте с врачом психотерапевтом-психиатром, строго по индивидуальному плану, который врач должен для вас разработать с учетом всех ваших личностных особенностей, и в строгом соответствии с выраженной невротической симптоматикой. Поэтому если вы реально настроены решать проблему, не теряйте время на переписку в интернете, а поскорее начните реальную работу в этом направлении!
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Я бы на Вашем месте не отказывался бы и от предлагаемого Вам медикаментозного лечения, и от психотерапии по скайпу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Павел!
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом, желательно работающим методами когнитивно-поведенческой психотерапии.  Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, не лечатся неврозы лекарствами, они лечатся психотерапией, нужно найти возможность работы с врачом-психотерапевтом.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нужно очно обратиться к врачу-психотерапевту или психиатру и строго следовать его рекомендациям. Других путей нет, если хотите выздороветь.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Павел. Лечение невротического состояния должно быть комплексное: психотерапия и правильно подобранные медикаменты. Можете получить мою консультацию по скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Невроз имеет яркие физиологические и психические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт.